Распространённый пример № 1. « Такие условия » ( Да простят меня после этого продавцы…
Машина под красным покрывалом, предназначающаяся для кого-то; Только сегодня и только для Вас; Никто, НИКТО и НИКОГДА Вам не предложат таких условий; Ваша выгода (скидка) составила…; Оставьте предоплату, что бы за Вами осталась; Для плана не хватает; Новая модель, все разбирают; Очередь стоит; Рядом с ней вы просто космос; Все коллеги обзавидуются. И ТАК ДАЛЕЕ….
Эти, и другие уловки, можете услышать в любом автосалоне. Избежать провокации Вашего сознания, помогут простое, но очень действенные способы. И с каждым разом машины будут дешевле, а "подарки" больше. Постарайтесь запомниться менеджеру, взять его визитку к примеру, дайте знать, что Вы реальный покупатель, а не «просто поглазеть», и придите в автосалон минимум три раза с весомыми поводами (например, кому то хотите показать кому-то модель или ещё раз прокатиться, ну не ощутили вы всей мощи), это не обходимо сделать хотя бы в течении недели, но перед повторными визитами необходимо созвонится с тем самым менеджером, что бы Вам уделили должное внимание. Когда все доводы менеджера кончаться, что завернуть Вам товар, тут уже стоит принимать решение. Главное здесь не перетянуть, а то реально машину могут забрать.
Распространённый пример №2. «В заказ».
Вы профессионал своего дела, работа, дом, природа, без стремления к лишним растратами за премиальную акустику. Цвет «немаркий». (не всегда понятно, что за цвет). Но, хотелось бы «повыше». Благодаря профессиональной работе менеджера вы определились, что это бюджетный кроссовер, все преимущества определены, всё нравится, но что-то не так, слишком богатая комплектация или что-то там просто не так как хотелось бы. Зная, всё об этой модели, знаете, что есть базовые комплектации, то есть ограниченны бюджетом, но терять «класс» не хочется. Плюсы ситуации: вы понимаете, за что платите деньги, а не совершаете покупку по «картинке» из интернета, и даже оправдала все ожидания, так менеджер сказал. Тут либо раскрыть карман по-шире, либо заказывать.
Распространенный пример №3. «Бесплатно и с ПТС» (Сложный пример, но на практике убедитесь сами).
Есть миф, что под новый год происходят распродажи. И якобы машины прошлого года «за дарма» отдают. Ключевой фразой здесь станет «Всё познается в сравнении». Когда приходят новые машины, они индексируются дистрибьютором, а именно: добавился новый бампер и обновленные опции +15%, новый модельный год +10% и т.д. Исходя из простых математических вычислений, конечно получается, что авто прошлого года будет дешевле. Но в шоу-румах у большинства автосалонов под конец года, как раз остаются «нашпигованные» не мыслимым дополнительным оборудованием авто. Вот тут то и появляются «Подарки» за прошлогоднюю машину. Все примеры считать условными.
Машина №1 (прошлого модельного года) = 2 млн. (+150 тыс. допов) = 2 150 000
Машина №2 (нового модельного года) = 2 200 млн. (+ 100 тыс. допов) = 2 300 000
Разница = 150 тыс.
При чём, действительная разница производственного выпуска всего 1 месяц. Тут в данном случае конечно логичнее и выгоднее купить прошлого года, а вот и нет.
Есть золотое правило автобизнеса, за каждый год новые мину в течении первых трёх лет теряет по 10% - 20% за каждый год, после того, как она покинула шоу-рум и БЕЗ учёта всяких там допов. Мир автомобилей с пробегом слишком безжалостен. Так вот, на самом деле машина прошлого года уже стоит 1 млн. 800 тыс. на сайтах машин с пробегом и со всеми этими допами.
Машина № 3 (прошлого модельного года + пробег 5 000 км ) = 1 800 000
Разница Машина №1 и Машина №3 = 350 тыс.
Следовательно, вопрос, 350 тыс. почему такая разница? За пробег? Увы, нет. Это плата за тот самый возраст, в машине №3 месяц выпуска в ПТС будет январь, а в машине № 1 декабрь.
Распространённый пример №4. «Жертва рекламы».
В рекламе написано «….от….», а цена больше ценниках машин, стоящие в наличие, ну или значительно «богаче» комплектации от первой строчки прайс-листа за голую машину, плюс к тому же: «Ах, на ней что-то уже стоит?», «Почему нельзя снять с этой машины зимнюю резину?», «То есть, как допы не снимаете?».