Найти тему
Евгений Евгеньев

Топ 5 20 летних внедорожников которые еще поездят...

Всем привет.

Это моя очередная подборка надежных ,даже спустя 20 лет автомобилей.

Открывает мой топ

-Toyota 4Runner (или Hilux Surf) 1996-2002г. -третье поколение.

Начиная с 1996г. появляется третье поколение 4Runner (или Hilux Surf). Как и при прошлой смене поколения, Тойота предлагает нам полностью обновлённую платформу. Кузов немного больше по размеру, более «дутый» и современный. Более просторный и богатый салон с различными опциями. К сожалению, с этой сменой поколения 4Runner перестали поставлять в Европу. Вместо него в Европу пошел так называемый Land Cruiser 90, суть которого состоит лишь в другом кузове (более высоком), который Тойота «натянула» на шасси от 3-его поколения Hilux Surf или 4Runner. Этот шаг Тойоты видимо был вызван тем, что на более бедном (в сравнении с Американским и Арабским) европейском рынке, необходимо было создать конкуренцию Паджеро, так как LandCruiser 80 (100) был дороже и больше, а 4Runner дешевле, но меньше. Паджеро занимал промежуточную нишу между компактными и полноразмерными внедорожниками. LandCruiser 90 составил для Паджеро очень большую конкуренцию, так как по своим размерам и параметрам был схож с последним. Подвеска полностью переработана и в целом стала более мягкой. Передняя IFS становится пружинной и более "нежной" в сравнении с торсионной IFS, однако, решение для строительства полноценного внедорожника остается всё тем же - замена IFS на Solid Axle.
Трансмиссия получила блокируемый межосевой дифференциал в составе многорежимной раздаточной коробки, сочетающей в себе режим FULL TIME 4WD плюс возможность отключения переднего моста (multi mod 4WD, аналог Паджеровского Superselect). Так же возможен старый добрый Part Time и модификации 4Х2. Опционально задние межколёсные блокировки: жесткая и LSD.
Новые двигатели: 5VZ-FE – 24 клапанный бензиновый V6 (3.4l 185 сил 300 Н/М) приходит на смену 3VZ-E. Четырехцилиндровый двигатель 3RZ-FE (16-ти клапанный, 2.7л 150 сил, 240Н/м) заменяет 22R-E. У праворуких (Hilux Surf) на смену 1KZ-T приходят дизели 1KZ-TE - 130 сил, и 1KZ-Ti 3 литра turbo intercooler – 145 сил, 345Н/М@2000об/мин. В последние годы выпуска появился новейший дизель – 1KD-FTV – 16 клапанов, 4 цилиндра, direct inject (D4D), 3 литра, turbo intercooler – 170 сил, 352Н/М@1500об/мин . Этот двигатель будет устанавливаться на 4-ом поколении модели. Ни один из дизелей не поставляется в США. Соответственно, с 1996 года 4Runner бывает дизельным в версии Hilux Surf, то есть с правым рулём. Исключение составляют только модели 4Runner третьего и четвёртого поколений c левым рулём, поставляемые Тойотой в Европу для ООН и НАТО (в свободной продаже их нет – только списанные).

Средняя цена за автомобиль 1998-2000 г составляет от 610.000 до 700.000 тысяч рублей.Есть варианты за 2000 год стоимость и 500.000 тысяч рублей.

Второе место.

-Nissan Patrol

Nissan Patrol с индексом Y61 начали выпускать в 1997 году, в 2004 году модель была обновлена. На машину устанавливались рядные шестицилиндровые бензиновые моторы объемом 4,5 и 4,8 литра (200 и 245 л. с. соответственно), в России официально продавалась только 245-сильная версия. Турбодизельная трехлитровая «четверка» имела мощность 158 или 170 л. с., а шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра «выдавал» 129 или 136 л. с. в зависимости от модификации. Еще одна дизельная «шестерка» 4.2 в атмосферном варианте имела мощность 125/136 л. с., а в турбированном — 145–160 л. с., но на нашем машин с 4,2-литровым двигателем не было. Nissan Patrol имел полный привод с принудительно подключаемым передним мостом.

Кроме пятидверной, в модельном ряду была и трехдверная версия, не представленная официально в России. А в некоторых странах Азии, Африки и в Австралии продавался Patrol с кузовом пикап.

Средняя цена за автомобиль 1998-2000 год составляет 530.000-590.000 тысяч рублей.

На третьем месте

- Isuzu MU и Isuzu Wizard

Такие модели, как Isuzu MU и Isuzu Wizard, благодаря своей относительно небольшой стоимости являются чрезвычайно ценными внедорожниками среднего класса. Первоначально 3-дверная модель называлась MU, а 5-дверная – MU Wizard, однако в 1998 году, когда произошло полное модельное изменение, в названии 5-дверной модели осталось только Wizard.Wizard имеет достаточно сильную «начинку». Благодаря передней независимой и задней пружинной подвеске, он обладает прекрасными ходовыми характеристиками. Оснащается полным приводом (4WD Part Time), при котором во время движения 2WD переключается на 4WD и наоборот, в зависимости от дорожных условий. Оснащается 3-литровым рядным 16-клапанным дизельным двигателем DOHC с турбонаддувом и 3,2-литровым V-образным 6-цилиндровым 24-клапанным двигателем. Оба мотора сочетают в себе относительно небольшие размеры и высокую мощность.
В 1999 году был выпущен заднеприводный вариант 3,2-литрового Wizard. Кроме того, в результате ряда изменений, произошедших в 2000 году, Wizard стал комплектоваться системой 4WD FULLTIME (TOD) и усовершенствованной подвеской. MU может выпускаться в комплектации кузова с открытым верхом (Open Top).

Средняя цена за автомобиль 1998-2000 года составляет 450.000-550.000 тысяч рублей.

Четвертое место

-

Внедорожник Hyundai Galloper выпускался в Корее с 1991 года. Автомобиль был копией «Паджеро» первого поколения и имел ту же конструкцию: лонжеронная рама, независимая передняя подвеска, неразрезной задний мост, полный привод с подключаемым передком и понижающей передачей.

У «Галлопера» были версии с трехдверным и пятидверным кузовом, длинный вариант мог иметь два или три ряда сидений. В 1998 году внедорожник получил обновленный дизайн, сделавшие его менее похожим на японский прототип.

до 1998 года.
до 1998 года.

Гамма силовых агрегатов состояла из бензинового мотора V6 3.0 (141–162 л. с.) и четырехцилиндрового турбодизеля объемом 2,5 литра и мощностью 88–105 сил. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

Производство внедорожника Hyundai Galloper продолжалось до 2003 году. На смену ему пришла модель Terracan.

Средняя цена за автомобиль 1998-2000 г от 250.000 до 520.000 тысяч рублей.

Ну и пятое место занимает "МАЛЫШ"

- Suzuki Jimny

Suzuki Jimny третьего поколения выпускается с 1998 года. Автомобиль имеет рамную конструкцию, неразрезные мосты спереди и сзади. В европейских странах эта модель также предлагается с 1,3-литровым (85 л.с.)бензиновым мотором и турбодизелем, а для японского рынка выпускается более короткая версия с 660-кубовым мотором мощностью 64 л. с. В базовую комплектацию JLX входит две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники, электрозеркала, рейлинги, противотуманные фары. Привод у машины — подключаемый полный, с понижающей передачей.

Средняя цена за автомобиль 1998-2000 года составляет 260.000 тысяч рублей.

На этом мои топ подошел к концу,подписывайтесь на мой канал и смотрите только актуальные топ надежных автомобилей.Всем пока.

Авто
5,66 млн интересуются