Найти тему
Владимир Зима

О чем нам пишут шарлатаны от бизнеса

Вот просто стопор недавно был. Начитался на ночь всякой фигни откровенной (даже две книги Рызова прочитал абсолютно пустые - на каждую ушло минут по 30 максимум) и писать об управлении не хочется.

Ведь там нужно серьезно продумывать каждую строчку и каждый тезис, что требует приложения огромных усилий. А зачем? Это ведь единицы прочитают. А единицам я и так могу рассказать. А вот эту баламуть читают и хвалят. Можно ведь не заморачиваться. А делать так:

Бизнес бестселлер "Чистый бизнес. Дорога к успеху"

Книга повествует о важнейших аспектах достижения успеха в бизнесе. Она раскрывает простые и вместе с тем очень сложные истины, понять которые дано далеко не каждому. Но каждый, кто занимается бизнесом, просто обязан попытаться. (из отзыва Брю Беримора суперменеджера компании "Суперкомпания")

Оглавление

Глава 1. Будь чистым
Глава 2. Грязь убьет твоё дело
Глава 3. Чистота - это еще не всё
Глава 4. Особые аспекты чистоты
Глава 5. Тот, у кого грязные руки, тебя погубит
Глава 6. Бабло - это не грязь, но бабло бывает грязным
Глава 7. Общество чистоты

Глава 1

Будь чистым

А вы когда-нибудь задумывались о том, насколько важна чистота? Насколько важно, чтобы чистым было все. Чтобы вы сами были чистыми, и чтобы чистым было всё вокруг вас.

А автор задумался. Однажды, в уютном кафе автору посчастливилось повстречать ведущего менеджера проектов компании "Проекты" Криса Кристофа, который поведал ему удивительную историю. А потом Крис Кристоф ленивой походкой вышел из кафе и автора осенило. Идея была настолько важной, что на какое-то время ваш покорный слуга просто перестал чувствовать реальность. Он понял, что теперь в его компании изменится всё. Что мир уже никогда не будет прежним. И мир действительно изменился.

Но об этом ваш покорный слуга думал уже не в кафе, а в своем офисе на тридцатом этаже "МС". Ведь тогда его компании еще не хватало средств, чтобы переехать на тридцать первый этаж.

Идея оказалась проста. Настолько проста, что её может осуществить каждый, кто хочет изменить свою жизнь к лучшему. Настолько проста, что её может применить даже подросток, только делающий свои первые шаги в бизнесе.

Когда же автор прогуливался по набережной в сторону всемирного бизнес-центра, он понял, что идея может быть использована даже для младенцев! Поэтому он сразу же приступил к написанию еще одной книги, в которой подробно описал применение этой идеи для воспитания детей и изменения общества.

Но вы никогда не догадаетесь, что это за идея сами. Поэтому автор посчитал своим долгом изложить её подробнейшим образом на следующих трехсот страницах.

Потом автор стал знаменит. Его график расписан на три года вперед. А в реализации его идей задействованы лучшие умы - исследователи бизнеса и бизнесменов. И конечно же, применив его идею, вы вполне сможете добиться такого же успеха.

И в конце этой книги вы абсолютно точно поймете почему вымытые перед едой руки намного полезнее, чем немытые.

[конец ознакомительного фрагмента]

А в видео еще раз о том, как шарлатаны дискредитируют рынок бизнес образования: