Jeep Grand Cherokee Trackhawk - это далеко не первая быстрая машина в моей жизни. Но что же в этом Джипе есть такого, что дало столь незабываемые яркие эмоции? Хотя в моей команде не все разделили мой восторг, даже можно сказать - никто не разделил. Я в гордом одиночестве просто кайфанула от этого автомобиля, и готова это аргументировать.
Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Мне интересно, кто эти 3 человека, которые готовы купить этот Jeep Grand Cherokee Trackhawk за 10 миллионов рублей?)
Начну с того, что есть люди, которые когда-то у этого автомобиля замерили реальную мощность на стенде, и получилось, что он мощнее, чем было заявлено производителями. Обычно некоторые производители грешат обратным. Здесь же получается, что это очень честная машина с точки зрения технических характеристик.
И, если кто не знает, Jeep Grand Cherokee Trackhawk - один из самых быстрых внедорожников в мире. Под капотом 8-цилиндровый мотор 6.2 л, который разгоняется до 100 км за 3.5 секунды. 875 Н*м крутящего момента, что гораздо важно, чем те 710 л.с, что выдает этот силовой агрегат.
И если провести параллели с другими быстрыми внедорожниками, то можно понять, что те внедорожники изначально создавались под трассу. Даже их обычные гражданские версии едут по трассе очень хорошо. Однако Jeep Grand Cherokee - это вообще не трассовый автомобиль, а в него поставили вот такой мотор.
Jeep Grand Cherokee - это вообще не трассовый автомобиль, а когда я впервые в него села и нажала на педаль газа, то он с такой мощью рванул с места, что меня аж вдавило в сиденье. А пока, идя по совершенно пустой трассе, я несколько секунд приходила в себя, поняла, что на спидометре значение - 240.
Начав замедляться, притормаживая, автомобиль начинает вести себя не так, как европейские внедорожники - его начинает колбасить из стороны в сторону. И сейчас я пытаюсь до вас донести, что автомобиль дает просто бешеный разгон, но при торможении ведет себя, как обыкновенный Grand Cherokee, только с более эффективными тормозами, что дает очень невероятные эмоции.
Автомобиль на скорости просто не рулится. И если мы говорим о европейских внедорожниках, то при торможении мы осаживаем автомобиль, здесь же абсолютно все по другому, что из области аттракционов: автомобиль, с одной стороны, вроде и тормозит, а с другой стороны - пытается переть дальше и начинает уходить в сторону.
И это не вопрос к неэффективности тормозной системы, это скорее вопрос к тому, какая здесь подвеска, и в принципе, какой конструктивно весь автомобиль. Здесь установлены самые крупные передние тормоза, которые когда-либо устанавливались на серийный Джип.
Диаметр тормозных дисков 400 мм. Они сборные из двух частей. Хорошо видны 6-поршневые суппорта Brembo ярко-желтого цвета. Сзади тормозные диски 350 мм, а суппорта 4-х поршневые.
На данный момент Trackhawk - это самая мощная из моделей этого производителя, двигатель которой идет в паре с 8-ступенчатой АКПП. И я читала на американских сайтах, что есть в мире автомобили, у которых более 1200 л.с. и 1000 Н*м крутящего момента, что отлично согласовано с данной трансмиссией. Коробка работает прекрасно и совершенно не чувствуется переключение скоростей.
И единственная вещь в данном автомобиле, по которой сошлись мнения мое и других людей, особенно таких хейтеров, как Евгений (оператор) и мой муж - так это звук этого автомобиля. И то, что он выдает - этого от него совершенно не ждешь.
Расход топлива Jeep Grand Cherokee Trackhawk - это отдельный выпуск из разряда "Давайте сходим в музей". Есть кто-то, кто реально покупает эти машины подержанными, у которых есть запас прочности. И есть шанс, что можно купить Джип в хорошем состоянии и не вкладывать в него постоянно.
Да и к слову о том, что эти автомобили безумно обесцениваются, Чероки - хороший вариант для тех, кто любит скорость, и тех, кто обладает лишней десяткой миллионов рублей).. Так вот, продолжая о расходе топлива, минимум, что нам удалось получить от этого автомобиля - это 14 литров на 100 км пробега. Причем это был медленный путь по трассе до МКАД - аккуратно разгоняясь, без единой пробки.
И это был чисто мой эксперимент. Что касается режима "Я и моя мощная тачка" - это где-то 20 литров на сотню. В режиме "Я с прижатым затылком к подголовнику" - 47 литров на 100 км пробега. И это не шутка. Но это было 40 минут удивительных эмоций и абсолютного кайфа. И, кстати, заправляться необходимо исключительно "сотым" топливом.
У этой машины есть одна особенность: она создана исключительно для гонщиков, но не для таких, как я, например. И если не разобраться, как ее правильно запустить, то у машины выйдет из строя система.
Как это сделать правильно - смотрите в моем обзоре, а также смотрите, какие эмоции мы получили от тест-драйва Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Как всегда, всех благодарю за комментарии, так что смотрите и комментируйте:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Новые разводы при продаже авто и страховок. Рассказываю схемы обмана
© Лиса Рулит