История Прады
Prada - итальянская модная компания. Основанная Марио Прада в 1913 году как Fratelli Prada, компания сделала радикальный поворот с появлением Миуччиа Прада, внучки основателя, в 1978 году.
Под руководством Miuccia, которая была местной кожаной компанией, он стал международным модным брендом на несколько лет. Первая коллекция Prada была представлена в сезоне осень-зима 1989 года.
Компания выпустила недорогую коллекцию Miu Miu в 1992 году и приобрела Fendi в начале 1990-х годов, компанию, которая позже продала LVMH, в период финансовых трудностей.
История Прады
Prada - итальянская модная компания. Основанная Марио Прада в 1913 году как Fratelli Prada, компания сделала радикальный поворот с появлением Миуччиа Прада, внучки основателя, в 1978 году.
Под руководством Miuccia, которая была местной кожаной компанией, он стал международным модным брендом на несколько лет. Первая коллекция Prada была представлена в сезоне осень-зима 1989 года.
Компания выпустила недорогую коллекцию Miu Miu в 1992 году и приобрела Fendi в начале 1990-х годов, компанию, которая позже продала LVMH, в период финансовых трудностей.
Casa Prada была основана Марио Прада в 1913 году. Посвященный производству и продаже сумок, кошельков, сумок и обуви в двух своих магазинах в Милане, он вскоре сумел получить портфель клиентов в Европе и США.
Позже, с увеличением количества авиаперелетов, сумки Prada, часто сделанные с жесткой, но громоздкой и тяжелой моржовой кожей, не соответствуют потребностям путешественников; Потому что Prada сосредоточилась на разработке изысканных и непромокаемых кожаных аксессуаров и сумок.
В 1978 году начинается его решающий этап. Миучча, внучка Марио, приняла компанию. Миучча Прада получила ученую степень по политологии, а также пять лет проучилась в театре Пикколо в Милане.
Хотя подготовка не кажется адекватной, у него появился новый эстетический смысл и, как говорят некоторые, непогрешимый. В то время бренд в основном производил кожаные изделия и несколько лет испытывал экономические трудности.
Конкуренция с такими же компаниями, как Gucci, достаточно пострадала. Миучча попала в ситуацию, изменив траекторию дома, перенеся его в сектор готовой одежды класса люкс.
Casa Prada была основана Марио Прада в 1913 году. Посвященный производству и продаже сумок, кошельков, сумок и обуви в двух своих магазинах в Милане, он вскоре сумел получить портфель клиентов в Европе и США.
Позже, с увеличением количества авиаперелетов, сумки Prada, часто сделанные с жесткой, но громоздкой и тяжелой моржовой кожей, не соответствуют потребностям путешественников; Потому что Prada сосредоточилась на разработке изысканных и непромокаемых кожаных аксессуаров и сумок.
В 1978 году начинается его решающий этап. Миучча, внучка Марио, приняла компанию. Миучча Прада получила ученую степень по политологии, а также пять лет проучилась в театре Пикколо в Милане.
Хотя подготовка не кажется адекватной, у него появился новый эстетический смысл и, как говорят некоторые, непогрешимый. В то время бренд в основном производил кожаные изделия и несколько лет испытывал экономические трудности.
Конкуренция с такими же компаниями, как Gucci, достаточно пострадала. Миучча попала в ситуацию, изменив траекторию дома, перенеся его в сектор готовой одежды класса люкс.
В то время Миучча вышла замуж за Патрицио Бертелли, который отвечает за управление бизнесом, что позволило его жене принять участие в разработке новой эстетической Prada.
С 1970 года Миучча изготавливал водонепроницаемые рюкзаки из нейлонового волокна под названием Poconé, что привело к появлению в 1985 году классической сумки Prada, черного нейлона, гладкой и простой.
Первый значок бренда на новом этапе. Это была жесткая и функциональная сумка, но с моделью. Высокая цена, которая была выставлена на продажу как вызов; он победил: вскоре появились подделки, которые сумели увеличить спрос на оригинал.
В то время Миучча вышла замуж за Патрицио Бертелли, который отвечает за управление бизнесом, что позволило его жене принять участие в разработке новой эстетической Prada.
С 1970 года Миучча изготавливал водонепроницаемые рюкзаки из нейлонового волокна под названием Poconé, что привело к появлению в 1985 году классической сумки Prada, черного нейлона, гладкой и простой.
Первый значок бренда на новом этапе. Это была жесткая и функциональная сумка, но с моделью. Высокая цена, которая была выставлена на продажу как вызов; он победил: вскоре появились подделки, которые сумели увеличить спрос на оригинал.
В 1989 году Miuccia представила первую коллекцию готовой одежды, одежду строгой элегантности в своей простоте, где выделяются чистые линии и основные цвета, но всегда с роскошными тканями высокого качества. Критическая мода одобрила предложение и популярность Prada взлетела.
В 20-м веке Prada позиционировала себя среди ведущих модных брендов благодаря безупречной привлекательной одежде, с некоторыми смелыми, изысканными и качественными аксессуарами. Роскошные ткани, разработанные, но простые стили; доминирующие оттенки природы, такие как черные, коричневые, серые, зеленые и кремовые; все это формирует имидж Prada.
Prada достигла чего-то очень трудного - стать всемирно известным брендом, излучая ауру эксклюзивности, которая исходит не только из-за его высоких цен; символически он соответствует скользким понятиям «ультра-шикарный», «альтернативный», «интеллектуальный» и «бренд-трендовый» сезоны одновременно после сезона. Prada - это все, что поддерживает Миучча.
В 1992 году Miuccia представила марку Miu Miu. Понимается как вторая линия Prada, более экономичная, ориентированная на молодую и неформальную аудиторию. Более мягкие формы, цвета и узоры отличают его от Prada, хотя дизайны имеют классический внешний вид с материнской компанией вместе с ее вечным качеством текстиля.
В 1989 году Miuccia представила первую коллекцию готовой одежды, одежду строгой элегантности в своей простоте, где выделяются чистые линии и основные цвета, но всегда с роскошными тканями высокого качества. Критическая мода одобрила предложение и популярность Prada взлетела.
В 20-м веке Prada позиционировала себя среди ведущих модных брендов благодаря безупречной привлекательной одежде, с некоторыми смелыми, изысканными и качественными аксессуарами. Роскошные ткани, разработанные, но простые стили; доминирующие оттенки природы, такие как черные, коричневые, серые, зеленые и кремовые; все это формирует имидж Prada.
Prada достигла чего-то очень трудного - стать всемирно известным брендом, излучая ауру эксклюзивности, которая исходит не только из-за его высоких цен; символически он соответствует скользким понятиям «ультра-шикарный», «альтернативный», «интеллектуальный» и «бренд-трендовый» сезоны одновременно после сезона. Prada - это все, что поддерживает Миучча.
В 1992 году Miuccia представила марку Miu Miu. Понимается как вторая линия Prada, более экономичная, ориентированная на молодую и неформальную аудиторию. Более мягкие формы, цвета и узоры отличают его от Prada, хотя дизайны имеют классический внешний вид с материнской компанией вместе с ее вечным качеством текстиля.
В 2003 году испанская компания Puig начала сотрудничать с брендом.
Фильм 2006 года «Дьявол носит Prada», в котором снимались Мерил Стрип и Энн Хэтэуэй, казалось, давал бонус массовой популярности, но ни фильм, ни роман, на котором он основан, не имеют отношения к бренду; Выбор «Prada» в названии стремился просто произвести впечатление оттенка различий и исключительности.
Дом в последние годы осуществил несколько проектов, связанных с художественными экспериментами и спонсорством.
Успех бренда
Нынешний успех бренда Prada обусловлен Миуччией Прада, внучкой основателя итальянского магазина кожгалантереи Prada собственного производства.
В 1913 году Марио Прада открыл свое представительство в Милане, не предполагая, что бренд Prada станет одним из самых престижных в мире. До 1980-х годов бренд Prada был неизвестен, хотя изделия из кожи были высокого качества, Prada не представляла, как достичь уровня Fendi или Louis Vuitton.
В 2003 году испанская компания Puig начала сотрудничать с брендом.
Фильм 2006 года «Дьявол носит Prada», в котором снимались Мерил Стрип и Энн Хэтэуэй, казалось, давал бонус массовой популярности, но ни фильм, ни роман, на котором он основан, не имеют отношения к бренду; Выбор «Prada» в названии стремился просто произвести впечатление оттенка различий и исключительности.
Дом в последние годы осуществил несколько проектов, связанных с художественными экспериментами и спонсорством.
Успех бренда
Нынешний успех бренда Prada обусловлен Миуччией Прада, внучкой основателя итальянского магазина кожгалантереи Prada собственного производства.
В 1913 году Марио Прада открыл свое представительство в Милане, не предполагая, что бренд Prada станет одним из самых престижных в мире. До 1980-х годов бренд Prada был неизвестен, хотя изделия из кожи были высокого качества, Prada не представляла, как достичь уровня Fendi или Louis Vuitton.
История изменилась, когда Miuccia Prada приняла компанию в 1985 году.
Миучча было всего 28 лет, когда он решил, в первые дни, что он будет использовать нейлон Поконо, материал, используемый для изготовления военных палаток, для создания рюкзака.
Кожа была семейной традицией, и это решение было проблемным.
Нейлоновый рюкзак Pocono имел успех.
В дополнение к тому, чтобы быть красивым, созданный рюкзак был стойким.
Миучча прибивала потребности своих потребителей: современных женщин, которые нуждаются в практичности, но не отказываются от красоты.
Крупные бренды бросились производить продукты, похожие на продукты Prada.
Марка стала очень известной. Его продукция восхитила женщин во многих странах и превратила Prada в империю.
В этом же стиле вышла одежда и различные аксессуары для женщин, мужчин, нижнее белье, одежда для дома, косметика и парфюмерия.
Miuccia Prada имела возможность обнаружить пожелания потребителей и создать внушительный бренд.
История изменилась, когда Miuccia Prada приняла компанию в 1985 году.
Миучча было всего 28 лет, когда он решил, в первые дни, что он будет использовать нейлон Поконо, материал, используемый для изготовления военных палаток, для создания рюкзака.
Кожа была семейной традицией, и это решение было проблемным.
Нейлоновый рюкзак Pocono имел успех.
В дополнение к тому, чтобы быть красивым, созданный рюкзак был стойким.
Миучча прибивала потребности своих потребителей: современных женщин, которые нуждаются в практичности, но не отказываются от красоты.
Крупные бренды бросились производить продукты, похожие на продукты Prada.
Марка стала очень известной. Его продукция восхитила женщин во многих странах и превратила Prada в империю.
В этом же стиле вышла одежда и различные аксессуары для женщин, мужчин, нижнее белье, одежда для дома, косметика и парфюмерия.
Miuccia Prada имела возможность обнаружить пожелания потребителей и создать внушительный бренд.