Найти в Дзене
Klever Group

5 способов сделать свой релиз успешнее

Каждый артист, выпуская свежий трек, очень хочет, чтобы он «выстрелил». И мы переживаем вместе со всеми своими артистами, искренне желая им успеха. Но что же можно сделать для того, чтобы релиз прошел ярче и эффективнее? Делимся списком из 5 пунктов.

1. Максимально подогреть собственную аудиторию. Мы уже неоднократно говорили, что аудитория артиста – это ценнейший ресурс, который нужно использовать по максимуму. Каждый, кто следит за вашим творчеством и вашими соц. сетями должен запомнить: день релиза – это день Х! Тогда мощнейшая поддержка уже в первые часы будет вам обеспечена. Если релиз прошел даже мимо «костяка» вашей аудитории – это очень большой промах.

2. Позаботиться о промо. Реалии современного рынка таковы, что надеяться на успех релиза без привлечения платных методов продвижения достаточно опрометчиво. При огромной конкуренции даже потенциально очень вирусному треку сложно выделиться: его просто «задавят» релизы с бюджетами. Поэтому мы очень рекомендуем продумать стратегию продвижения заранее со специалистами.

3. Подогреть потенциальную аудиторию. Если вы уже определились со стратегией промо-продвижения, мы очень рекомендуем начать работать с аудиторией заранее. Это поможет получить гораздо больший отклик от рекламы в день премьеры. Кроме того, это позволит на мини-бюджетах протестировать различные типы аудитории и различные инструменты, чтобы отобрать наиболее эффективные. Именно поэтому мы всегда говорим о том, что важно иметь в голове целостную стратегию, которая позволит точно понимать, кого, в какой мере и зачем прогревать.

4. Поддерживать интерес аудитории после релиза. Ни в коем случае нельзя придерживаться тактики «трек выпущен, можно расслабиться». После релиза начинается самое интересное! Подогревайте во всех соц сетях и всеми доступными способами интерес к треку, чтобы получить максимальное количество стримов и максимальные охваты.

5. Делать выводы по всему, что происходит после релиза. Мы очень рекомендуем тщательно анализировать все, что происходит с треком. Это самый эффективный способ понять, что работает, а что нет, и скорректировать свою стратегию в будущем.

Воспользуетесь нашими советами?