Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Подробный обзор модели КАВЗ-3976 из журнала «Наши автобусы» от Modimio

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

На прошлой неделе в продажу поступил 10-й выпуск журнальной серии «Наши автобусы» от костромского издательства Modimio.

В 10-м выпуске представлен автобус среднего класса капотной компоновки КАВЗ-3976. Выпуск включает в себя: сам журнал, с подробным описанием и историей данной модели автобуса, коллекционная наклейка с рисунком автобуса, а так же масштабная копия в 43-м масштабе.

1
1

Официально первый день начала продаж был 22-го июня, т.е. в прошлый понедельник. В этот день выпуск поступил в интернет магазины, а в киоски журнал должны привезти к 25-му июлю.

Тираж 10-го выпуска составляет 6 825 экземпляров, а рекомендуемая розничная цена составляет 1 699 рублей.

Приятная получилась модель, и с этим сложно не согласится. Есть ряд упрощений, но в данной журнальной серии, мы уже к ним привыкли.

Кузов масштабной модели отлит из металла, но не полностью. Крыша из пластика, а так же из пластика передние крылья.

2
2

Хорошее остекление. Прозрачный пластик вклеен в каждый оконный проем. Так же присутствует имитация оконных уплотнителей.

Передние фары сделаны отдельными деталями из прозрачного пластика и имеют эффект «рыбий глаз». Фары имеют черный пластиковый корпус.

Передний бампер сделан из пластика отдельной деталью. Подфарники отлиты вместе с бампером и покрашены на два сектора габарит/поворотник. В бампере есть два сквозных отверстия для буксировки.

3
3

Решетка радиатора сделана отдельной деталью из пластика и не имеет сквозных отверстий. Так же на решетке отсутствует эмблема завода «КАВЗ».

Как я уже писал выше, крылья отлиты из пластика. Боковые указатели поворотов отлиты вместе с крыльями и покрашены оранжевой краской.

Стеклоочистители ветрового стекла сделаны из пластика. Они получились довольно толстыми. Боковые зеркала так же из пластика с имитацией зеркального элемента, который нанесен серебрянкой.

4
4

Наружные дверные ручки отлиты вместе с кузовом и покрашены серебрянкой. Есть имитация дверных петель, а под водительской дверью сделана сквозная ступенька.

Неплохие колесные диски со сквозными отверстиями и имитацией колесных гаек. Покрышки имеют четкий рисунок протектора и боковые обозначения.

4
4

Боковые габариты отлиты вместе с крышей и просто покрашены. Задние фонари так же отлиты вместе с кузовом и покрашены по секторам. Задний бампер сделан отдельной деталью из пластика.

Снизу модель выглядит довольно простенько. Отдельными деталями выполнены кардан и выхлопная система. Запасное колесо отсутствует.

5
5

На удивление, сиденья в салоне выполнены отдельными деталями. Видимо, салон использован от версии «Start Scale Models (SSM)», что не может не радовать. Панель приборов сделана с декалями.

По итогу можно смело сказать, что модель автобуса КАВЗ-3976 в журнале «Наши автобусы», получилась весьма неплохой.

Ну, а в качестве альтернативы есть вариант от «Автоистория (АИСТ)» и версия от «Start Scale Models (SSM)» с фототравлением и т.п.

Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Продолжение следует...