К выбору компании с помощью отзывов на картах сегодня прибегают миллионы пользователей. К наиболее популярным сервисам можно отнести 2гис, Google Maps и Яндекс.Карты. Существует достаточное количество бизнесов, которые целенаправленно продвигаются исключительно по картографическим сервисам.
Какому бизнесу важно следить за отзывами на картах?
Наибольшая зависимость продаж от отзывов на карте характерна для бизнеса, спрос в котором связан с местоположением, близостью к целевой аудитории, оперативностью доставки и так далее.
К ним, как правило, относятся:
- Организации общественного питания.
- СТО и шиномонтажные мастерские.
- Организации из бьюти-сферы.
- Бары.
- Продуктовые и непродуктовые магазины.
- Торгово-развлекательные центры.
- Стоматологии и медцентры.
- Кинотеатры.
Как низкий рейтинг влияет на продажи?
Статистика показывает, что компании, рейтинг которых находится ниже среднего уровня постепенно начинают испытывать проблемы с продажами. Условно их можно разделить на несколько типов.
Снижение уровня продаж
При снижении рейтинга на карте компании начинают замечать сокращение уровня продаж. Причина этого в том, что зачастую люди, читая негативные отзывы, которые не были должным образом обработаны, выбирают другую компанию.
Отсутствие отзывов
Отсутствие отзывов зачастую играет ту же роль, что и негативные отзывы. Люди боятся неизвестности и попросту не хотят отдавать свои деньги компании, которая ничем не доказала им качество своего обслуживания или своей продукции.
Рейтинг ниже, чем у конкурентов
Даже если у компании в целом неплохой рейтинг, но при этом он ниже, чем у конкурентов, это может негативно повлиять на продажи. Потенциальный клиент с большей долей вероятности выберет компании с рейтингом 4 звезды, чем, скажем, с рейтингом 3,5 звезды.
Что делать в этой ситуации?
В первую очередь нужно регулярно отслеживать появление новых отзывов. Если даже пользователь и оставил негативный отзыв, важно своевременно его обработать.
Для того, чтобы рейтинг и количество отзывов росло, необходимо мотивировать клиентов оставлять свое мнение о вашей компании.
Поддерживайте актуальную информацию в карточке вашей организации на картографическом сервисе.