Голландская компания Versteijnen Trucks специализируется на торговле интересными грузовиками. Это могут быть как тюнинговые машины, так и специализированные автомобили. И вот пример сцепки, который в начале июня был создан в рамках корпоративного инвентаря.
Тягач Scania S650 Highline, который прошел процесс удлинения кабины. Спальня на один метр длиннее стандартной, и к этому пришло шасси типа 6×2 и длинная колесная база. Переоборудованием кабины занялась фирма Vlastuin Truckopbouw, известная производством Scania Torpedo. Кроме того, добавился впечатляющий дизайн интерьера со стеганой обивкой и угловым диваном. Хотя также нельзя отрицать, что потенциал кабины был каким-то образом потрачен впустую. Да, у нас теперь есть место для пиршества для шести человек, но для этого не хватает элементов типично повседневного использования.
Тягач зацеплен за самосвальный полуприцеп Kempf, предназначенный для перевозки металлолома. Полуприцеп стоит на трех осях, его длина составляет всего 10,5 метра, и поэтому он идеально подходит для работы с более длинным тягачом. Алюминиевые колеса Alcoa, а также габаритные размеры автомобиля также соответствуют эффектной Scania. С одной стороны, полуприцеп раскрывает тягач настолько, что вы можете увидеть впечатляющую выхлопную систему. С другой стороны, Scania достаточно высока, чтобы соответствовать высоте полуприцепа.
Сразу добавлю, что Scania больше не стоит на площадке Versteijnen Trucks. Автомобиль нашел покупателя для себя, будучи проданным перевозчику из Франции. Его при этом забрали без полуприцепа, так что обсуждаемой сцепки мы уже в полном объеме не увидим.