Однажды я купила новую сим-карту йота с новым номером. И решила поменять номер телефона в приложении. В йоте очень удобно это сделать. Пользуюсь я этим номером и сейчас, уже много лет. Выбрала себе очень красивый номер, бесплатно, такой сейчас наверное, можно продать за хорошие деньги.
Но годы идут, тарифы меняются. Появился безлимитный интернет и у МТС, и у Билайна. Захотелось и мне уйти к другому оператору. Написала я в салоне МТС заявление, не первый раз делаю, что может пойти не так? Но мне пришел отказ... В чем дело?
Не сразу, но выяснила, что оказывается, что номер, которым я пользуюсь, оформлен не на меня!!! Обратилась в поддержку йота, но меня попросили найти свое заявление о присоединении, которое оформлялось при покупке сим-карты несколько лет назад. Иначе никакие изменения по моему номеру от меня не принимают.
Я не могу поменять тариф, не могу отказаться от ненужных услуг. Потому что каким то чудесным образом мой номер мне не принадлежит. Это я выяснила уже обратившись в точку продаж. Мой номер был куплен мной, но потом перешел к другому человеку. Как такое возможно? Я никому не продавала свой номер, никогда не передавала свою сим-карту в чужое пользование.
В приложении йота невозможно увидеть свои данные, ФИО, например, номер договора, их там нет. Только номер телефона.
Для восстановления своих данных я написала заявление в точке продаж с указанием всех последних совершенных мной действий за последние месяцы, электронные чеки по внесенным оплатам, кому я звонила, куда тратила трафик интернета.
Спустя две недели в службе поддержки мне сообщили, что нужно написать еще одно заявление. Обратитесь в точку продаж.
Спустя месяц мне изменили тариф, я теперь должна платить 530 рублей, только за безлимит интернета и 300 минут звонков. Безлимит по смс отвалился, а стоимость тарифа не изменилась.
Я опять ничего не могу сделать, номер то оформлен не на меня.
Группа поддержки откровенно "посылает" далеко. Сообщите ваши ФИО, чтобы убедиться, что вы являетесь владельцем номера.
В йоте было очень удобно, что тариф подключался только тогда, когда на счете есть деньги. Нет возможности оплатить сегодня, можно это сделать завтра, и отсчёт 30 дней пойдет с даты и часа оплаты. А если не пополнять баланс, то звонки входящие принимать можно.
В йоте всегда отсутствовала возможность отсрочки платежа, меня это устраивало!!! Но в конце апреля мой баланс в йоте пополнился на 5000₽. Я подумала, что ошибочно зачислили. Но в чате с поддержкой в ВК, мне сообщили, что Законодательство обязывает их предоставлять мне услуги, даже в том случае, если вы я их не оплатила, и отказаться я не могу, номер то по их данным оформлен не на меня. Никаких отменяющих команд по такому кредиту в йоте нет. Четвертый месяц с меня списывают деньги.
Ах, да, они могут отменить списание по моему требованию без проверки ФИО, но в таком случае тариф изменится, отменится безлимит по интернету.
Таким образом, у меня два вопрос к йоте:
1. У меня такой дорогой номер, что я не могу никак восстановить свои права на него? Мой номер заказал какой-то покупатель за хорошие деньги?
2. Вы таким образом избавляетесь от абонентов со старыми тарифами?
Я откровенно разочарована таким отношением к потребителю в этой компании. Надеюсь, что достучусь до Йоты и восстановлю свои права на номер и выбранный мной тариф. БИХЕППИ.