Найти тему
PRODAVAN

Три способа от Яндекс для продвижения On-line бизнеса

Попасть в топ Яндекса — мечта любого интернет-магазина,или компании, ведь половина пользователей РУнета ищут именно в Яндекс и это не удивительно,ведь Яндекс становится все более удобным для бизнеса. Но результат поиска занят не только сайтами конкурентов: но и  платными объявления Яндекс.Директа, блок Яндекс.Карт, ссылки на Я-Маркет, блок с картинками и видео, а ещё попадаются статьи из Яндекс.Дзен (кстати, там тоже можно продвигать магазин).

Рассказываю, как влезть и продвинуть свой сайт в Яндексе с помощью его же бесплатных  инструментов. Всё легально, и доступно . А главное имеет хорошую конверсию от этих действий, я писал подобную статью о Google ранее и вот теперь я пришел к Яндекс и так поехали !

Яндекс.Справочник — это интернет-каталог организаций с указанием основной информацией о компании.

  • Люди смогут находить ваш магазин в Яндекс.Картах (на сайте и в приложении), в поиске Яндекса в блоке с Картами, в приложении Яндекс.Навигатора. Это работает только для тех, кто указал при регистрации в справочнике физический адрес — точку продаж, адрес производства или любой другой адрес, который относится к вашему магазину. Пользователи увидят «быструю» информацию о вашем магазине: описание, ссылку на сайт, фотографии, отзывы, товары, режим работы и адрес, и даже новости компании, если вы их указали.

Набрав название магазина в поиске и ещё не заходя на сайт, человек уже видит основную информацию о вашем магазине. Доверия и желания кликнуть больше, когда смотришь не на ссылку в выдаче, а на фотографии и отзывы клиентов, режим работы и описание. Яндекс карты - это отличный инструмент с отличными возможностями.

Создайте турбо-страницы для страниц товаров

Турбо-страница — это страница с ускоренной загрузкой, она показывается мобильному пользователю вместо обычной страницы сайта при низкой скорости интернета, к примеру в переходе ,метро,в дороге и т д. Яндекс указывает, что турбо-страницы грузятся из поиска в  разы быстрее обычных посадочных страниц, и рекомендует создавать такие страницы для удобства пользователей и как визитку вашей компании.

какие плюсы:

  • Получать лучшие результаты в поиске — Яндекс быстрее и охотнее проиндексирует ваши товары, если для них есть Турбо-страницы.
  • Не терять посетителей с мобильных устройств, которые теперь перестанут уходить, не дождавшись загрузки страницы. И это важный показатель!

Заведите и развивайте страницу в Яндекс.Кью

Яндекс.Кью — сервис вопросов и ответов. Любой может задать там свой вопрос или отвечать на вопросы других пользователей. Фишка в том, что отвечать могут не только люди, но и организации с оформлением профиля. И у вас 3 причины начать это делать:

  • Ответы попадают в поисковую выдачу Яндекса. Человек, перешедший по ссылке, увидит название вашей компании и ссылку на магазин в подписи к ответу. Опять же здорово! Ведь все мы ищем ответы на какие-либо вопросы в интернете, и в основном в Яндексе, но вот,я точно в Яндексе)
  • Можно заработать статус эксперта среди заинтересованной аудитории, используя профиль с ответами как блог компании, как сделал к примеру автор данного блога.
  • Профиль с ответами может стать своеобразной базой знаний о вашей компании. Если клиенты или подписчики задают одни и те же вопросы, дайте им ссылку на ответ, что даст прирост трафика к вашему основному сайту . Вот три способа от Яндекса не считая Яндекс.Дзен как бесплатно вывести в топчик ваш интернет ресурс, советую прослушать выше опубликованный подкаст и провзаимодействовать в комментариях со мной,буду рад общению и новому знакомству!
-2