Найти тему
Басон

Valve: «Мы начинаем бороться с читерами в игре» — Пыль в глаза или же конец эры читеров?

Оглавление

Серия CS уже долгое время славится обилием читеров в любой версии игры, будь то Half-Life: Counter-Strike, пиратскую версию которой мог скачать каждый уважающий себя олдфаг мира контры, CS 1.6, CS Source и конечно же всеми любимая и идущая в ногу со временем CS:GO.

Данная серия игр принесла всему миру море различных эмоций, адреналин после выигранных клатчей, горящий пукан, после поражения со счёта 14-1, радость после победы любимой команды на Major турнире и т.д. Это то, что простой игрок, который играет в Counter-Strike раз в неделю, может чувствовать от этой игры. Но на самом деле это всего лишь радужная обложка, которая скрывает гниение и черствость такой системы как Valve Anti-Cheat

Действительно ли в CS 1.6 боролись с читерами лучше, чем в CS:GO?

-2

Давайте поговорим о том, как же поменялась серия Counter-Strike за 20 лет. Нет, мы не будем учитывать изменения в плане модернизации движка игры, её графики и физики, мы поговорим о том, как менялась анти-чит система и как на неё влиял человек.

Естественно, будем сравнивать, начиная с ранних версий CS, возьмём все версии кроме CS:GO, она является отдельным случаем. Почему же во всех версиях игры кроме GO борьба с читерами происходила намного легче, чем у младшего брата? Ответ является самым очевидным, в ранних версиях игры не было матчмейкинга, да и дефолтные режимы, к примеру: ДМы, гонки вооружений, классическая игра и другие, создавались обычными людьми, а не были смоделированы на серверах Valve. Этот фактор является самой основной меткой в борьбе с читерами, признаюсь, даже я когда-то создавал свой паблик в CS 1.6, на котором читеров не было никогда.

Почему же, играя на пабликах в CS 1.6, можно встретить в разы меньше читеров, чем в CS:GO? С этим связано несколько факторов, таких как анти-читы и админы на этих самых пабликах. И речь тут идёт не об анти-чите, который разрабатывала компания Valve, а о защите от читеров, которую могли создавать обычные программисты-любители, игравшие в старшие версии CS, так как любой девелопер, активно играющий в контру, будет ближе к истине, чем люди, разрабатывающие анти-чит для CS:GO. Конечно же, большую работу выполняли админы на пабликах, которые были защитниками порядка на сервере. Но они тоже были не без греха и могли забанить честного игрока, хотя происходило это только в редких случаях, когда админ паблика был не силён в CS, либо игрок действительно делал то, что выше его возможностей.

Вы можете сказать, что человеческий фактор никто не отменял, и часто от него зависит - прилетит тебе бан или нет, в то время как машина может просчитать всё до мельчайших деталей. Да, я с вами соглашусь, но задам встречный вопрос, ответ на который хочу увидеть в комментариях. Почему же тогда система VAC выдаёт баны куда попало? Почему машина, которая должна защищать честных игроков от читеров, выдаёт бан честному игроку, а не читеру?

Вернёмся назад в будущее и поговорим о CS:GO

-3

Давайте посмотрим на ситуацию, которая в данный момент происходит в игре. Мы имеем гниющее и разваливающееся сообщество CS:GO, в потоке которого остаются читеры, трейдеры и блогеры, делающие развлекательный контент за счёт тех же самых читеров. А кто остаётся на обочине и уходит в другие проекты? Это адекватные люди, честные игроки и даже киберспортсмены, потому что никто не хочет оставаться в игре, где желание продолжать катку опускается до нуля при виде одного, двух или же трёх читеров в простой катке матчмейкинга на глобалах, ситуация на званиях ниже не лучше, либо ты также играешь против читера, либо против глобала, который хочет поиграть в свою любимую игру, но не может из-за дырявой защиты.

И чем же Valve хотят решить эту проблему? Естественно, они делают всё возможное, чтобы удержать старую аудиторию у экранов мониторов и привлечь новичков в игру. Но все ли их способы помогают? Когда только появился Prime статус, это казалось панацеей, спасительным средством от читеров в CS:GO, но что мы имеем сейчас? Prime статус оказался фальшивкой с выходом игры на F2P рынок. Да, конечно ты можешь заплатить 1 тысячу рублей, сразу же получить прайм на старте и не ждать читеров в первой попавшейся игре, но это как подтираться туалетной бумагой полной дырок, в любой момент твои руки могут оказаться сам знаешь в чём.

Грядущее обновление Valve Anti-Cheat в CS:GO

-4

Что делают разработчики CS:GO и анти-чита сейчас? Они начали делать систему, параметры которой любой игрок сможет включить у себя в настройках игры. Этот параметр будет сканировать ваш ПК на наличие сторонних программ с вашего согласия, то есть, если вы являетесь действительно честным игроком, то можете включить эту настройку и будете попадаться против таких же людей, которые согласились на сканирование своего ПК. Это скорее всего будет в следующем обновлении CS:GO. Но и в данный момент можно опробовать эти параметры, нужно просто скачать последнюю бета версию игры в настройках Steam.

Будем надеяться, что это обновление внесёт свои коррективы в борьбу с читерами в CS:GO и наконец-то начнётся праздник у честных игроков.