Система в сервисах заказа такси (Яндекс.Такси / UBER DRIVER RUSSIA / Ситимобил) постоянно усовершенствуется и предлагает новые условия для сотрудничества с водителями и для перевозки пассажиров. С этой целью работа в такси устроена на основе рейтинговой системы. Водителям она необходима, чтобы создать живую конкуренцию и распределять заявки среди более ответственных и трудолюбивых сотрудников. Также система рейтингов распространяется и на пассажиров для той цели, чтобы при большой загруженности, система позволяла быстрые получать заказ такси для ответственных и благопристойных клиентов, за которым не числятся различные нарушения.
Система оценивания водителей позволяет организовать сотрудников и повысить сервис службы такси. Водители с более высоким рейтингом пользуются существенными преимуществами:
- получают больше заявок;
- имеют приоритет в получении заказов;
- принимают участия в различных акциях;
- получают бонусы.
Рейтинг для водителя с личным авто зависит от множества факторов:
- оценки уровня обслуживания от пассажира;
- качество предоставляемой услуги;
- количество отказов от предлагаемых заявок.
Пассажиры оценивают водителя по различным критериям:
- удовлетворенность поездкой;
- состояние салона;
- вежливость в общении;
- оптимальность в выборе маршрута;
- скорость и комфорт поездки.
На основе всего перечисленного и составляется общий рейтинг. Чем он выше, тем больше шансов у водителя хорошо зарабатывать и регулярно получать заказы.
Пассажиры также могут получить оценку от водителя, что будет формировать их собственный рейтинг. Раньше рейтинги пассажиров не были доступны для просмотра водителями. Теперь таксисты могут смотреть на них и примерно понимать, какой человек будет ехать с ними и что от него можно ожидать.
Данная система рейтингов работает в Убер такси (UBER DRIVER RUSSIA), Ситимобил, Яндекс.Такси и других компаниях. Такая система оценки выступает определенной защитой для всей услуги по перевозки пассажиров. Ведь она позволяет отслеживать агрессивных пассажиров, недобросовестных клиентов и тех, кто часто опаздывает или вовсе отказывается воспользоваться услугой по приезду такси.
Общий рейтинг для пассажиров складывается на основе последних 40 оценок. Рейтинг пассажира будет также понижаться в случае порчи салона или агрессивного поведения по отношению к водителю. Для решения спорных ситуаций планируется установить в автомобиле фронтальные камеры, видео с которых будет отправляться в службу техподдержки. В общем, система рейтингов позволяет дисциплинировать как водителей, так и пассажиров и благоприятно повлиять на качество оказания и пользования услугой, а также безопасность обеих сторон.
Если вы хотите присоединиться к команде профессиональных водителей и получить все преимущества данной работы, вы можете обращаться в службу таксопарка Team Avto. Мы предлагаем:
- две недели приоритета после брендирования авто;
- круглосуточная поддержка от таксопарка и сервиса заказа такси;
- дополнительные подработки;
- покупка смены в долг;
- моментальный вывод денежных средств, даже в ночное время, праздники и выходные;
- скидки на заправку топливом;
- трудоустройство пешим или вело курьером;
- защита водителей от дешевых поездок (гарантированный доход);
- цепочка заказов и другие программы, которые дают возможность водителю самостоятельно влиять на уровень заработка.
У нас предусмотрена работа на грузовом такси, работа на автомобиле компании: выдачу автомобиля в аренду и зарплатный проект, а также возможность выходить на смены по удобному графику!
Более подробную информацию получите у нашего сотрудника по бесплатному номеру телефона в РФ – 8 800 555 53 67 или оставьте заявку и мы Вам перезвоним!
Ставьте палец вверх! Задавайте вопросы! Пишите комментарии!