Как создаётся ролик, который продаст даже фантик
Видеореклама, на языке моушн-дизайнера, это в первую очередь ролик и средство продвижения продукта. Логично, то если мы говорим о создании видео о товаре или услуге, то первое о чём задумываемся - что отличает рекламируемое нами изделие от других
Как правило, специалисты, работающие над созданием промороликов, напрямую связаны с маркетингом, поэтому в индустрии моушн-дизайна появилось отдельное направление для исполнения клиентских запросов - видеомаркетинг. Для дизайнеров этого профиля появляется дополнительная задача: здесь уже потребуется не просто донесение информации о продукте, а формирование за несколько секунд в голове клиента имиджа и бренда организации, повышения коэффициента лояльности с его стороны увеличение уровня доверия к товару или услуге.
Но как сделать ролик, продающий даже фантик, если у тебя огромное количество целей и такое маленькое время для их воплощения?
Во-первых, давайте разберёмся, что отличает продающий видеоролик от информационного. Первое, это диалог со зрителем. Чтобы он состоялся, придётся потрудиться и понять, кто является именно вашей целевой аудиторией и угадать их желания. Как правило, покупатели сами не всегда понимают, чего бы они хотели, поэтому главной задачей ролика становится выявление скрытого или только зародившегося желания купить.
Второе, что отличает такие рекламные ролики, это вирусносность, обучаемость зрителя и высокая кликабельность. Здесь играет роль креатив, которые маркетолог и моушн-дизайнер вложат в видеоряд. Например, реклама жвачки, где люди на языке показывали разные фигуры из неё до сих пор вирусят в сети. Есть и негативные последствия такого креатива, разумеется, однако при грамотной подаче рекламу можно превратить в тренд - помните, как в начале нулевых в ролике “Орбит” на ладошке оказывалось всегда два квадратика, а потом каждый начал отвечать на вопрос “сколько?” фразой “как в рекламе”,
И третья особенность это, конечно же, низкая себестоимость. Здесь и комментарии не нужны. Начинающие или действующие предприниматели не всегда могут позволить такой вид рекламы, однако, если таргетолог грамотно настроит систему показов, то себестоимость продукта будет в норме.
Для кого актуален такой вид рекламы?
Практически для каждого человека или компании. Всё чаще графическую рекламу предпочитают видеоряду, поскольку это выглядит стильно, лаконично и ярко. Как правило, к таким услугам моушн-дизайнера прибегают крупные компании, начинащие и действующие предприниматели, блоггеры, специалисты по обучению и некоммерческие организации.
Где я могу запустить свою рекламу, чтобы она не надоедала моим клиентам?
Разумеется основными хостингами для продвижения становятся видеоплощадки типа YouTube, TikTok и социальные сети. Если маркетологом будет правильно составлен портрет целевой аудитории? то всё будет отлично. Проморолик может транслироваться в нескольких форматах: перед (преролл), в середине (мидролл) или после (постролл) контента. Эффективнее всего работают прероллы и мидроллы.
Повышение лояльности к вашему продукту и влюблённость клиента в него зависит исключительно от способностей видеомаркетолога. Помните, что люди любят глазами, а моушн-дизайнер показывает, что им любить.