Найти в Дзене
Raxiat

Peugeot 508 2020 модельного года. Фото, комплектации, цены и последние новости о старте продаж.

Peugeot 508 2020 модельного года построен на модульной платформе EMP2, которая претерпела небольшое обновление, позволяющее использовать многозвенную заднюю подвеску (такая же опция используется в DS 7 Crossback). Наличие адаптивных амортизаторов с электронным управлением в базовой комплектации предусмотрено только для бензиновых версий, а для дизелей они доступны за дополнительную плату. В то же время автомобиль может быть оснащен ободами разных диаметров - от 16 до 19 дюймов. Внешний вид По сравнению со своим предшественником, новый Peugeot 508 2020 модельного года начал выглядеть больше и солиднее. Красивая оптика, широкие задние крылья, бескаркасные двери (даже в кузове), передние бамперы с выступами, которые увеличивают прижимную силу - внешний вид автомобиля стал более спортивным, а задняя часть «немецкой» компактности. В то же время французы традиционно предлагают большую цветовую палитру для окраски нового кузова Peugeot 508 2020, варианты оформления дисков и небольшие улучше
Оглавление

Peugeot 508 2020 модельного года построен на модульной платформе EMP2, которая претерпела небольшое обновление, позволяющее использовать многозвенную заднюю подвеску (такая же опция используется в DS 7 Crossback).

Наличие адаптивных амортизаторов с электронным управлением в базовой комплектации предусмотрено только для бензиновых версий, а для дизелей они доступны за дополнительную плату. В то же время автомобиль может быть оснащен ободами разных диаметров - от 16 до 19 дюймов.

Внешний вид

По сравнению со своим предшественником, новый Peugeot 508 2020 модельного года начал выглядеть больше и солиднее. Красивая оптика, широкие задние крылья, бескаркасные двери (даже в кузове), передние бамперы с выступами, которые увеличивают прижимную силу - внешний вид автомобиля стал более спортивным, а задняя часть «немецкой» компактности.

-2

В то же время французы традиционно предлагают большую цветовую палитру для окраски нового кузова Peugeot 508 2020, варианты оформления дисков и небольшие улучшения регулировки, такие как темные коробки фар.

Интерьер

-3

Peugeot продолжает экспериментировать с архитектурой i-Cockpit: опять же, маленькое рулевое колесо неправильной формы, высоко закрепленная приборная панель, оригинальный джойстик для управления коробкой передач, центральный дисплей с кнопочным устройством «пианино», плавающий центральный туннель - это расположение бросает всегда вопросы об эргономике, но французы продолжают доказывать, что все их нестандартные решения были тщательно рассчитаны и продуманы.

Технические характеристики

Только две версии Peugeot 508 2020 будут поставляться в Россию: с 1,6-литровым (180 л.с.) бензиновым силовым агрегатом, который агрегатируется со старым шестиступенчатым «автоматом»; и с 177-сильным 2,0-литровым «дизелем», который получил новую автоматическую «коробку».

Кроме того, предназначенный для продажи в России Peugeot 508 получит два варианта задней подвески - независимую (как в европейских версиях) и полузависимую.