Всем привет.
Это моя очередная подборка надежных ,даже спустя 20 лет автомобилей.
Открывает мой топ
-Toyota 4Runner (или Hilux Surf) 1996-2002г. -третье поколение.
Начиная с 1996г. появляется третье поколение 4Runner (или Hilux Surf). Как и при прошлой смене поколения, Тойота предлагает нам полностью обновлённую платформу. Кузов немного больше по размеру, более «дутый» и современный. Более просторный и богатый салон с различными опциями. К сожалению, с этой сменой поколения 4Runner перестали поставлять в Европу. Вместо него в Европу пошел так называемый Land Cruiser 90, суть которого состоит лишь в другом кузове (более высоком), который Тойота «натянула» на шасси от 3-его поколения Hilux Surf или 4Runner. Этот шаг Тойоты видимо был вызван тем, что на более бедном (в сравнении с Американским и Арабским) европейском рынке, необходимо было создать конкуренцию Паджеро, так как LandCruiser 80 (100) был дороже и больше, а 4Runner дешевле, но меньше. Паджеро занимал промежуточную нишу между компактными и полноразмерными внедорожниками. LandCruiser 90 составил для Паджеро очень большую конкуренцию, так как по своим размерам и параметрам был схож с последним. Подвеска полностью переработана и в целом стала более мягкой. Передняя IFS становится пружинной и более "нежной" в сравнении с торсионной IFS, однако, решение для строительства полноценного внедорожника остается всё тем же - замена IFS на Solid Axle.
Трансмиссия получила блокируемый межосевой дифференциал в составе многорежимной раздаточной коробки, сочетающей в себе режим FULL TIME 4WD плюс возможность отключения переднего моста (multi mod 4WD, аналог Паджеровского Superselect). Так же возможен старый добрый Part Time и модификации 4Х2. Опционально задние межколёсные блокировки: жесткая и LSD.
Новые двигатели: 5VZ-FE – 24 клапанный бензиновый V6 (3.4l 185 сил 300 Н/М) приходит на смену 3VZ-E. Четырехцилиндровый двигатель 3RZ-FE (16-ти клапанный, 2.7л 150 сил, 240Н/м) заменяет 22R-E. У праворуких (Hilux Surf) на смену 1KZ-T приходят дизели 1KZ-TE - 130 сил, и 1KZ-Ti 3 литра turbo intercooler – 145 сил, 345Н/М@2000об/мин. В последние годы выпуска появился новейший дизель – 1KD-FTV – 16 клапанов, 4 цилиндра, direct inject (D4D), 3 литра, turbo intercooler – 170 сил, 352Н/М@1500об/мин . Этот двигатель будет устанавливаться на 4-ом поколении модели. Ни один из дизелей не поставляется в США. Соответственно, с 1996 года 4Runner бывает дизельным в версии Hilux Surf, то есть с правым рулём. Исключение составляют только модели 4Runner третьего и четвёртого поколений c левым рулём, поставляемые Тойотой в Европу для ООН и НАТО (в свободной продаже их нет – только списанные).
Средняя цена за автомобиль 1998-2000 г составляет от 610.000 до 700.000 тысяч рублей.Есть варианты за 2000 год стоимость и 500.000 тысяч рублей.
Второе место.
-Nissan Patrol
Nissan Patrol с индексом Y61 начали выпускать в 1997 году, в 2004 году модель была обновлена. На машину устанавливались рядные шестицилиндровые бензиновые моторы объемом 4,5 и 4,8 литра (200 и 245 л. с. соответственно), в России официально продавалась только 245-сильная версия. Турбодизельная трехлитровая «четверка» имела мощность 158 или 170 л. с., а шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра «выдавал» 129 или 136 л. с. в зависимости от модификации. Еще одна дизельная «шестерка» 4.2 в атмосферном варианте имела мощность 125/136 л. с., а в турбированном — 145–160 л. с., но на нашем машин с 4,2-литровым двигателем не было. Nissan Patrol имел полный привод с принудительно подключаемым передним мостом.
Кроме пятидверной, в модельном ряду была и трехдверная версия, не представленная официально в России. А в некоторых странах Азии, Африки и в Австралии продавался Patrol с кузовом пикап.
Средняя цена за автомобиль 1998-2000 год составляет 530.000-590.000 тысяч рублей.
На третьем месте
- Isuzu MU и Isuzu Wizard
Такие модели, как Isuzu MU и Isuzu Wizard, благодаря своей относительно небольшой стоимости являются чрезвычайно ценными внедорожниками среднего класса. Первоначально 3-дверная модель называлась MU, а 5-дверная – MU Wizard, однако в 1998 году, когда произошло полное модельное изменение, в названии 5-дверной модели осталось только Wizard.Wizard имеет достаточно сильную «начинку». Благодаря передней независимой и задней пружинной подвеске, он обладает прекрасными ходовыми характеристиками. Оснащается полным приводом (4WD Part Time), при котором во время движения 2WD переключается на 4WD и наоборот, в зависимости от дорожных условий. Оснащается 3-литровым рядным 16-клапанным дизельным двигателем DOHC с турбонаддувом и 3,2-литровым V-образным 6-цилиндровым 24-клапанным двигателем. Оба мотора сочетают в себе относительно небольшие размеры и высокую мощность.
В 1999 году был выпущен заднеприводный вариант 3,2-литрового Wizard. Кроме того, в результате ряда изменений, произошедших в 2000 году, Wizard стал комплектоваться системой 4WD FULLTIME (TOD) и усовершенствованной подвеской. MU может выпускаться в комплектации кузова с открытым верхом (Open Top).
Средняя цена за автомобиль 1998-2000 года составляет 450.000-550.000 тысяч рублей.
Четвертое место
-
Внедорожник Hyundai Galloper выпускался в Корее с 1991 года. Автомобиль был копией «Паджеро» первого поколения и имел ту же конструкцию: лонжеронная рама, независимая передняя подвеска, неразрезной задний мост, полный привод с подключаемым передком и понижающей передачей.
У «Галлопера» были версии с трехдверным и пятидверным кузовом, длинный вариант мог иметь два или три ряда сидений. В 1998 году внедорожник получил обновленный дизайн, сделавшие его менее похожим на японский прототип.
Гамма силовых агрегатов состояла из бензинового мотора V6 3.0 (141–162 л. с.) и четырехцилиндрового турбодизеля объемом 2,5 литра и мощностью 88–105 сил. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».
Производство внедорожника Hyundai Galloper продолжалось до 2003 году. На смену ему пришла модель Terracan.
Средняя цена за автомобиль 1998-2000 г от 250.000 до 520.000 тысяч рублей.
Ну и пятое место занимает "МАЛЫШ"
- Suzuki Jimny
Suzuki Jimny третьего поколения выпускается с 1998 года. Автомобиль имеет рамную конструкцию, неразрезные мосты спереди и сзади. В европейских странах эта модель также предлагается с 1,3-литровым (85 л.с.)бензиновым мотором и турбодизелем, а для японского рынка выпускается более короткая версия с 660-кубовым мотором мощностью 64 л. с. В базовую комплектацию JLX входит две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники, электрозеркала, рейлинги, противотуманные фары. Привод у машины — подключаемый полный, с понижающей передачей.
Средняя цена за автомобиль 1998-2000 года составляет 260.000 тысяч рублей.
На этом мои топ подошел к концу,подписывайтесь на мой канал и смотрите только актуальные топ надежных автомобилей.Всем пока.