Найти в Дзене
КиноКабаша

Лапша, баранина и кровь: «Бандитский Петербург» в корейском стиле

Когда-то неизвестное, непривычное и непонятное для российского зрителя, корейское кино сегодня уже прочно завоевало свое место под солнцем, регулярно поставляя на экраны фильмы ужасов и романтические комедии, мелодрамы и криминальные триллеры высокого качества - как говорится, всем сестрам по серьгам.

Вот и на сей раз перед нами добротная, дебютная работа уже немолодого режиссера Кан Юн-сона «Криминальный город» / Beomjoe dosi (2017), рассказывающая о поимке полицией Сеула банды китайских преступников, нелегально прибывших в Корею и занявшихся рэкетом и вымогательством в китайском квартале столицы Кореи.

В главной роли в фильме, основанном на реальных событиях, имевших место в Сеуле в 2004 году, блистает бесподобный Ма Дон-сок, и здесь нужно отдать ему должное - половина успеха картины несомненно кроется в харизме актера и поразительном сочетании жгучей брутальности (порой в корейском ее понимании) и искрометного юмора, продемонстрированном актером в ленте, которая выглядит одновременно жесткой и милой, кровавой и смешной – и таких, казалось бы, парадоксальных сочетаний, можно найти еще немало.

-2

Выросший на районе детектив Ма Сок-до пытается всеми силами избавить местных торговцев от поборов и по мере своих возможностей сделать так, чтобы банды спокойно разделили район по сферам своих интересов, но также он не прочь воспользоваться услугами проституток и прочими преимуществами своего положения в полиции (ничто человеческое нам не чуждо). При этом Ма Сок-до все равно блюдет закон, по-настоящему занимаясь поиском преступников и посадками оных за решетку.

Главный герой – отнюдь не святоша, истово отстаивающей принципы честности и неподкупности, при этом он вызывает сочувствие и симпатию с первых же минут экранного времени, несмотря на свои, порой крайне неблаговидные поступки, включая издевательство над преступниками, взятки и злоупотребление властью.

-3

Фильм «Криминальный город» стал в Корее народным хитом и картиной, которая вывела в свет неподражаемого актера Ма Дон-сока, позволив ему перестать быть актером второго плана и выйти на позиции примы-балерины корейского кино. Уже за одно это я готов сказать огромное спасибо товарищу и господину Кан Юн-соку. Спустя три года, можно с уверенностью говорить, что это было не зря – новые фильмы с участием Ма Дон-сока один лучше другого.

Если кратко подвести итог, то перед нами яркий и динамичный корейский вариант «Бандитского Петербурга», скроенный по более качественным лекалам и представляющий во главе сюжета актера, который переигрывает своих российских коллег.

-4

Кстати, в следующем году ожидается продолжение историй из жизни детектива Ма Сок-до, а у руля вновь встанет режиссер и сценарист первой части Кан Юн-сон. Очень жду этот фильм и искренне надеюсь, что будет как минимум не хуже и я смогу в очередной раз насладиться крепкой режиссурой, достойным сюжетом и великолепной игрой Ма Дон-Сока.

Если вам нравится кино, подписывайтесь на канал.
Читайте, ставьте лайки, делитесь в соцсетях.
Заранее спасибо и смотрите кино!

Другие мои статьи по интересным корейским фильмам:

Новый мир (2013): роскошно, криминально, по-корейски

Маньяк по-корейски или серийные убийства в восточном стиле

Лягушачьи мальчики - тяжелое корейское кино