Выглядит круто, не правда ли? Что очень далеко от сути - потому что речь идет о «быстрой наземной мобильности» - хотя грубая, урезанная функциональность, должно быть, помогла делу ISV. Он может перевозить пехотный отряд из девяти солдат и оснащен 2,8-литровым дизельным двигателем мощностью 190 л.с. несмотря на эту огромную «надстройку для пассажиров и грузов», GM заявляет, что ISV достаточно легкий, чтобы загружать стропы из Blackhawk UH-60, и достаточно мал, чтобы поместиться в Chinook CH-47. Куда бы ни шли войска, ISV (почти) всегда будет следовать. Дженерал Моторс, вероятно, не будет первой компанией, которая придет в голову, если вы будете строить новый военный автомобиль. Тем не менее, есть дочерняя компания GM, которая называется GM Defense LLC, и они очень заинтересованы в обеспечении мобильности солдат. На самом деле, они настолько хороши в этом, что армия США заключила с фирмой контракт на 214,3 млн долларов на создание, установку и поддержание этого нового пехотного отр