Никто не будет спорить, что музыкальная сфера – это исключительно творческая вселенная. Но многие упускают из вида, что для достижения успеха одного творческого порыва недостаточно. Важна кропотливая и системная работа на всех стадиях.
⠀
В первую очередь, особенно для начинающих артистов, важно проанализировать современные тенденции на музыкальном рынке. Неправильно определенный вектор творчества может похоронить даже очень качественный трек просто потому, что он будет не в тренде.
⠀
Далее, важно правильно выбрать свою целевую аудиторию, а если она уже определена, выделить наиболее лояльную её часть. На данную аудиторию следует запустить кампанию, направленную на подогрев интереса к инфоповоду. Это могут быть короткие сниппеты, розыгрыши, голосования и другая активность, целью которой является создание атмосферы ожидания. На «холодную аудиторию» релиз заходит намного хуже, чем на прогретую.
⠀
Сам релиз также необходимо осуществлять, выбрав подходящий момент. Следует провести анализ релизов, которые могут составить конкуренцию инфоповоду, изучить активность в соц. сетях по дням, учесть предстоящие события, которые могут повлиять. Неверно выбранная дата релиза не позволит ему в полной мере раскрыть потенциал.
⠀
Самый сложный процесс, требующий максимально системного подхода – это продвижение трека. Важно иметь четкий план продвижения, проводить анализ по каждому этапу, оптимизировать кампании на основе полученных данных для получения максимального результата.
⠀
Между релизами также всегда есть промежутки времени, которые должны быть заполнены интересным контентом, который является главной причиной для пользователей подписываться на публичную личность. Все это тоже должно делаться системно, согласно четко продуманной стратегии, но с обязательным творческим подходом.
⠀
Несмотря на то, что все эти цифры и графики вызывают у неподготовленного человека искренний ужас, они являются важными элементами долгосрочного успеха. Только взаимодействие системного подхода и творческой составляющей позволит добиться действительно стоящих результатов.
⠀
Именно поэтому в нашей команде есть как креативные, так и системные люди, которые дополняют друг друга.