Microsoft почти полностью отказывается от физических магазинов.
Кажется, что пандемия коронавируса меняет не только то, как мы работаем, во многих случаях переключаясь на удаленное выполнение обязанностей, но и способ, которым мы совершаем покупки. Магазины Microsoft закрылись из-за пандемии в марте, и компания объявила, что эти магазины останутся закрытыми.
Все розничные операции теперь будут осуществляться только онлайн. Сотрудники будут обеспечивать продажи, обучение и цифровую поддержку из корпоративных офисов. Компания отмечает, что онлайн-продажи увеличились, и убеждена, что ее разнообразная и квалифицированная команда способна обслуживать клиентов за пределами торговых точек.
У Microsoft, вероятно, были такие планы задолго до атаки коронавируса, и последние несколько месяцев только усилили резервы и ускорили работу, после того как сотрудники доказали, что они могут обслуживать все типы потребителей, включая образовательных и корпоративных клиентов, удаленно. Команда с марта организовала более 14 000 виртуальных семинаров и конференций, а также более 3000 онлайн-курсов.
Компания подтвердила, что изменение розничной стратегии не приведет к увольнениям. Вместо этого Microsoft будет больше инвестировать в видеочат, обучающие видеоролики и виртуальные семинары.
_____________________________________________________________________________________
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал «ПРОСВЕТ.ПРЕСС» , это очень поможет на этапе развития. Спасибо!!!
Возможно Вам будут интересны другие каналы ПРОСВЕТ.ПРЕСС:
Канал «ПРОСВЕТ.ПРЕСС» - Свежие новости и обзор событий, мнения экспертов и аналитика.
Канал «ПРОСВЕТ.ПРЕСС I О людях» - информация о жизни знаменитостей, а так же истории и судьбы простых людей.