Найти в Дзене

КАКСДЕЛАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ ЗАПУСК СВОЕГО ИНФОБИЗНЕСА, ОНЛАЙН ШКОЛЫ/КУРСА? РАЗБИРАЕМ ПО ШАГАМ

Оглавление

Методологию мы использовали не один раз. И когда мы делали все по пунктам, то получали мощные результаты в виде денежных средств.

Эту стратегию мы использовали в таких проектах, как:

  • Продажа спортивного оборудования;
  • Продажа билетов на конференцию;
  • Продажа офлайн тренингов;
  • Продажа онлайн курсов разных тематик:
  1. отношения;
  2. курсы для женщин;
  3. курсы по тета хилингу.

    Ключевой смысл этой методологии, это
    продажа Face To Face (лицом к лицу).

    Однако есть и минусы этой системы. Система
    не идеальна для новичков именно по той причине, что они не умеют проводить вебинары, live эфиры, записывать видео. А ведь ключ к успеху это продающие выступления и презентации.

    Кто хочет понять, как работает система, читайте дальше! Берите ручку с бумагой и записывайте.

    Если вы уже зарабатываете на продаже знаний, то система вам поможет улучшить ваши показатели в бизнесе.

1. ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ИДЕИ

1. Вам нужно подумать, какими способностями и навыками вы обладаете и решить, в какой сфере деятельности вы будете реализовывать свою экспертность;
2. Потом подумать, что именно вы хотите создать на этом рынке
Например:
У вас рынок онлайн образования.
Вы эксперт – коуч по инфобизнесу.
Вы будете обучать избавлению от страха перед камерой.

После того, как вы с этим определились, можно будет перейти ко второму пункту.

2. ПРОДУКТОВОЕ РЕШЕНИЕ (ПРЕДЛОЖЕНИЕ)

1. Понять, какие проблемы и задачи мы решаем.

Например.

Проблема:

  • Страх начать проводить вебинары;
  • Страх начать выходить в live эфиры;
  • Страх заявить, что ты решил запускать свой инфобизнес.

Задачи:

  • Научиться формулировать мысли на камеру;
  • Уверенно проводить вебинары и live эфиры;
  • Харизматично выдавать информацию на выступлениях.

    2. Прописать серию бесплатных и платных продуктов.
  • Капкан (бесплатный продукт взамен на информацию);
  • Трип-ваер (продукт за 100 рублей, чаще всего информационный);
  • DON KARLEONE (Предложение, от которого нельзя отказаться);
  • One Time Offer (единоразовое предложение).

    Существует два типа: допродажа и распродажа:
  • Popular PRODUCT (услуга или товар, который вы обычно продаете);
  • VIP PRODUCT (показатель вашего статуса и ценности).

    Принцип: включается нейронная пуля «Он стоит дорого».

    Хотя в самом начале можно сделать проще:

    Бесплатный вебинар (бесплатный продукт);
    Основной продукт (в районе от 2000 до 7000).

    3. Теперь формулируем продающие предложение для платного продукта. Исходя из проблем и задач клиента, мы можем создать уникальное предложение.

    Например.

    Предложение для бесплатного продукта:
  • избавься от страха проведения онлайн выступлений и запусти свой инфобизнес или онлайн школу за 1 день

    Предложение для основного продукта:
  • избавься от страха проведения онлайн выступлений и запусти свой инфобизнес или онлайн школу за 30 дней

Уделите этому процессу время и переходите к третьему пункту.

3. МЕТОДОЛОГИЯ КАПКАНОВ (ЗАХВАТА КЛИЕНТОВ)

Здесь важно прописать:

  • Кто ваши клиенты;
  • Их боли;
  • Их удовольствия.

    Например:

    КТО
  • Начинающие инфобизнесмены;
  • Коучи (эзотерики, отношения, бизнес);
  • Тренера (фитнес, бокс и т.д.);
  • Организаторы;
  • Эксперты в разных профессиях (вязание, рисование, языки).

    БОЛИ
  • Почему я боюсь выходить в прямые эфиры;
  • Почему я боюсь записывать stories;
  • Я не знаю, о чём рассказывать на вебинаре, live эфире, stories;
  • Я не знаю, с чего начать свой инфобизнес;
  • Я боюсь того, что обо мне подумают.

    РЕШЕНИЯ
  • Как правильно выражать свои мысли чувства на камеру;
  • Как провести свой первый вебинар;
  • Как перебороть страх прямых трансляций и stories;
  • Как харизматично и уверенно проводить вебинары и live-трансляции;
  • Как перестать бояться чужого мнения и запустить свой инфобизнес.

Когда мы знаем портрет нашей целевой аудитории, можно переходить к четвёртому пункту.

4. ТРАФИК (ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ)

Здесь мы берём наши капканы и создаём рекламное предложение.

Есть разные виды рекламы, но мы будем делать упор на
таргетированную рекламу в инстаграм и ВКонтакте.

  • Продающие stories;
  • Продающие видео;
  • Продающий посты.

    Прописываем рекламное предложение, исходя из болей и удовольствий, которые прописали в третьем пункте. Потом запускаем рекламу и проверяем гипотезу, если пошли первые заявки по разумной цене, можно увеличивать бюджеты. Если нет заявок или они очень дорогие, то меняем предложение и запускаем заново.

    Вам понадобится специалист, чтобы сделать качественно трафик, но это уже отдельная тема для статьи.

И только тогда переходим к пятому пункту.

5. УПАКОВКА ПРОДУКТА

1. Делаем сайт продукта.

Вам понадобится специалист или можете сами разобраться и сделать это на конструкторе практически бесплатно.

Например:

  • Тильда (https://tilda.cc/ru/)
  • Платформа ЛП (https://platformalp.ru)
  • WIX (https://ru.wix.com)

    2. Упаковываем свои социальные сети.
  • Ставим красивое фото;
  • Удаляем все лишнее;
  • Меняем статус;
  • Создаем группу ВК;
  • Выкладываем отзывы, если есть;
  • Начинаем писать профессиональные посты.

Отлично! Когда мы упаковали себя как эксперта, то переходим к шестому пункту. Социальные сети можно упаковать в самом начале.

6. РАБОТА С БАЗОЙ (ПОДОГРЕВ)

1. На этом этапе мы подключаем:

  • E-mail рассылку;
  • Рассыльщики ВК, FB, которые помогут нам автоматизировать процессы и начать взаимодействовать с целевой аудиторией.

    Такими приложениями могут быть:
  • Getresponse - email рассылка https://www.getresponse.ru
  • Senler - ВК рассылка https://senler.ru
  • ManyChat - FB рассылка https://manychat.com

2. Прописываем серию писем, которые будут вовлекать и подогревать клиента. Я их называю "нейронные пули". Это прием психологического воздействия на подсознание человека, который активирует его инстинкты и побуждает к совершению целевого действия.

Например:

◾Событие - что-то должно состояться, и в честь этого начинается движуха;

◾Трансформация - Люди покупают не сам продукт, а трансформацию, те положительные эмоции, что он даст после покупки;

◾Бонус за покупку - Даем дополнительную ценность;

◾Халява: Вкусная халява как магнит для зрителей.

Нам важно написать
серию последовательных писем. Они будут подогревать людей, которые будут ожидать нашего события, в данном случае «Вебинара».

Например:

1 письмо при подписке — приветствуем человека и говорим, что будет событие;
2 письмо (2 день) - рассказываем свою трансформацию;
3 письмо (3 день) - рассказываем, как уже куча народу записалась на наш вебинар, создаем ажиотаж;
4 письмо (4 день) - рассказываем о вебинаре и говорим, кто придет на вебинар, то сделаем мощный подарок, может, и 2.

Можно использовать вместо писем видеоролики.
Автоматизируем письма с помощью вышеописанных сервисов или отправляем письма вручную. Возможно, вам потребуется специалист, чтобы это реализовать.

Замечательно! Теперь переходим к седьмому этапу.

7. ПРОВЕДЕНИЕ ВЕБИНАРА/LIVE ЭФИРА

1. Готовим презентацию.

Прикладываю вам структуру презентации, которая мощно работает и продаёт.

Информационная часть

Используем законы композиции:

1. Вступление — 20%
2. Основная часть - 60%
3. Заключение - 20%
4. Кульминация - несколько фраз

Рассказываем о теме

  • О себе
  • Рассказываем о кейсах
  • Делимся своей экспертизой/контентом

Продающая часть

  • Результаты, которые ученик получит;\
  • Из чего состоит курс;
  • Бонусы, тарифы;
  • Ограничения;
  • Мотивация;
  • Гарантии;
  • Доказательства;
  • Еще бонусы;
  • Обработка возражений - Ответы на вопросы.

    2. Проводим продающие выступление.
  • Прогоняем презентацию за день до выступления;
  • В день вебинара заряжаемся позитивными эмоциями;
  • Настраиваемся получить удовольствие от выступления.

Платформы, где можно проводить вебинары:

После выступления переходим к восьмому пункту.

8. РАБОТА С БАЗОЙ (ДОЖИМ)

Здесь мы будем обрабатывать действующие заявки, которые получили на вебинаре, а также работать через рассылки с теми, кто ещё не принял решение сразу.
Нам понадобится серия продающих писем, которые будут приходить раз в день до того момента, пока не кончится запуск.

ВАЖНО — подготовьте продающие письма или видео заранее!

Используем, как и в шестом пункте, нейронные пули.

Например:

Письмо после вебинара — Описываем будущее, которое получит человек, купив ваш продукт (включаем эмоции);
2 день — Описываем преимущества продукта (включаем логику);
3 день — Приглашаем на live эфиры (Презентуем ещё раз продукт и отвечаем на вопросы);
4 день — Рассказываем о гарантиях, прикладываем отзывы и т.д.

Используйте главные «болевые точки»

  • Жадность
  • Гордыня
  • Страх
  • Лень
  • Похоть
  • Зависть
  • Алчность

    Пишите так, чтобы люди чувствовали, что вы их понимаете!

УРА! Мы проделали основные 8 пунктов, чтобы заработать первые деньги или увеличить продажи действующего бизнеса. Переходим к девятому пункту.

9. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Здесь нам важно предоставить людям обучение, за которое мы взяли деньги. Мы записываем видеоуроки, готовимся к выступлениям и максимально делаем всё, чтобы у наших учеников был результат.

Существует множество
площадок, на которых можно выстраивать онлайн обучение:

  • Геткурс https://getcourse.ru
  • на платформе Тильда https://tilda.cc/ru

    Если мы говорим, что помогаем избавиться от страха перед камерой, то делаем соответствующее обучение. Мы используем свой опыт или приглашаем других профессионалов, которые смогут это реализовать.

    Разрабатываем тренинг. Например, структура:

    1. Первое групповое занятие + домашние задания на неделю + проверка;
    2. Второе групповое занятие + домашние задания на неделю + проверка;
    3. Третье групповое занятие + домашние задания на неделю + проверка;
    4. Четвёртое групповое занятие + домашние задания на неделю + проверка.

    Не забываем про
    игровой формат
  • Развлечение
  • Вознаграждения
  • Бонус за выполнения заданий
  • Танцы
  • Юмор

    Это всего лишь пример, вы можете делать так, как захотите сами. Нет единой структуры обучения.

После того, как мы создали курс и его провели, важно перейти к десятому пункту.

10. СБОР ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Здесь мы собираем от учеников:

  • Отзывы (Текст, видео);
  • Что они получили во время курса;
  • Что можно улучшить/Что добавить.

    После сбора обратной связи мы поймём наши слабые и сильные стороны, чтобы следующий запуск прошёл ещё эффективнее.

После этого переходим к последнему пункту.

11. НОВЫЙ ЗАПУСК

  • Увеличиваем бюджеты;
  • Добавляем отзывы на сайт, социальные сети;
  • Корректируем продукт и улучшаем его;
  • Кайфуем от того, что делаем.

P.S. Для того чтобы начать, необходимо немного смелости и открытое сердце. Пока ты медлишь, твои конкуренты зарабатывают!

Остались вопросы?

Запишитесь на бесплатную консультацию по интернет продвижению и получите 7 бонусов для привлечения клиентов в свой бизнес!

http://novator.vip/consult