2K подписчиков

Как беспроводной пылесос помог мне сделать уборку проще и приятнее

165 прочитали

Привет! Меня зовут Настя, и я тот человек, который терпеть не может наводить порядок в квартире. Но жить среди пыли и грязи тоже не хочется. Обычно на уборку уходит много времени, но результат меня все равно не устраивает. Год назад при переезде в съемную квартиру встал вопрос — какой пылесос поможет убирать быстрее и легче? Я сама не очень верила в такой запрос, но это оказалось возможным. Рассказываю, как.

Какие у меня были требования к пылесосу

  • Никаких проводов;
  • Легкий, но мощный;
  • Долгое время работы.

После нескольких дней чтения отзывов и изучения Яндекс.Маркета я выбирала между двумя моделями Tefal Air Force 360 Flex TY9471 и Air Force TY9256. Они похожи по характеристикам, но в TY9471 есть гибкий корпус, который упрощает уборку и без труда позволяет убрать пыль под диваном или кроватью.

Привожу целых пять аргументов в пользу покупки беспроводного пылесоса.

1. Уборка теперь — не долгое и занудное занятие

Какой уборка была раньше? Ты достаешь огромный пылесос раз в неделю, вытягиваешь шнур, подключаешь к сети, потом таскаешь тяжелый корпус по всей квартире, подключаешь к другим розеткам… Раньше все это занимало много времени.

Привет! Меня зовут Настя, и я тот человек, который терпеть не может наводить порядок в квартире. Но жить среди пыли и грязи тоже не хочется.

Сейчас я просто снимаю пылесос с базы и иду наводить порядок. Что-то просыпалось на кухне или замечаешь комок пыли в углу? Собрать это беспроводным пылесосом удобнее всего.

Сейчас я просто снимаю пылесос с базы и иду наводить порядок. Что-то просыпалось на кухне или замечаешь комок пыли в углу? Собрать это беспроводным пылесосом удобнее всего.

Он легкий и удобный, провода не путаются под ногами , можно хоть каждый день проводить поддерживающую уборку, это нисколько не напрягает и занимает от 5 до 15 мин в день.

Факт: Tefal Air Force 360 Flex весит около 3 кг, и это оптимально для беспроводных пылесосов. Он не занимает много места и компактно хранится на вертикальной базе с зарядкой или просто в сложенном виде.

2. Пылесос сгибается и пролезает, куда угодно

Мне больше не приходится двигать диван или наклоняться, чтобы навести порядок там, куда трудно добраться. Труба пылесоса Tefal Air Force 360 Flex сгибается посередине, поэтому он пролезает куда угодно, это очень удобно.

Факт: у Tefal Air Force 360 есть специальная насадка с LED-подсветкой, чтобы проверить качество уборки.
Привет! Меня зовут Настя, и я тот человек, который терпеть не может наводить порядок в квартире. Но жить среди пыли и грязи тоже не хочется.-2

3. Пылесос справляется даже с шерстью на коврах

Собирать шерсть от собаки — особое «удовольствие». Но электрощетка пылесоса отлично с ней справляется.

Для сбора шерсти я использую режим Boost — он более мощный и подходит для того, чтобы почистить ковер , хоть и в турборежиме пылесос разряжается быстрее. Но стандартное время работы пылесоса — 35 минут, и для моей двухкомнатной квартиры этого более чем достаточно. Кстати, пылесос очень быстро заряжается , всего за 3 часа.

Но если у вас очень большая квартира и много ковров с длинным ворсом, присмотритесь к модели пылесоса TY9571 — он работает автономно больше часа.

Привет! Меня зовут Настя, и я тот человек, который терпеть не может наводить порядок в квартире. Но жить среди пыли и грязи тоже не хочется.-3

4. Можно убрать одним пылесосом все поверхности в доме

Вот еще один момент, который мне раньше не нравился в уборке. Сначала убираешь пол , дальше нужно взять влажную тряпку, чтобы протереть пыль с полок и столов … Постоянно меняешь инвентарь и воспринимаешь уборку как что-то многоэтапное и сложное.

Сейчас же я просто меняю насадки на пылесосе и уборка занимает меньше времени

  • насадка-щетка для чистки мебели, полок и столов - встроена в корпус пылесоса, что очень удобно , она всегда под рукой ;
  • насадка Up Top — чтобы прибрать на шкафу или собрать пыль с потолочного плинтуса;
  • длинная щелевая насадка XL помогает собрать пыль в узких местах , между мебелью или за холодильником ;
  • мини-электрощетка — чтобы собрать шерсть и волосы с мягкой мебели или матраса.

5. Удобное обслуживание

Контейнер для мусора легко отсоединить и очистить , в комплекте есть 2 сменных фильтра , которые легко моются и быстро сушатся . Очищать контейнер и менять фильтры лучше регулярно , чтобы обеспечить постоянно высокую мощность всасывания.

Привет! Меня зовут Настя, и я тот человек, который терпеть не может наводить порядок в квартире. Но жить среди пыли и грязи тоже не хочется.-4

Я не думала, что что-то сможет изменить мое отношение к уборке. Но теперь она не воспринимается как тяжелая рутина. Да и приятно видеть, что вокруг все чисто, но при этом ты не успела устать от уборки.

Сейчас Tefal Air Force 360 можно купить на 24% дешевле. Листайте дальше, чтобы изучить подробные характеристики каждой модели.