Найти тему

Нарушение срока доставки груза | Кто виноват?

Оглавление

Логистическая компания не уложилась в срок доставки

Ответственность за нарушение срока доставки груза должна быть прописана в договоре в виде пени, штрафа или другой компенсации за нарушение. Следует учитывать такие нюансы, как ценность груза, сроки годности, пользования и продажи груза. Если вы обсудили с логистической компанией, что при возникновении форс-мажоров вам будут компенсировать все ваши убытки, то вы можете потребовать возмещение ущерба.

Следует со всей тщательностью прочитать договор. В нем есть специальный раздел, где будет указано как именно обязан поступить перевозчик, если будут нарушены сроки доставки.

Что делать, если груз потерялся

На рынке услуг существует много ненадежных перевозчиков, которые старательно экономят на доставке или оплате таможенных платежей. Но следует отметить, есть вероятность, что логист может просто перепутать город или получателя. А еще товар могут просто украсть. Если груз будет потерян, и он застрахован на полную стоимость, то перевозчик обязан компенсировать потерю по страховке.

Совет

Когда вы будете заключать договор с логистической компанией, то сообщите ей всею важные нюансы, которые связаны с нарушением сроков доставки или потерей груза. Благодаря этому, вы сможете существенно сократить время обработки груза. Кроме этого, вы снизите риски проверок от таможенных органов.

Морской и авиационный способ доставки являются одинаково надежными. Если груз будет потерян при этих двух способах доставки, то это означает, что маршрут был построен с остановкой в промежуточных точках. Если в договоре было указано, что маршрут доставки груза будет осуществляться без остановки, то существует большая вероятность, что вам просто что-то не договаривают.

Если груз перевозится морским способом, то он буде располагаться в надежно запечатанных контейнерах, которые невозможно открыть на судне. Сделать это можно будет только на суше.

Что делать, если груз нашли в поврежденной упаковке

-2

Совет

Еще до отправки груза следует обсудить с поставщиком, какие существуют меры для снижения риска порчи груза.

Когда вы получаете груз на складе, то внимательно проверьте упаковку. Если вы заметили дефект или порчу, то вскройте упаковку в присутствии представителя транспортной компании. Сделайте качественные снимки дефектов, а потом составьте акт о повреждении груза. Подобный акт будет иметь такую же юридическую силу как договор. Акт позволит правильно рассчитать сумму компенсации. Если акта о повреждении груза не будет, то не получится оформить претензию к транспортной компании.

Если вы работаете с генеральными грузами, то получите специальный запломбированный контейнер. Это позволит свести риски повреждения груза к минимуму.