Добрый день! На связи Дмитрий Белов!
Приветствую всех на канале и предлагаю поговорить о профессиях, которые по моему мнению, будут востребованы в ближайшие 5 лет.
Каждый год перед выпускниками стоит дилемма, куда пойти, куда податься, да так, чтоб на всю жизнь отдаться. А чтобы на всю жизнь, нужно любить профессию. Хотя любовью сыт не будешь.
Прежде чем нести документы в обитель знаний, нужно понимать, какая сфера будет востребована в ближайшие года.
Врач
Врачи будут востребованы всегда. От болезней человечество избавиться не может. Пандемия показала, что люди в белых халатах возвращают к жизни потерявших надежду и веру в себя.
Мы преклоняем головы перед теми, кто ценою собственного здоровья, спасал жизни наших людей.
Продакт-менеджер
Специалист, который помогает своей компании создать продукт и доставить его потребителю.
Причем продукт пользователи должны ставить в приоритет по сравнению со старыми аналогами.
Энтузиаст с харизмой и чертами лидера осуществляет управление на всех этапах жизненного цикла продукции, проводит мониторинг и исследование рынка, конкурентной среды, проведение презентаций, тренингов, обучения по продукции.
Продакт-менеджеры принимают активное участие в конференциях, выставках, семинарах и тендерах. Они ответственны за формирование политики закупок, планирование и контроль поставок, составляют бюджет мероприятий по продвижению продукции.
Маркетолог
Реклама нас настигает везде, просто засилье какое-то.
А все по тому что она – главная часть маркетинга, двигатель торговли. Чтобы "держаться на плаву", производителям необходимо отслеживать положение дел фирм-конкурентов.
Собрать все эти данные, а также продумать стратегию и тактику продвижения товаров и услуг на потребительском рынке и призван маркетолог.
Креативщики, сценаристы, режиссёры
Креативщик – это даже не профессия, а амплуа человека, который способен рождать массу оригинальных идей.
Таким кривым словом обзывают тех кто креативит креатив, то есть, художников, писателей, скульпторов нового, часто, интернет-поколения, креативящих для интернет и глянцевых изданий, создателей рекламы.
Сценаристы, режиссеры будут востребованы до тех пор, пока есть передачи, рекламные ролики, сериалы, театры, фильмы, т.е, всегда.
Такие гиганты как Netflix, Disney, Google и другие корпорации постоянно нуждаются в новых идеях для создания контента, который привлекает внимание.
Инфлюенсеры
Люди, мнение которых имеет значения для определенной аудитории, собранной в том же Instagram или Яндекс.дзен, называются словом «инфлюенсеры».
Ими могут быть как блогеры, так и обычные люди с активными подписчиками, которые смотрят контент, обсуждают, комментируют.
Это ролевая модель, близкая определённой аудитории. Тот, кто выставляет свою жизнь напоказ, транслирует: «смотрите, вы можете также».
Это вдохновляет, не отталкивает и позволяет заработать. Народ привык подсматривать за чужой жизнью.
Программисты
Будущее за роботами, которые уже давно поселились в нашей жизни, но так и не научились думать. Это за них делают программисты. С уверенностью могу сказать, что эта профессия будет в рейтинге еще не одно столетие.
Роботы-светофоры, водители, уборщики, повара, даже те, которые играют на скрипке, всегда нуждаются в няньке-программисте.
Комплексный анализ сегодняшней ситуации в образовании, в промышленности, в науке и в других сферах человеческой деятельности позволяет мне с уверенностью сказать, что именно эти профессии будут востребованы еще долгие годы.
Конечно это не все профессии. Предлагаю вам написать свое мнение ниже в комментариях. Буду рад почитать и подискутировать с вами:)
Рекомендую также прочитать:
Кто такой Дмитрий Белов? Немного об авторе канала
Какие 5 акций американских компаний я купил на 1000 $ и почему? Рассказываю про свои сделки
Стоит ли покупать акции Apple в 2020 году и почему скоро они будут стоить 500 $?