Найти тему

Как негативные отзывы на картах влияют на продажи?

Оглавление

К выбору компании с помощью отзывов на картах сегодня прибегают миллионы пользователей. К наиболее популярным сервисам можно отнести 2гис, Google Maps и Яндекс.Карты. Существует достаточное количество бизнесов, которые целенаправленно продвигаются исключительно по картографическим сервисам.

Какому бизнесу важно следить за отзывами на картах?

Наибольшая зависимость продаж от отзывов на карте характерна для бизнеса, спрос в котором связан с местоположением, близостью к целевой аудитории, оперативностью доставки и так далее.

К ним, как правило, относятся:

  • Организации общественного питания.
  • СТО и шиномонтажные мастерские.
  • Организации из бьюти-сферы.
  • Бары.
  • Продуктовые и непродуктовые магазины.
  • Торгово-развлекательные центры.
  • Стоматологии и медцентры.
  • Кинотеатры.

Как низкий рейтинг влияет на продажи?

Статистика показывает, что компании, рейтинг которых находится ниже среднего уровня постепенно начинают испытывать проблемы с продажами. Условно их можно разделить на несколько типов.

Снижение уровня продаж

При снижении рейтинга на карте компании начинают замечать сокращение уровня продаж. Причина этого в том, что зачастую люди, читая негативные отзывы, которые не были должным образом обработаны, выбирают другую компанию.

Отсутствие отзывов

Отсутствие отзывов зачастую играет ту же роль, что и негативные отзывы. Люди боятся неизвестности и попросту не хотят отдавать свои деньги компании, которая ничем не доказала им качество своего обслуживания или своей продукции.

Рейтинг ниже, чем у конкурентов

Даже если у компании в целом неплохой рейтинг, но при этом он ниже, чем у конкурентов, это может негативно повлиять на продажи. Потенциальный клиент с большей долей вероятности выберет компании с рейтингом 4 звезды, чем, скажем, с рейтингом 3,5 звезды.

Что делать в этой ситуации?

В первую очередь нужно регулярно отслеживать появление новых отзывов. Если даже пользователь и оставил негативный отзыв, важно своевременно его обработать.

Для того, чтобы рейтинг и количество отзывов росло, необходимо мотивировать клиентов оставлять свое мнение о вашей компании.

Поддерживайте актуальную информацию в карточке вашей организации на картографическом сервисе.