Однажды я купила новую сим-карту йота с новым номером. И решила поменять номер телефона в приложении. В йоте очень удобно это сделать. Пользуюсь я этим номером и сейчас, уже много лет. Выбрала себе очень красивый номер, бесплатно, такой сейчас наверное, можно продать за хорошие деньги. Но годы идут, тарифы меняются. Появился безлимитный интернет и у МТС, и у Билайна. Захотелось и мне уйти к другому оператору. Написала я в салоне МТС заявление, не первый раз делаю, что может пойти не так? Но мне пришел отказ... В чем дело? Не сразу, но выяснила, что оказывается, что номер, которым я пользуюсь, оформлен не на меня!!! Обратилась в поддержку йота, но меня попросили найти свое заявление о присоединении, которое оформлялось при покупке сим-карты несколько лет назад. Иначе никакие изменения по моему номеру от меня не принимают. Я не могу поменять тариф, не могу отказаться от ненужных услуг. Потому что каким то чудесным образом мой номер мне не принадлежит. Это я выяснила уже обратившись