Найти тему

Как уберечь себя от странных списаний со счёта мобильного телефона

Не для кого не секрет, что операторы любят без согласия абонента подключать какие - нибудь платные подписки, предоставляемые контент-провайдерами.

Пример такого подключения.
Пример такого подключения.

И при подключении таких подписок у абонентов списываются деньги с основного счёта.

-2

И в итоге, если вы не знаете о подключенной подписке, то в месяц может выйти кругленькая сумма.

Однако, у операторов есть бесплатная услуга, о которой они молчат. Называется эта услуга "Контентный счёт"

Пример такой услуги
Пример такой услуги

Суть услуги заключается в том, что после подачи завяки на подключение вам будет создан дополнительный счёт, который можно будет пополнять и которым можно будет пользоваться для оплаты различных контент - подписок или оплаты на сайтах или в Google Play. Кстати, такой счёт не может уйти в минус, поэтому вы не получите сообщение о минусовом балансе такого счёта.

Так, как же подключить данную услугу?

У Теле2 её можно подключить только обратившись в офис с паспортом (хотя раньше можно было набрать короткую команду)

У Мегафона данная услуга подключается по такой же схеме, однако на пикабу я нашёл человека, который смог подключить данную услугу дистанционно (вот ссылка, если что: https://pikabu.ru/story/kak_podklyuchit_kontentnyiy_schet_u_megafona_bez_vizita_v_ofis_4864317 )

Билайн решил не мучать клиентов походами в офис и позволил подключать данную услугу набрав короткую ussd - команду *110*5062# и нажать кнопку вызова.

Мтс решил не просто помучать клиентов походами, но ещё и ожиданием и заполнением заявлений. Подробную инструкцию можно найти по ссылке: https://kakoperator.ru/operators/kontentnyj-schyot-mts#i-3

Йота данную услугу не предоставляет, так как оператор просто не даёт подключить какие - либо услуги.

Спасибо за прочтение.