Найти тему
Георгий Жаркой

Как ворона "победила" бабушку

Фото: Яндекс
Фото: Яндекс

Про «умных» кошек и собак я читал много – в разных источниках. И у меня есть собственные наблюдения, о которых я уже писал миниатюры. А вчера я был свидетелем удивительного происшествия. С вороной.

В соседнем доме живет старушка. Маленькая, вечно чем-то недовольная, ворчливая. У нее есть слабость: она любит всем делать разные замечания. Взрослый человек перед ней или ребенок – не имеет значения. Вот образцы: «Зачем зонтик-то взял, на небо что ли не смотрел». «Рваные джинсы только дуры носят». «Сначала сама спустись, а потом ребенка за ручку сведи с лестницы». «Ваш ребенок всегда орет во дворе, меры примите». Ну и так далее.

Примерно неделю назад старушка вдруг стала преследовать ворон и сорок. Она возмутилась, что птицы мешают ей отдыхать. А еще ее рассердило «поведение» ворон: они разрывают мусорные мешки и разбрасывают отходы по всему двору. Хотя, честно скажу, ни разу ничего подобного не замечал.

Фото: Яндекс
Фото: Яндекс

Военные действия со стороны бабушки происходили так: она утром выходила во двор и выносила раскладное кресло. Затем обходила территорию и подбирала камушки и палки. Складывала это оружие рядом с собой. Стоит неподалеку появиться вороне, бабушка хватала палку, кидала в ничего не подозревающую птицу и кричала:

- Пошла прочь, проклятая!

Видимо, ей казалось, что так она отучит всех ворон прилетать во двор.

Это не могло не привлечь местную детвору. Ребятишки приносили снаряды и объявляли, где появился неприятель. Взрослые не вмешивались – себе дороже. Но продолжалось это недолго! Вчера я проходил по двору. Увидел бабушку, которая с палкой в руках решила атаковать очередную птицу. Но ворона вдруг резко взлетела вверх, а оттуда спикировала на старушку. Не знаю, клюнула она или нет, только бабушка завопила во все горло, упала на бок, а ворона еще раз «упала» на нее с неба.

Я и еще одна женщина бабушку под руки отвели в ее квартиру.

Короче говоря, войну она проиграла. А сегодня во дворе ее не видать. Тишина. И вороны с важным видом прохаживаются по дорожкам, что-то клюют, а взлетают только тогда, когда проедет машина.

Мой канал "Георгий Жаркой".