Эмоциональность брендов
Многие бренды знают, как передать эмоции. Будь то через движущиеся картинки со счастливыми людьми, улыбающиеся детские глаза на плакатах, размещение продуктов на телевидении или поэтично сформулированные рекламные сообщения. Услуги и продукты в основном рекламируются более эмоционально. Оффлайн и онлайн, например, с эмоциональной целевой страницей. Потому что эмоциональная передача также работает в Интернете. Соответствующая стратегия бренда решает, какая из мер будет использована.
Самым простым графическим подходом, вероятно, является использование сердца в качестве образного знака. Понятный во всем мире символ все чаще используется в качестве символа в коммуникации бренда для эмоционального обращения с клиентами.
У каждого из нас есть хотя бы один логотип с изображением сердца. Будь то Евровидение или кампания «Сердце для детей». Эрфуртский аэропорт, Thomas Cook и Milupa также сознательно используют сердце в качестве образного знака, который воплощает символически ценные эмоции. Даже McDonald's давно хотел убедить нас своим заявлением «я люблю это», что мы любим фаст-фуд.
С помощью пиктограммы можно выразить целый спектр чувств. Он символизирует любовь, силу, настойчивость и воплощает жизнь. Символ должен ударить нас в сердце и коснуться нас.
Компании постоянно стараются приблизить свои бренды и продукты к нам. Нас должны вызывать навязчивая зависимость и ненасытное желание, которое только сделает нас счастливыми, если мы будем владеть продуктом. Это происходит через эмоциональную распродажу.
Что такое эмоциональные продажи?
На решение о покупке влияет гораздо больше, чем предполагалось ранее нашим подсознанием и нашими собственными эмоциями.
Крупные корпорации продают продукты через эмоциональную клиентскую базу. Google вдохновляет людей на свои продукты и услуги визуальным языком, который можно использовать в аналогичной форме в ЮНИСЕФ.
Эмоциональное общение создает доверие. Поэтому эмоциональная распродажа направлена на удовлетворение позитивных потребностей человека, в лучшем случае создавая хорошее, счастливое и удовлетворенное настроение у нас.
При эмоциональной целевой страницей, мы повлияли на наше решение о покупке. Предполагаемая симпатия к продукту подрывает все стандартные аргументы и сухие рекламные обещания. В результате мы явно выбираем продукт неосознанно, потому что у нас хорошее предчувствие о покупке.
Но мы покупаем в первую очередь не товар, а чувства и ценности о наших эмоциях в рассказах и картинах.
Эмоциональный успех
Клиент, который не имеет или имеет ограниченное желание получить ваше предложение, обычно не совершает покупку.
Обязательным условием для продажи является существующий основной интерес к вашим услугам и продуктам. Если это так, мы также продадим наш продукт, если сможем вызвать окончательный запрос. Это требует стимулирования желания покупать через эмоции.
Если понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал. Дальше больше!