Найти тему
Записки модницы

Зачем BMW раскрасила свой логотип в радужные цвета?

Новый логотип BMW
Новый логотип BMW

Автомобильная марка BMW сменила логотип в поддержку ЛГБТ-сообщества. На заднем плане вместо серого фона появился радужный флаг. Снимок появился на странице марки в Facebook.

В описании к фото производитель призвал подписчиков уважительно отнестись к решению компании о смене цвета в фирменном знаке.

BMW пишет:

В BMW мы живем многообразием. Мы верим в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту. Все мы люди! В нашей компании нет места ненависти и неуважению. Мы призываем всех быть уважительными и дружными.
Автомобиль BMW радужного цвета
Автомобиль BMW радужного цвета

Так же в своём facebook BMW пишет:

Право на вождение BMW есть у всех - независимо от цвета кожи, этнической принадлежности, вероисповедания и сексуальной ориентации.

Компания приняла решение поменять логотип в честь месяца прав геев и лесбиянок (Gay and Lesbian Pride Month), который в США отмечается ежегодно в июне.

Марки Audi и Volkswagen .
Марки Audi и Volkswagen .

Крупные немецкие автопроизводители Audi и Volkswagen в марте изменили свои логотипы, призывая общество к самоизоляции в связи с пандемией коронавируса. Так, на фирменном знаке Volkswagen буква V отделилась от буквы W и дистанцировалась к верхней части кольца, а четыре пересекающиеся кольца символики Audi «отделились» друг от друга на равные промежутки.