Здравствуйте уважаемые читатели. В одной из прошлых статей я писал про доработку мотора мотоцикла Урал. Сегодня же поговорим о доработке двигателя Планеты. Я не буду грузить вас теорией и сразу перейду к делу. Начнем с карбюратора. От него и его регулировки зависит стабильность работы двигателя в большинстве случаев. Чтобы просто неспешно ездить по выходным Хватит и штатного карбюратора. Особенно если он еще родной и в него никто не лазил своими шаловливыми ручками, либо некоторым (например, я) нравится флегматичное поведение мотора на штатном карбюраторе. Старые карбюраторы - это текучее, вонючее, доисторическое... В принципе, единственное, что можно поставить из отечественного - это К-68И PEKAR. Изделие хорошего качества (за свои деньги), не течет. Мотор работает стабильно и мягко. Но что же из аналогов? Конечно, можно купить карбюратор KEIHIN. Но его стоимость, например в моем городе начинается от 4К. Некоторые за эту сумму мотоциклы найти умудряются. Из недорогого, но качествен