Найти в Дзене
Dorogaya Anastasia

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В ТРОЕ

Всем давно уже известная поговорка если тебя нет в социальных сетях. Значит твой бизнес умрет. Я такую поговорку слышу часто в разных интерпретациях. Предприниматели гордятся и гонятся за подписчиками разгоняя свою социальную сеть таргетом и контекстной рекламой. Но если посчитать лид из контекстной рекламы и таргета очень дорогой. Почему? Потому что он на стадии непонятной, твой это клиент или нет, он зашел в твою сеть и щюпает тебя, обнюхивает со всех сторон. Возможно он просто подписался из за интересных статей или картинок с красивыми ногтями. А ведь нам в наших группах нужен не просто смотритель который ставит сердечки нам нужен наш лояльный теплый клиент который прочитав статью или увидит акцию, пойдет и купит наш товар.

Вопрос что же делать. как найти клиентов именно заинтересованных в вашем товаре.

Нам всем известные бренд бургеров "КФС" и "Макдональдс" эти монстры булочек постоянно между собой воюют за своего клиента. И это правильно в бизнесе нет ничего лично, это только бизнес.

Эти ребята всегда придумывают сногсшибательные акции. Чему следует у них поучится.

В 2011 году " KFC " провел акцию «100 000 бургеров для друзей» в течение акции каждый день, у кого был КОД для получения бесплатного бургера "Друзья" так называли их продавцы у кассы получали совершенно бесплатно бургер. Для получения этого кода надо было всего лишь вступить в группу в facebook или вконтакте) и следить за выпусками акций и номеров КОДОВ. Этот код надо было показать на кассе. Так они привлекли новых пользователей в социальные сети, и повысили узнаваемость бренда пришедшего в Россию. И увеличили продажи в трое.

Вы тут же спросите, а в чем выгода? Раздали все бургеры бесплатно потратили мясо булки время и зп людей.

Друзья вы ведь прекрасно понимаете что бургер на сухую встанет комком в горле. К бургеру покупали Стакан Колы, дополнительно брали картошку и всякие разные вкусности.

Ведь себестоимость этого бурегра гораздо дешевле чем потратить в пустую деньги на Человека который подпишется полайкает вас в социальной сети, и не придет к вам в магазин или в ресторан.

А если пришел подписался следит ждет акции, значит он ваш потенциальный клиент и в месте с бесплатным товаром подарком идет обязательная дополнительная продажа. Потому что бесплатный подарок ну как бы так себе, маловато и без чего то дополнительного, подарок бесплатный просто бесполезен.

Увеличивайте ваши продажи в трое.

Проверенно мною

Записывай делись с друзьями

И обязательно подпишись