Давно имеется у меня задумка написать о своей удивительной жизни. Не той, о которой знают все, а о той – моей внутренней, никем не замеченной жизни.
Но сначала, здесь, познакомимся с обычной. Родилась я в деревне Чуркинской, где еще не было электричества, не было машинных и тракторных дорог, только тропинки, потому что кроме лошадей никакого транспорта и не было в деревне. Ни школы, ни больницы, а вот магазин-амбар был и еще работала кузница, в каждом доме пекли ароматный и вкуснящий хлеб. Деревня располагалась на вершине огромной горы, внизу горы протекает своенравная, порожистая речка Пижма. Что еще помню: там были большие, страшно глубокие колодцы, высочанные «журавли» и совсем рядом с домом темный густой лес с огромными крестами.
В конце 60-х годов «неперспективную» деревеньку решили расформировать и все население переехало в близлежащие населенные пункты, кто куда захотел. Моя семья перевезла дом и переехала в д. Степановскую. Моя семья в то время – это бабушка Алена с внуком Михаилом, моя мама Александра Григорьевна, сестра Валентина и четверо братьев – Алексей, Семен, Егор, Виктор.
После переезда, в 70-м году я поступила в Степановскую школу, мне исполнилось 8 лет. Помню, как я впервые увидела «настоящие дороги», весной и осенью, правда, местами непроходимые... Но впервые увиденный свет электрической лампочки, на которую хотелось смотреть не отрываясь, силясь понять это чудо, вызывал неописуемый восторг. Большой деревенский магазин, огромная настоящая школа – все кажется таким новым, «с иголочки», ярким и неописуемо интересным. Вот такие были ощущения и чувства, когда я впервые оказалась в своей новой, теперь уже родной, деревеньке.
Внешне я нескладная, очень длинная и худая девочка, стеснительная, тихая и не общительная по характеру. Стеснялась я не только своей внешности и «высочайшего» роста, но и того, что не выговаривала букву «р» и поэтому говорила не внятно и тихо. Короче, было огромное количество детских и подростковых комплексов и страхов.
По ночам у меня часто текла кровь из носа. Просыпаясь утром, я обнаруживала на подушке огромное кровяное пятно от крови. Мама говорила, что то же самое было у моего отца. Вообще я своего отца не помню. Только иногда мне кажется, что вижу себя маленькой девочкой стоящей у огромной могилы, а в ней мой отец и на него кидают землю. «Почему, почему его опускают в эту страшную холодную яму?»- силиться кричать и понять маленькая девочка... Я очень похожа на отца. Он застрелился…, залез на русскую печку и выстрелил себе в голову. Что убивал он в себе? Что пересилило в нем? Что одолело его? Мне было тогда 4 года. Мама осталась от отца беременной и еще двойней, моими младшими братом и сестрой – Витей и Валей.
Ставь постарше, я помню сколько раз я плакала от обиды на отца… За то, что он оставил нас, пренебрег мной, его маленькой дочуркой. Очень долго я не могла простить ему это. Где-то только после 35 лет я «опустила» свое сердце, я простила ему Все. Я люблю его несмотря ни на что, и знаю, что он тоже любит меня. Но он не смог выдержать испытания, я постараюсь выдержать! Я уже через многое прошла.
Когда в один прекрасный момент я поняла, как я была не права – обвиняя отца, с горькими слезами я просила прощения за то, что так долго мучила его Душу. Я и сейчас Прошу Прошения! Сейчас я знаю, как сложна Жизнь. В ту же ночь Прощения мне приснился отец, впервые в моей жизни, во сне он нарезал мне окна на нашем крылечке. Я поняла его благодарность за то, что простила и отпустила его с миром и, его желание хоть чем-нибудь мне помочь. Спасибо папа! Прости меня, пожалуйста!
Если Вам было интересно – подписывайтесь на мой канал, не забывайте про лайки и пишите комментарии. Буду очень рада. Спасибо за внимание!