Найти тему

Вы готовы ко второй волне вируса?

Оглавление
Ждём вторую волну
Ждём вторую волну

Думаете кризис закончился?

То что было этой весной, было генеральной репетицией крушения экономики. Наверняка осенью будет второй этап проверки бизнеса на прочность. И лето - прекрасное время подготовиться к следующим трудностям.

Со сменой температуры опять появится, если не пресловутый коронавирус, то какая-нибудь другая зараза. И опять начнутся карантинные меры и ограничения для бизнеса.

„Тот, кто не смотрит вперёд, оказывается позади.“ —  Джордж Герберт

Многие слышали это выражение, возможно в разных вариациях, с одним и тем же смыслом.

Весенний кризис показал кто к чему готов.

Кто-то готовился к трудным временам, а кто-то жил только настоящим.

У кого-то есть финансовая подушка, а кому-то приходится продавать свои активы, лишь бы остаться на плаву.

Тот кто успел адаптироваться к изменениям, пережил кризисное время без потерь, или даже нарастил прибыль.

А кто не смог измениться под новую реальность, просто ушёл с рынка. Так выглядит естественный отбор - выживает сильнейший.

Но есть меры для развития бизнеса в период снижения покупательского трафика, доступные каждому.

Клиенты и бизнес

Когда клиенты не идут к бизнесу, то бизнес сам идёт к клиенту, если хочет жить конечно.

Давайте посмотрим где сейчас находятся наши клиенты. Они все в мессенджерах, и именно там их надо искать, ловить и обрабатывать. Даже социальные сети не выдерживают конкуренции с мессенджерами. Ведь все наши контакты в телефоне. В мессенджерах мы общаемся с нашими родными, с родителями, с детьми, с братьями и сёстрами. В мессенджерах мы каждодневно решаем кучу вопросов, переписываемся с коллегами и друзьями.

Список контактов, это то место куда стремится попасть любой бизнес. Ведь стоит один раз попасть в телефон к нашему потенциальному клиенту, и мы останемся у него навсегда.

Не знаю как вы, а я свою телефонную книгу чищу очень редко, в основном при замене телефонного аппарата. Все контакты которые были в старом телефоне переходят в новый список.

-2

Сэкономил, значит заработал.

Мессенджер-маркетинг показал свою работоспособность. Не просто так многие гиганты бизнеса подключают себе ботов. Тем самым экономят человеческие и финансовые ресурсы. Они умеют считать деньги. И траты на разработку и содержание чат-ботов окупаются в короткое время.

Чат-боты в мессенджерах помогают бизнесу работать с клиентами 24 часа в сутки 7 дней в неделю без перерывов на обед и сон. Через интеграцию различных сервисов можно полностью автоматизировать бизнес-процессы компании и снять нагрузку с сотрудников.

Это особенно важно когда эти сотрудники находятся на удаленке. Ведь у многих могут возникнуть домашние дела не требующие отлагательства, и как правило в самый не подходящий момент.

И что тогда? Потерянный клиент, которому вовремя не ответили на его очень важный вопрос? Или сорванная сделка, потому что человек отвлёкся и забыл сменить статус заказа?

Что-бы этого не происходило нужно подключить робота и автоматизировать бизнес-процессы. Грамотно настроенный чат-бот работает за вас всегда, даже если вы в это время отдыхаете.