Бренд – это образ. Образ, который возникает в голове целевой аудитории при упоминании продукта или услуги.
Бренд – это сложная структура, на построение которой уходит большое количество времени.
Бренды существуют в головах.
Задача бренда – вызывать ощущения. Для этого используются визуал, формат общения персонала с потребителями, запахи, звуки и многое другое. Все это нужно для создания устойчивого образа в голове целевой аудитории.
Зачем нужен бренд?
Бренд рождается только в условиях конкуренции, когда компаниям необходимо соревноваться за внимание потребителя. В условиях, когда компаний в одной нише слишком много заставить покупателя выбрать вас становится все труднее и в конкурентной войне компании нужно запомниться покупателю, стать к нему ближе чтобы он выбрал именно вас. Для этого компании не только удовлетворяют потребности клиентов, но и дают дополнительную ценность – эмоциональную связь с потребителем.
Для построения бренда необходимо понимать скрытые мотивы потребителя – чем на самом деле руководствуется человек покупая продукт. К примеру, при покупке кофе на вынос, человек хочет получить в утреннее время - бодрость и концентрацию, а в дневное и вечернее - ощущения теплоты, близости и иногда статусности.
Для построения бренда необходимо понимать для кого работает компания. Бренд, который пытается быть всем для всех – становится ничем.