Найти тему

ROADMAP Hardware-продукта

Дорожная карта разработки хардверного (Hardware) продукта нужна для того, чтобы все участники проекта имели перед глазами общую картину, знали к какой цели они движутся, какие этапы должны пройти и где находится проект разработки продукта сейчас.

В маркетинге традиционно считается, что разработка продукта проходит следующие этапы:

  • генерация идей;
  • отбор идей;
  • разработка концепции и ее проверка;
  • разработка маркетинговой стратегии;
  • анализ бизнеса;
  • разработка непосредственно продукта;
  • пробный маркетинг;
  • коммерческое производство.

В инженерии рассматриваются следующие стадии проектирования:

  • технико-экономическое обоснование (ТЭО);
  • технико-экономический расчет (ТЭР);
  • эскизный проект (ЭП);
  • проект (П);
  • рабочий проект (РП);
  • рабочая документация (Р)

В концепции PLM (product lifecycle management system) жизненный цикл изделия проходит следующие этапы:

  • Маркетинговые исследования
  • Проектирование
  • Испытания
  • Планирование и технологическая проработка процессов изготовления
  • Закупка материалов и комплектующих изделий
  • Изготовление
  • Приёмка
  • Упаковка и хранение
  • Продажа и распределение
  • Монтаж и наладка
  • Использование по назначению
  • Техническое обслуживание и ремонт
  • Послепродажная техническая поддержка (послепродажное обслуживание)
  • Утилизация и (или) переработка