Найти в Дзене
Владимир Петров

Создатели Diablo 4 рассказывают об открытом мире

Одной из самых важных новых функций грядущей Diablo 4 станет открытый мир без зонирования - как в предыдущих частях. В настоящее время разработчики проводят закрытые тесты внутри студии, и в связи с этим они могут поделиться некоторой частью информации об этом решении в ожидаемой игре. Игроки смогут сосредоточиться на сюжетной кампании и выполнять связанные с ней задачи, но во время приключений они также столкнутся с контентом, доступным в открытом мире. Дополнительные задания позволят вам сделать перерыв во время прохождения основной кампании, чтобы "заняться разведкой, созданием предметов или PvP - боями", — уверяют создатели. "Мы считаем, что возможность сочетать основной сюжет с другими видами деятельности по своему вкусу, сделает прохождение кампании более интересным опытом, чем в предыдущих играх этого жанра", — полагают представители Blizzard. Лагеря станут одним из нововведений, встречающихся в открытом мире. Это места, захваченные врагами, которые, когда игрок зачистит их, пр

Одной из самых важных новых функций грядущей Diablo 4 станет открытый мир без зонирования - как в предыдущих частях. В настоящее время разработчики проводят закрытые тесты внутри студии, и в связи с этим они могут поделиться некоторой частью информации об этом решении в ожидаемой игре.

Diablo 4
Diablo 4

Игроки смогут сосредоточиться на сюжетной кампании и выполнять связанные с ней задачи, но во время приключений они также столкнутся с контентом, доступным в открытом мире. Дополнительные задания позволят вам сделать перерыв во время прохождения основной кампании, чтобы "заняться разведкой, созданием предметов или PvP - боями", — уверяют создатели.

"Мы считаем, что возможность сочетать основной сюжет с другими видами деятельности по своему вкусу, сделает прохождение кампании более интересным опытом, чем в предыдущих играх этого жанра", — полагают представители Blizzard.

Лагеря станут одним из нововведений, встречающихся в открытом мире. Это места, захваченные врагами, которые, когда игрок зачистит их, превращаются в дружественные аванпосты с независимыми персонажами и точкой перемещения. У каждого такого лагеря будет своя история.

Одним из тестируемых Лагерей был город, пострадавший от проклятия, превращающего жителей в груды соли. Другим был склеп, над которым навис призрак, контролирующий тела нежити — он прыгал со скелета на скелет, пока не был побежден игроком.

Еще одной новинкой, связанной с открытым миром, станет возможность передвижения на лошадях. "Путешествие к месту назначения будеть происходить быстрее, но механика игры не пострадает. Система создания предметов для верховых животных также обогатит развитие игрока", говорится в сообщении.

Седло можно будет украсить, прикрепив к нему трофей, который будет виден и другим игрокам на сервере.

"Конечно, впереди у нас еще много работы. На данный момент слишком легко застрять в текстурах окружающей среды или упасть со скакуна от случного столкновения с врагом", - добавляют создатели.