Всем привет и это мой очередной топ,в нем я для вас собрал самые интересные автомобили бизнес класса тех лет.
Начнем...
1)Toyota Crown Majesta ( 3 поколение).
Третье поколение модели Toyota Crown Majesta, занимающей промежуточное положение между Celsior и Crown Royal, дебютировало в сентябре 1999 года. Внешний облик и механизмы с некоторыми изменениями были унаследованы от второго поколения модели, позволив сохранить общий стиль Majesta в рамках концепции предыдущих поколений и, вместе с тем, обеспечить достаточное пассажирское пространство автомобиля наравне с улучшением характеристик управления. Удлиненные узкие фары предыдущего кузова Majesta стали шире, так же увеличились в размерах и вертикальные задние фонари, более гармонично вписавшиеся в облик автомобиля. Аналогично предшественнику автомобиль использует кузов несущего типа. Crown Majesta третьего поколения стал официальным служебным автомобилем для старшего управленческого персонала Toyota. Crown Majesta предлагался на внутреннем рынке в комплектациях «A type» и «C type», обе — с 3- или 4-литровыми моторами, а также в полноприводных модификациях, традиционно идущих вместе с 4-литровым двигателем. Класс и уровень комплектации модели остался на традиционно высоком уровне. Говоря об электропакете, правильно будет сказать, что здесь есть электропривод «всего». А помимо таких привычных опций как двойной климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений и зеркал и т.п., здесь имеется пуфик-подставка (оттоманка) для ног для пассажиров заднего ряда, встроенная в спинку переднего пассажирского сиденья. Да и в целом уровень комфорта и благоустройства значительно повысился. Стандартным явлением стали многофункциональный руль, ксеноновые фары. В 2001 году произошли незначительные изменения в дизайне передней решетки и задних фонарей.
Majesta оснащается 4-литровым V-образным двигателем с 8 цилиндрами мощностью в 280 л.с. Также доступен 3-литровый рядный двигатель с 6 цилиндрами и системой прямого впрыска. Его мощность составляет 220 л.с. Система i-Four на модификациях с полным приводом аналогична таковой в предыдущих поколениях. Toyota Crown Majesta оснащается 5-ступенчатой автоматической трансмиссией (на модификации с полным приводом устанавливается только 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия).
Подчеркивая статус автомобиля высшего класса, в топовой комплектации Majesta оснащается пневматической подвеской с электронным контролем. Конструкция подвески остается прежней — полностью независимая двухрычажная. Вот уже третье поколение подряд седан Majesta как будто замер в размерах — длина кузова составляет неизменные 4900 мм, а по сравнению с предыдущей серией, не изменилась и ширина (1795 мм). Практически прежними остаются клиренс (145 мм) и минимальный радиус разворота (5,5 м). У полноприводных модификаций эти показатели соответственно 140 мм и 5,8 метра.
Системы VSC, EBD, ABS, ARS и другие технологические новшества для улучшения управления автомобилем штатно устанавливаются на Majesta, значительно расширяя возможности автомобиля в плане безопасности для водителя и пассажиров. Эта модель также стандартно оснащается передними и боковыми подушками. Семейство Crown всегда отличалось высокой степенью безопасности, что подтверждают краш-тесты.
С каждым поколением подержанные Crown Majesta находят все больше покупателей в нашей стране. Выдающиеся характеристики автомобиля позволяют ему долгое время оставаться в топе лидеров по уровню оснащения, надежности, ресурсу и т.п. показателям. Что же касается поколения 1999-2004, то оно, пожалуй, стало самым массовым среди предыдущих и последующих. Среди общего предложения в равной степени представлены трехлитровые и четырехлитровые модификации, среди последних немало полноприводных машин.
Средняя цена за автомобиль 1999-2000 года составляет от 420.000 до 710.000 тысяч рублей.
2) BMW 7-series Е38
BMW 7-series E32 был замечательным автомобилем, однако в последние годы своего производства он уже заметно уступал новенькому Mercedes-Benz S-class W140, с которым они и по сей день (2015 год) являются непримиримыми противниками. Более того, примерно в то же время в борьбу этих двух представительских седанов ввязался еще один очень серьезный конкурент –Audi A8. Тянуть с обновлением «семерки» было нельзя, и в 1994 году баварцы показали третье поколение «семерки» в кузове Е38.
Машина смотрелась значительно свежее и еще динамичнее, и, кстати, динамичнее она не только выглядела, но и была таковой. О комфорте в 7 серии тоже позаботились – было внедрено много инновационных электронных систем, которые делали более размеренной работу силовых агрегатов, трансмиссии и подвески. Покупателям предлагались бензиновые версии 728i, 730i, 735i, 740i и 750i с моторами от 2,8 до 5,4 литров и мощностью от 193 до 326 л. с., а так же впервые в истории «семерки» дизельные 725tds, 730d и 740d, двигатели которых выдавали 143, 193 и 245 «лошадей» соответственно.
Как и прежде, представительский седан был доступен и в длиннобазной версии (+140 мм), а изюминкой в линейке был лимузин L7 длиной 5,37 метра, выпущенный тиражом в 899 экземпляров.
Для людей, деятельность которых сопряжена с риском для жизни, были созданы бронированные 7-series. Авто с уровнем защиты B4 играючи выдерживали легкие атаки, а «семерки» с B6 и B7 не боялись и хорошо вооруженного нападения с применением автоматического оружия и гранат. BMW 7-series E38 был очень стильным и популярным автомобилем, он даже засветился в ряде культовых фильмов, таких как «Завтра не умрет никогда», «Перевозчик» и «Бумер».
На фото 750 INDIVIDUAL
Шикарная машина,которая и по сей день притягивает взгляды.
Цена за 1998-2000 год начинаются иногда и от 180.000 тысяч,но это откровенно говоря набор запчастей...
Средняя цена начинается от 500.000 тысяч рублей,и то имейте в виду что она не будет в идеальном состоянии,это машина не для всех и не для каждого,самые живые варианты стоят примерно около 800.000 тысяч и заканчиваются болле 1,2 млн рублей,бронированные версии стоят от 2-х миллионов рублей.
3) Nissan Cima (3 поколение).
С июня 1996 года дебютировало 3-е поколение Сима, почти сразу вслед за моделью Majesta от компании Тойота, своего не совсем, но конкурента на внутреннем рынке. И так же, как у машины Majesta, задние стойки кузова имели обратный срез, что является отличительной чертой этого автомобиля. Такой дизайнерский прием был следствием стремления обеспечить максимум комфорта пассажирам на задних сидениях. Как и предыдущая модель, машина оснащалась 8-цилиндровым или 6-цилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров и с рабочим объемом в 4.1 и 3 литра соответственно. Новое поколение создавалось с прицелом на главного конкурента Симы — Тойоту Цельсиор/Лексус LS400, которому Симы предыдущих поколений проигрывали в плане комфорта. Теперь же все стало на свои места. Комфорт был на уровне Цельсиора с пневматической подвеской даже у машин с обычной пружинной подвеской.
Помимо этого Ниссан предложил полный привод для нового поколения, чем не мог похвастать Цельсиор! А по количеству электронных систем и опций Сима превзошла всех своих конкурентов на внутреннем рынке… в том числе и немецких одноклассников. Автомобиль еще выше поднял свой класс, именно это поколение Сима было решено вывести на американский рынок как второе поколение Инфинити Q45.
В итоге автомобиль подтвердил свой имидж, который был характерен и для первого поколения Cima. И еще, система соблюдения дистанции до впереди идущего транспортного средства здесь была дополнена устройством автоматического торможения. Такое устройство на японском автомобиле применялось впервые. Автомобиль получился невероятно комфортным и роскошным. Выпускался автомобиль до декабря 2000 года .
На выбор было 2 двигателя V6 3.0 с турбонаддувом и атмосферный V8 4.1, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, задний или полный привод. «Третий» Nissan Cima предлагался покупателям в двух отличающихся внешними деталями и оснащением версиях: «роскошной» Limited Series и «спортивной» Grand Touring Series.
Средняя цена за автомобиль 1999-2000 год составляет 430.000-460.000 тысяч рублей.
4) Mercedes-Benz S-Class (w220).
Четвертое поколение Mercedes-Benz S-Class было представлено на Парижском автосалоне в 1998 году. Создателем модели выступил Стив Маттин. Главной задачей было придать S-классу более элегантный и современный облик — прежнее поколение было хоть и близким к совершенству, но довольно тяжеловесным. А в какой-то момент даже стало восприниматься потенциальными покупателями чересчур помпезным, заставляя отдавать предпочтение моделям из цеха Ауди и БМВ, представившим свои варианты премиум-класса в более изящных исполнениях Audi A8 и BMW 7-Series. В итоге, S-Class в новом кузове W220 стал меньше в размерах, значительно легче, в том числе и за счет использования новых материалов, получил более совершенную аэродинамику. Он предлагал все самые современные технологии и функции комфорта — пневмоподвеску с электронным управлением, массаж и вентиляцию кресел и т.п.
Как обычно, предложены два варианта колесной базы (SWB и LWB). Модернизированная линейка бензиновых двигателей S-Class теперь «заточена» под повышение эффективности расхода топлива, включая появление системы отключения части цилиндров (ZAS) у флагманской версии S600 L. Повышению экономичности способствовало и применение технологии Common Rail в дизельных двигателях. Продолжая традиции поколений, Mercedes-Benz S-Class 1998 является образцом комфорта и насыщенности электроникой. Простые версии предложат стандартный набор: тканевая обивка сидений, электропакет (стекла, зеркала), кожаный руль с регулировкой по наклону и вылету, электропривод передних сидений, информационный дисплей в приборной панели, климат-контроль. Более дорогие имеют кожаный салон и могут быть оснащены сиденьями с функцией массажа и вентиляции, встроенным в центральную консоль монитором с управлением основными функциями и навигацией, системой «Keyless Go», позволяющей вместо ключа зажигания пользоваться специальной картой. S-Class в топовом исполнении включает автоматические доводчики дверей, люк в крыше, память настроек для водителя и пассажира, встроенные мониторы в подголовники передних кресел, премиальную аудиосистему и многое другое. В 2001 году был представлен лимузин Pullman S-класса с увеличенной на 1 метр колесной базой, усиленной ходовой и кузовом, в 7- или 6-местной конфигурации, с баром и холодильником, телевизорами, задними и боковыми электрошторками и связью «пассажир-водитель».
Самая скромная на российском рынке модификация Mercedes W220 1998-2002 — версия S320 с бензиновым V6 объемом 3,2 л мощностью 224 л.с. На разгон с места до 100 км/ч седану потребуется 8,2 секунды, максимальная скорость — 240 км/ч. Более мощный S430 уже предложит 4,3-литровый V8 с отдачей в 279 л.с. Здесь и возможности получше: разгон до сотни — за 7,1 сек., максимальная скорость — 250 км/ч. Еще более привлекательной в плане динамики выглядит версия S500 с 5 литровым агрегатом V8 (306 л.с.) — ей потребуется 6,3 секунды для разгона до 100 км/ч. Закрывает линейку моторов V8 модель S55 AMG — 5,4-литровый двигатель развивает 360 л.с., позволяя преодолевать первую «сотню» за 6 секунд. Модель S600 L оснащена 5,8-литровым двигателем V12, который обладает запасом в 367 л.с. (разгон до сотни — за 6,3 сек.). Ограниченной серией был выпущен седан S63 AMG с 6,3-литровым V12 (444 л.с.), его результат — 5,7 сек.
Предусмотрены были и дизельные версии, но на российском рынке они официально не предлагались и встречаются в ограниченном количестве, хотя в Европе очень популярной была модификация S320CDI с экономичной рядной «шестеркой» (197 л.с.). Был также вариант S400CDI с дизельным V8 мощностью в 250-260 «сил».
Средняя цена за автомобиль 1998-2000 года 280.000-320.000 ,но я бы такие варианты не рассматривал,искать вариант не дешевле 420.000 тысяч ,но вопрос только зачем?если нравится такой автомобиль,то вперед за мечтой.
5) Audi A8
В 1994 году на рынке появляется первое поколение Ауди А8 Д2. Эта модель выпускалась до 2002 года с одним рестайлингом в 1999 г. За время жизненного цикла Audi A8 D2 было выпущено около 150 тысяч экземпляров этого автомобиля. Кузов А8 Д2 был целиком выполнен из алюминия. Поэтому проблемы с коррозией были полностью устранены.
Вместе с автомобилем появилось такое понятие, как Audi Space Frame. Такое название в немецкой компании дали самонесущему кузову из алюминия. Предок А8 ─ модель Audi V8 имела полностью оцинкованный кузов, который также был устойчив к коррозии. Но полностью каркас и навесные элементы из алюминия появились только на Ауди А8. С одной стороны проблема коррозии кузова исчезла, а с другой кузовной ремонт А8 стал сложнее и дороже, чем на моделях со стальными кузовами.
Алюминиевый кузов также дал существенное снижение массы автомобиля и, как следствие, уменьшение расхода топлива. Однако этот выигрыш нивелировал полный привод Quattro, который увеличивал массу Ауди А8 Д2 примерно на центнер. Кроме того, как и в любом автомобиле представительского класса, в A8 D2 устанавливалось дополнительное оборудование и богатое оснащение. В любом случае модель A8 имела массу меньше, чем у Мерседеса S-класса или БМВ 7 серии. Кроме модели Ауди А2, «восьмёрка» стала единственным автомобилем с алюминиевым кузовом, который выпускается крупносерийно.
Если предшественник А8 ─ автомобиль V8 имел постоянный полный привод Quattro, то Audi A8 D2 предлагался с передним или полным приводом на выбор. Здесь стоит напомнить, что в основном все представительские модели предлагаются задним приводом. Поэтому новая модель Ауди с полным приводом в представительском сегменте стала настоящим открытием.
В качестве базовой версии на модели Ауди А8 Д2 устанавливался 6-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,8 литра. На топовых модификациях устанавливался W-образный 12-цилиндровый силовой агрегат. Наиболее распространённым среди покупателей Audi A8 D2 стал восьмицилиндровый двигатель 4,2 литра. В дальнейшем на его основе был создан мотор для спортивной версии S8.
В линейке двигателей Ауди А8 Д2 первым появился TDI объёмом 2,5 литра мощностью 150 лошадиных сил. После рестайлинга этот двигатель был заменён на модификацию 180 «лошадей», поскольку оказался слабоват для представительского автомобиля. Появление дизельный силовой установки в представительстве сегменте также стало нестандартным решением компании Audi. Вскоре после рестайлинга был представлен 8-цилиндровый дизельный мотор TDI.
Средняя цена за автомобиль 1998-2000 года составляет 350.000-500.000 тысяч рублей.
На этом мой топ подошел к концу!
Из представленных выше автомобилей,меньше всех будет требовать вложении это Тойота Кроун...и если выбирать из всех 5 автомобилей я бы выбрал именно его.
Всем спасибо за просмотр!Всем добра!