Найти тему
Бернард Коуэл

«Родители не должны так поступать, заставляя ребёнка избавиться от животного»

История одного мальчика, который не смог ничего изменить. Моя история.
История одного мальчика, который не смог ничего изменить. Моя история.

Это случилось, когда я учился в средней школе. В день моего рождения бабушка принесла домой щенка. Это был подарок. С нами уже жил пёс, которого также подобрали когда-то на улице, и он начал жутко ревновать к щенку. Я же очень обрадовался, так как любил животных. Мне нельзя было приносить их домой — но может, если принесла бабушка, то родители разрешат?

Мама с папой вернулись поздно. Зашли в комнату проверить, сплю ли я, а из-под кровати на них затявкал щенок, защищая меня от незнакомцев.

Наутро мама заявила, что ещё одна собака в доме нам не нужна. Высказала бабушке всё, что думает о ней, а мне велела избавиться от щенка. Знаете, подобное можно преподнести ребёнку по-разному. В конце концов, можно и самостоятельно решить эту щекотливую «проблему». Прошло много лет, а я отчётливо помню это «избавиться».

На фото я с малышкой Адель, которой нашёл самую лучшую семью.
На фото я с малышкой Адель, которой нашёл самую лучшую семью.

Я плакал, крепко прижимая к себе щенка, к которому за сутки успел прикипеть. А он вилял хвостом и лизал моё мокрое от слёз лицо. Я перебирал в голове варианты, как поступить, и ничего не приходило в голову. Это ведь нужно оставить его где-то — одного, такого несмышлёного и беспомощного. А если с ним что-то случится? И отдать некому. Он вообще никому не нужен.

Я понимал, что выбора нет. И, взяв малыша на руки, пошёл с ним по улице. Оглядываясь по сторонам, мечтал увидеть кого-нибудь, кто смог бы помочь нам. Смог бы дать надежду, что всё будет хорошо. Но никого не было. Проклиная родителей за жестокость и сгорая от стыда перед щенком, я и не заметил, как оказался у дома, код от подъезда которого знал наизусть. Поднялся на последний этаж. Помню, никак не мог совладать с накатывающей истерикой и без конца шептал: «Прости, прости, прости!»

Посадив щенка на лестничную клетку, я в последний раз посмотрел на него — такой наивный, такой хороший. «Мне очень жаль», — выдавил я из себя и бросился прочь по ступеням. Вслед эхом раздавалось неумелое «тяв». Хотелось вернуться и больше не оставлять малыша одного, но было нельзя.

«Своих не бросаем»
«Своих не бросаем»

Вечером я вернулся в тот дом, взяв с собой корм и воду. Щенка в подъезде не было. Может, кто-то сжалился и забрал его, а может, его просто выставили на улицу.

После произошедшего я замкнулся в себе, и родители долго не могли найти ко мне подход. Попытки организовать праздник в честь моего дня рождения ничем хорошим не закончились.

Случившееся сыграло важную роль в моей жизни. Теперь никто не посмеет запретить приводить домой животных и помогать им.
Случившееся сыграло важную роль в моей жизни. Теперь никто не посмеет запретить приводить домой животных и помогать им.

Я уже не ребёнок, а мне до сих пор не по себе от этой истории. Родители не должны так поступать с детьми, заставляя их избавляться от животного как от ненужной вещи. Это жестоко. Никто не должен поступать так с животным, особенно если это «подарок», который не согласовали с членами семьи.

Животные — не игрушка.

-5