Автосервис – всегда отдельная тема для разговора. Вы даже не подозреваете, как разводят на сервисе опытных водителей. Что уж тут говорить о совсем «зеленых». Предлагаю познакомиться с основными типами разводов от бывшего механика в автосервисе.
И им действительно являюсь я. Работал в автосервисе уже более 7 лет назад, но способы по-прежнему используются одни и те же – нового тут пока ничего не придумали.
И что самое интересное для меня, так это полная поддержка со стороны работодателя, он же – владелец сервиса. Развели кого-то – будьте добры поделиться с начальством.
Поэтому скажу сразу, сами мастера редко попадаются настолько наглые, что делают это без прямого приказа начальства. В связи с чем обращение к владельцу СТО практически не имеет смысла. Разве что в случае очень большого везения.
Самые банальные разводы
Давайте начнем с развода, где всё фиксируется договором оказания услуг. Да-да, и он тоже от этого не спасает, если не знать, что там должно содержаться. Для наглядности взгляните на фото с пояснениями ниже.
Достаточно просто не указывать номера деталей (чтобы их нельзя было проверить), немного завышать стоимость выполненных работ и не давать конкретных гарантий. К тому же, механики любят объясняться общими фразами на вопрос: «А где старые запчасти?». Вы обязательно услышите что-то вроде: «Извините, мы их выбросили во-о-н в тот контейнер. Кстати, его час назад вывезли». Вот так совпадение. Надо же.
Имейте ввиду, что даже договор не может гарантировать совершенно никакой честности. А вы знали, что «нагреть» могут буквально на ровном месте, да ещё и с таким размахом?