22 подписчика

Эффектные кроссовки с AliExpress + промокод на скидку

 Привет всем мои дорогие друзья и читатели  👋  В данной статье хочу рассказать и показать Вам кроссовки на платформе, которые стали неотъемлемой частью модного женского гардероба в 2020 году.

Привет всем мои дорогие друзья и читатели 👋

В данной статье хочу рассказать и показать Вам кроссовки на платформе, которые стали неотъемлемой частью модного женского гардероба в 2020 году. На #aliexpress просто огромный выбор как различных моделей, так и цветовых решений подобного рода кроссовок. Но я все же остановила выбор в пользу светлых с цветными элементами - сочетать их можно практически со всем мои гардеробом, будь то штаны, джинсы, юбка и прочее😅

P.S. Ссылку на кроссовки оставила в конце статьи. Ссылки в статье выделены синим цветом и кликабельны 😉

 Привет всем мои дорогие друзья и читатели  👋  В данной статье хочу рассказать и показать Вам кроссовки на платформе, которые стали неотъемлемой частью модного женского гардероба в 2020 году.-2

Также хочу поделиться с Вами промокодом для новых пользователей на первую покупку ALI944 - (скидка 250 руб. от 320 руб.) - действителен для России и СНГ ( кроме Украины) на все товары. Регистрируйтесь по ссылке 👈 с помощью E-mail, заполняйте в профиле адрес доставки и после применяйте промокод при оформлении. Он работает уже сейчас!

 Привет всем мои дорогие друзья и читатели  👋  В данной статье хочу рассказать и показать Вам кроссовки на платформе, которые стали неотъемлемой частью модного женского гардероба в 2020 году.-3

Доставка кроссовок около месяца, при транспортировке не пострадали. После распаковки имелся запах, поэтому кроссовки отправились проветриваться на 2 дня.

 Привет всем мои дорогие друзья и читатели  👋  В данной статье хочу рассказать и показать Вам кроссовки на платформе, которые стали неотъемлемой частью модного женского гардероба в 2020 году.-4

На стопу 24,5 см, ориентируясь по размерной сетке, я заказала размер 8,5 - подошли кроссовки хорошо, имеется минимальный запас. Вообще не первый раз приобретаю кроссовки в данном магазине, статьи на них я уже писала - почитать про зимние кроссовки 👈 здесь, а про осенне-весенние кроссовки 👈здесь.

 Привет всем мои дорогие друзья и читатели  👋  В данной статье хочу рассказать и показать Вам кроссовки на платформе, которые стали неотъемлемой частью модного женского гардероба в 2020 году.-5

Основной материал из которого они выполнены - текстиль со вставками из PU кожи. Язычок у кроссовок цельный с основной частью. Значительное преимущество таких цельных кроссовок в том, что при эксплуатации любой дискомфорт, связанный со швами, невозможен.

 Привет всем мои дорогие друзья и читатели  👋  В данной статье хочу рассказать и показать Вам кроссовки на платформе, которые стали неотъемлемой частью модного женского гардероба в 2020 году.-6

Теперь про ощущения после двухнедельной нОски - в них ходить очень легко, на ноге практически не ощущаются и ноге комфортно.

Носить их в сильную жаркую погоду не получиться, не смотря на то, что выполнены из текстиля - нога, конечно, же потеет. А вот при температуре +18-20 без солнца мне вполне комфортно. Но физиология у нас всех разная и это необходимо учитывать. Поэтому носить их преимущественно я буду в сухую осеннюю погоду или прохладные летние вечера😉

 Привет всем мои дорогие друзья и читатели  👋  В данной статье хочу рассказать и показать Вам кроссовки на платформе, которые стали неотъемлемой частью модного женского гардероба в 2020 году.-7
 Привет всем мои дорогие друзья и читатели  👋  В данной статье хочу рассказать и показать Вам кроссовки на платформе, которые стали неотъемлемой частью модного женского гардероба в 2020 году.-8

Кроссовки в большей степени оставили положительные впечатления, поэтому могу рекомендовать к приобретению.

Ссылка на кроссовки 👈 здесь.

Приятных Вам покупок и до новых встреч!