Найти тему
Rallyzone

Латвала исключил возвращение в WRC в 2020-м

Фото: McKlein/LAT
Фото: McKlein/LAT

Финский раллист отказался от планов участия в чемпионате мира по ралли в 2020 году и намерен сосредоточиться на подготовке к следующему сезону.

В конце прошлого года Яри-Матти Латвала остался без места в заводской команде. Сохранив связь с Toyota, финн обеспечил себе старт в ралли Швеция, однако из-за технических проблем тот завершился преждевременно.

Фото: Toyota Gazoo Racing WRC
Фото: Toyota Gazoo Racing WRC

Следующими пунктами программы Яри-Матти должны были стать этапы на Сардинии (в качестве компенсации от команды) и в Финляндии, однако домашнее для него ралли было отменено, а итальянская гонка пока пребывает в статусе отложенной. Несмотря на гипотетическую возможность вернуться за руль автомобиля WRC в Италии, Латвала предпочел сфокусироваться на новом сезоне.

«Признаться, в этом году я уже не собираюсь стартовать в чемпионате мира за рулем WRC – даже если найдется свободная машина, – сообщил он в интервью финской Yle. – Не думаю, что в этом есть какой-то смысл. Если уж и говорить о WRC, то настраиваться нужно самое раннее на следующий год».

Совсем забрасывать ралли Яри-Матти не планирует. В этом году финн все же примет участие в историческом чемпионате, а также подумывает о чемпионате национальном.

Фото: McKlein/Motorsportimages
Фото: McKlein/Motorsportimages

«Конечно, жаль, что август пройдет без ралли Финляндия – эта гонка всегда была главным и самым ожидаемым событием лета», – добавил он.

Прокомментировал Латвала и слухи о возможном присутствии его фамилии в списке кандидатов на роль тест-пилота Pirelli. На прошлой неделе итальянские шинники объявили, что будут работать с Андреасом Миккельсеном, и Яри-Матти уверяет, что нисколько не расстроен этим известием – у него все равно не было шансов побороться за эту роль с бывшим партнером по VW.

«Вообще не расстроен – просто потому, что у меня не было возможности попасть в эту программу, – объяснил он. – У меня есть обязательства перед Toyota по линии маркетинга, и, работая на этих тестах, мне пришлось бы пилотировать автомобиль другой марки».