Найти в Дзене
Радион Загрутдинов

Я-старший офицер китайской военной разведки, и я знаю правду о вспышке “коронавируса”. Это гораздо хуже, чем вам говорят СМИ.

Я-старший офицер китайской военной разведки, и я знаю правду о вспышке “коронавируса”. Это гораздо хуже, чем вам говорят СМИ. Я-гражданин Китая в Ухане, занимающий — или, возможно, занимавший-высокий пост в военной разведке. Я также являюсь членом Китайской коммунистической партии. Как высокопоставленный чиновник, близкий к верхушке партии, я имею доступ к большому количеству секретной информации, и я был вовлечен во многие совершенно секретные правительственные проекты. У меня есть докторская степень в одном из ведущих университетов Западной страны, поэтому я могу написать свой отчет на английском языке. У меня есть информация, которая, как я полагаю, может привести к свержению моего правительства. Это также относится к миллиардам людей за пределами Китая, все из которых сейчас находятся в экзистенциальной опасности. Вы не удивитесь, если узнаете, что, если моя личность будет раскрыта, моя жизнь окажется в смертельной опасности, как и жизнь моей жены и сына. Я прошу вас с уважение

Я-старший офицер китайской военной разведки, и я знаю правду о вспышке “коронавируса”. Это гораздо хуже, чем вам говорят СМИ. Я-гражданин Китая в Ухане, занимающий — или, возможно, занимавший-высокий пост в военной разведке. Я также являюсь членом Китайской коммунистической партии. Как высокопоставленный чиновник, близкий к верхушке партии, я имею доступ к большому количеству секретной информации, и я был вовлечен во многие совершенно секретные правительственные проекты. У меня есть докторская степень в одном из ведущих университетов Западной страны, поэтому я могу написать свой отчет на английском языке. У меня есть информация, которая, как я полагаю, может привести к свержению моего правительства. Это также относится к миллиардам людей за пределами Китая, все из которых сейчас находятся в экзистенциальной опасности.

Вы не удивитесь, если узнаете, что, если моя личность будет раскрыта, моя жизнь окажется в смертельной опасности, как и жизнь моей жены и сына. Я прошу вас с уважением отнестись к тому факту, что я вычеркнул из этого отчета все факты, которые позволили бы легко установить мою личность. К настоящему времени вы уже знакомы с недавней вспышкой 2019 “коронавирус”. Вы, вероятно, слышали, что он возник в Ухане, промышленном городе в Китае, и что он произошел от животного — скорее всего, летучей мыши или ящера — который продавался на рынке диких животных. Вам скажут, что это гриппоподобное заболевание, которое в тяжелых случаях может вызвать пневмонию, дыхательную недостаточность и смерть.

Наконец, вы, возможно, слышали, что, хотя эта болезнь очень заразна, она опасна только для пожилых людей или для тех, у кого нарушена иммунная система. Официальный уровень летальности составляет примерно 2% или около того. Все это-нагромождение лжи, состряпанной Китайским государством при молчаливой поддержке США и их друзей в Европейском союзе, России и Австралии, и распространяемой послушными СМИ во всех этих странах.

Позвольте мне начать с того, что мир устроен не так, как вы думаете. Хотя такие страны, как США и Китай, соперничают за мировое господство, эта конкуренция ограничивается определенными ограниченными областями. В большинстве случаев обе страны больше заинтересованы в сотрудничестве, чтобы помешать другим конкурирующим странам получить больше власти. Они также заинтересованы в том, чтобы реальная власть не оказалась в руках их “обычных” граждан. Для этого у них есть много различных механизмов, с помощью которых они контролируют подавляющее большинство своих средств массовой информации. Американцы, в частности, усовершенствовали искусство создания искусственных “разделений” между двумя своими основными партиями, которые призваны скрыть тот факт, что обе служат одним и тем же хозяевам.

Я хочу сказать, что великие нации не столько конкурируют, сколько работают вместе. Их главная цель -оградить истинное устройство мира от “непосвященной” публики. Приведу лишь один пример: на самом деле нигде в мире нет ядерного оружия. США и Советский Союз списали их все в 1970-х годах, как и их государства-клиенты. Все понимали, что это оружие не может быть использовано без уничтожения всего мира, поэтому в нем не было необходимости; но, делая вид, что оно все еще у них есть, крупные игроки могли держать неядерные державы в узде. Позвольте мне вернуться к вирусу. В прошлом году в Гонконге вспыхнули масштабные антиправительственные выступления.

Постоянный Комитет Коммунистической партии Китая счел их серьезной угрозой целостности и стабильности Родины. Правительство США и ЕС знали, что китайцы тайно работают над биологическим агентом, который должен был сделать протестующих послушными и послушными. Не вдаваясь в подробности, я работал над этим проектом. Мы попытались создать своего рода аэрозоль, который можно было бы распылять с вертолетов или беспилотных летательных аппаратов и который привел бы к умственной отсталости и изменению поведения.

Естественно, поскольку Гонконг является одним из самых открытых и международных городов в мире, партия решила, что слишком рискованно выпускать агента в Гонконге, не проверив его предварительно. Для этого ему требовалось большое количество человеческих морских свинок. Для этого были выделены две группы. Во-первых, мы собрали большое количество так называемых “исламских радикалов” в провинции Синьцзян и отправили их в так называемые “тренировочные лагеря”.” Мы уже несколько лет использовали эти лагеря для экспериментов над людьми, но протесты в Гонконге привели к тому, что мы удвоили наши усилия. Мы подвергли заключенных воздействию различных экспериментальных агентов “Альфа”. Поскольку они не имели запаха и были невидимы, испытуемые не осознавали, что принимают участие в медицинских испытаниях.

Обусловленные этим высокие показатели заболеваемости раком, преждевременного слабоумия, суицидальной депрессии и смерти от недостаточности органов могут быть легко подавлены, поскольку лагеря расположены в очень отдаленных районах нашей Родины. После того, как первые эксперименты дали “бета” агент, его перевезли в провинцию Хубэй, где он был развернут в специальном военном испытательном центре за пределами города Ухань. Это даже не было особо тщательно хранимым секретом: о существовании этого объекта сообщалось в международных новостях. Даже то, что он расположен недалеко от рынка диких животных, является известным фактом.

К сожалению, очень скоро стало очевидно, что у этого вещества были и другие эффекты. Примерно через неделю после того, как наступила задержка развития, у наших испытуемых развились серьезные приступы тревоги и паники. В конце концов у них развились симптомы, сходные с симптомами параноидальной шизофрении. В этот момент их тела быстро разрушались. У них началось сильное внутреннее кровотечение, стенки артерий растворились, из глаз и глазниц потекла кровь, а ткани распались.

Выражаясь более прямым западным языком, они начали таять. Смерть обычно наступала в результате полиорганной недостаточности. Этому предшествовало по меньшей мере пять дней сильной агонии, которую нельзя было облегчить обезболивающими средствами. Именно в это время я впервые нарушил наш протокол: одна пожилая дама, опубликовавшая клеветнические карикатуры на нашего президента, умоляла меня о смерти с такой настойчивостью, что я сжалился и застрелил ее. Мне сделали выговор, но, к счастью, жалоба была отклонена, когда я согласился возместить стоимость пули. Я поклялся себе никогда больше не выказывать таких ненужных эмоций. Мы решили, что наш агент непригоден. Это было слишком разрушительно для наших целей. Мы хотели, чтобы население Гонконга подчинилось нам; мы не хотели его истреблять.

Естественно, наши американские друзья к тому времени уже заинтересовались нашей работой и попросили у нас образец для своих собственных исследований и испытаний. Они намекнули, что хотели бы использовать его для разрешения определенных трудностей в Венесуэле. В обычных условиях мы бы согласились, поскольку поддерживаем дружеские отношения с ЦРУ, но, учитывая крайне ядовитый характер агента, мы отказались. Это, как оказалось, было серьезной ошибкой. ЦРУ было убеждено, что мы разработали нечто очень мощное, и хотело сохранить это в тайне. Они предложили большую сумму денег одному из наших исследователей. По глупости он согласился продать им экземпляр. Мы узнали об этом как раз вовремя для передачи и попытались предотвратить это. В последовавшей перестрелке — не утруждайте себя поисками в новостях, об этом нигде не сообщалось-погибло несколько десятков человек.

Но что еще важнее, агент сбежал! Перестрелка произошла на рынке диких животных, который, как сообщалось, был местом передачи вируса “от животного к человеку”, из-за чего началась вспышка. Но, конечно, такой передачи не было; это было просто место, где ЦРУ должно было получить запечатанный флакон с агентом. Флакон разбился вдребезги, когда его уронил предатель, согласившийся продать его американцам. Теперь я понимаю, что вы будете настроены скептически. Если я действительно тот, за кого себя выдаю, зачем мне делиться этой информацией в интернете? Позвольте мне заверить вас, что я не являюсь другом западной системы управления. Я люблю свою Родину и предан Коммунистической партии. Она подняла сотни миллионов моих соотечественников из нищеты и нищеты. Однако я тоже человек, и у меня есть совесть.

Самое главное, у меня есть жена и сын. Как только мы поняли, что агент сбежал и начнет распространяться, мы быстро закрыли весь Ухань. Я был одним из тех, кому было поручено управлять последствиями заражения. Конечно, мы не могли держать в секрете столь грандиозное предприятие, поэтому решили приказать нашим государственным СМИ сообщать о том, что в Ухане произошел “коронавирус”. На самом деле, конечно, никакого”коронавируса ” нет. Все это было выдумано. Именно одному из моих коллег пришла в голову гениальная идея сделать вид, что люди с обычным гриппом страдают от коронавируса. Это позволило нам скрыть истинную природу заболевания. Позвольте мне объяснить.

В настоящее время в Китае сезон гриппа. Когда мы поняли, что больше не можем контролировать распространение возбудителя, мы разослали наших людей по всем больницам и поручили всем врачам диагностировать каждый случай распространенного гриппа как “коронавирус”. Мы придумали новое название-2019-nCoV-и раздавали “фактологические таблицы”, в которых описывалась вымышленная болезнь. Результатом этого решения стало то, что десятки тысяч людей, которые просто страдали от простуды или гриппа, теперь были диагностированы как имеющие таинственный коронавирус, который, хотя и инфекционный, не часто был смертельным. Хотя это напугало общественность, это позволило нам продвигать рассказ о том, что болезнь не была настолько смертельной; это также дало нам время подготовиться к катастрофе, которая, несомненно, наступит, наложив запрет на Ухань и другие города в провинции Хубэй. Вы не слышали об этом в новостях — а учитывая размеры Уханя с его населением в 11 миллионов человек, это неизвестно даже многим жителям, — но в течение нескольких дней тысячи и тысячи были заражены, и вскоре они перенесли мучительную смерть, которую я уже описал. В течение недели трупов было так много, что мы не знали, что с ними делать, поэтому мы приказали оставшимся в живых заключенным социального кредита отвезти тела в деревню и похоронить их в братских могилах. Но держать эту деятельность в секрете было очень трудно, и мы даже не могли за ней угнаться, так как трупов было очень много. В городе Ухань началась полная дезинфекционная работа, направленная на сдерживание распространения коронавируса .

Мы подбросили историю о том, что пять миллионов жителей Уханя “сбежали”. На самом деле, конечно, многие из этих людей умерли от агента.

Ли Вэньлянь: врач, который предупреждал о вспышке коронавируса, умирает после заражения вирусом информатор, который столкнулся с полицией, становится последней жертвой смертельной вспышки

Доктор Ли Вэньлянь был одним из немногих врачей, которые ложно отказывались диагностировать у больных гриппом “коронавирус”. В наказание его послали помогать перевозить трупы в братские могилы. Предполагалось, что он заразится этим возбудителем и умрет мучительной смертью, но, к нашему великому удивлению, он не заболел. Вы, конечно, читали, что он умер от “коронавируса”.” Вас неверно информировали. Сержант Народной вооруженной полиции ввел ему смесь героина и ртути, отчего его легкие сдулись. Когда я узнал об этом, я стал сомневаться, правильно ли я поступаю. Хотя я считаю, что правительству подобает править суровой рукой, я не думаю, что было правильно убивать доктора ли. он был сострадательным и добрым человеком и заботился о своих пациентах; как может наша Родина не получить пользу от такого врача?

Различные ограничения на поездки и блокировки, которые были введены, были созданы не для того, чтобы остановить распространение агента — никто из них не может остановить его, ни эмбарго, ни маски для лица или дезинфектор рук, — но чтобы помешать выжившим увидеть катастрофу своими собственными глазами. Беспилотники используются для того, чтобы направлять людей в центры сдерживания.

Я являюсь частью величайшего сокрытия в истории человечества: сокрытия гибели десятков миллионов людей. Очень скоро провинция Хубэй станет не более чем гигантским моргом, и правда выйдет наружу. Для меня поворотный момент наступил, когда партия сказала еще одну ложь, и эта ложь была слишком ужасна даже для меня, чтобы принять ее. Возможно, вы слышали, что Китай построил новую больницу, названную Huoshenshan Hospital, в Ухане, чтобы обеспечить дополнительные карантинные и изоляционные помещения для инфицированных пациентов. Возможно, вы слышали, что они построили его всего за десять дней. Это тоже ложь. Конечно, они построили что-то за шесть дней. Но это была не больница. Истинная природа здания была совершенно секретной.

Маски должны храниться при определенной температуре, чтобы обеспечить полную защиту, и очень быстро теряют свою эффективность. Как я уже говорил, одним из преимуществ моего положения было то, что и моя семья, и я имели доступ к регулярным поставкам, поэтому были в безопасности по сравнению с гражданскими лицами, врачами и даже государственными чиновниками более низкого уровня, которые носили совершенно неэффективные хирургические маски, ошибочно полагая, что они защитят их. И вот, надев это специальное снаряжение, я отправился в Хуошэншань вместе с капралом Мэном. Как бы вы ни называли это место, это не больница. Конечно, вход выглядит как больница, и в палате в передней части комплекса есть то, что кажется нормальными медицинскими кроватями. Там лежат тысячи инфицированных пациентов, И все они находятся на ранних стадиях заболевания. Я шел по этим длинным белым коридорам рядом с капралом Мэном, угловатое лицо которого было бесстрастно в военной форме, и видел сотни и сотни одинаковых больничных коек, на которых корчились перепуганные и больные жители Уханя. Их крики и мольбы преследуют меня долгими ночами, когда я уже не могу заснуть. Но это было только начало. В конце концов капрал отвел меня в тыл этого переднего отделения. Там запертые металлические ворота вели к тому, что он называл “средней секцией”. Пациенты на фронте не знают о его существовании. Именно там содержатся наиболее продвинутые пациенты, в том, что больше всего напоминает психиатрическую лечебницу.

Станет ясно, что мы не можем защитить себя от агента. Хирургические маски, дезинфицирующее средство для рук, перчатки — ничто не может остановить это. Ничего, кроме специальных защитных масок, но они не могут быть произведены в достаточном количестве. Вы, обычный человек, никогда не получите даже одного, не говоря уже о достаточном количестве, чтобы пережить грядущий Холокост. Поэтому для тех из вас, кто читает это, я могу предложить только одно: держите своих близких рядом с собой. Обнимите их, скажите, что они значат для вас. Наслаждайтесь временем, которое у вас осталось с ними. В китайской культуре нетипично выражать свои чувства таким образом, но я понял важность таких жестов.

Данное интервью было опубликовано на одном из новостных пабликов. Я решил показать вам его . Решить правда это или нет каждый может для себя сам.