Методологию мы использовали не один раз. И когда мы делали все по пунктам, то получали мощные результаты в виде денежных средств.
Эту стратегию мы использовали в таких проектах, как:
- Продажа спортивного оборудования;
- Продажа билетов на конференцию;
- Продажа офлайн тренингов;
- Продажа онлайн курсов разных тематик:
- отношения;
- курсы для женщин;
- курсы по тета хилингу.
Ключевой смысл этой методологии, это продажа Face To Face (лицом к лицу).
Однако есть и минусы этой системы. Система не идеальна для новичков именно по той причине, что они не умеют проводить вебинары, live эфиры, записывать видео. А ведь ключ к успеху это продающие выступления и презентации.
Кто хочет понять, как работает система, читайте дальше! Берите ручку с бумагой и записывайте.
Если вы уже зарабатываете на продаже знаний, то система вам поможет улучшить ваши показатели в бизнесе.
1. ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ИДЕИ
1. Вам нужно подумать, какими способностями и навыками вы обладаете и решить, в какой сфере деятельности вы будете реализовывать свою экспертность;
2. Потом подумать, что именно вы хотите создать на этом рынке
Например:
У вас рынок онлайн образования.
Вы эксперт – коуч по инфобизнесу.
Вы будете обучать избавлению от страха перед камерой.
После того, как вы с этим определились, можно будет перейти ко второму пункту.
2. ПРОДУКТОВОЕ РЕШЕНИЕ (ПРЕДЛОЖЕНИЕ)
1. Понять, какие проблемы и задачи мы решаем.
Например.
Проблема:
- Страх начать проводить вебинары;
- Страх начать выходить в live эфиры;
- Страх заявить, что ты решил запускать свой инфобизнес.
Задачи:
- Научиться формулировать мысли на камеру;
- Уверенно проводить вебинары и live эфиры;
- Харизматично выдавать информацию на выступлениях.
2. Прописать серию бесплатных и платных продуктов. - Капкан (бесплатный продукт взамен на информацию);
- Трип-ваер (продукт за 100 рублей, чаще всего информационный);
- DON KARLEONE (Предложение, от которого нельзя отказаться);
- One Time Offer (единоразовое предложение).
Существует два типа: допродажа и распродажа: - Popular PRODUCT (услуга или товар, который вы обычно продаете);
- VIP PRODUCT (показатель вашего статуса и ценности).
Принцип: включается нейронная пуля «Он стоит дорого».
Хотя в самом начале можно сделать проще:
Бесплатный вебинар (бесплатный продукт);
Основной продукт (в районе от 2000 до 7000).
3. Теперь формулируем продающие предложение для платного продукта. Исходя из проблем и задач клиента, мы можем создать уникальное предложение.
Например.
Предложение для бесплатного продукта: - избавься от страха проведения онлайн выступлений и запусти свой инфобизнес или онлайн школу за 1 день
Предложение для основного продукта: - избавься от страха проведения онлайн выступлений и запусти свой инфобизнес или онлайн школу за 30 дней
Уделите этому процессу время и переходите к третьему пункту.
3. МЕТОДОЛОГИЯ КАПКАНОВ (ЗАХВАТА КЛИЕНТОВ)
Здесь важно прописать:
- Кто ваши клиенты;
- Их боли;
- Их удовольствия.
Например:
КТО - Начинающие инфобизнесмены;
- Коучи (эзотерики, отношения, бизнес);
- Тренера (фитнес, бокс и т.д.);
- Организаторы;
- Эксперты в разных профессиях (вязание, рисование, языки).
БОЛИ - Почему я боюсь выходить в прямые эфиры;
- Почему я боюсь записывать stories;
- Я не знаю, о чём рассказывать на вебинаре, live эфире, stories;
- Я не знаю, с чего начать свой инфобизнес;
- Я боюсь того, что обо мне подумают.
РЕШЕНИЯ - Как правильно выражать свои мысли чувства на камеру;
- Как провести свой первый вебинар;
- Как перебороть страх прямых трансляций и stories;
- Как харизматично и уверенно проводить вебинары и live-трансляции;
- Как перестать бояться чужого мнения и запустить свой инфобизнес.
Когда мы знаем портрет нашей целевой аудитории, можно переходить к четвёртому пункту.
4. ТРАФИК (ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ)
Здесь мы берём наши капканы и создаём рекламное предложение.
Есть разные виды рекламы, но мы будем делать упор на таргетированную рекламу в инстаграм и ВКонтакте.
- Продающие stories;
- Продающие видео;
- Продающий посты.
Прописываем рекламное предложение, исходя из болей и удовольствий, которые прописали в третьем пункте. Потом запускаем рекламу и проверяем гипотезу, если пошли первые заявки по разумной цене, можно увеличивать бюджеты. Если нет заявок или они очень дорогие, то меняем предложение и запускаем заново.
Вам понадобится специалист, чтобы сделать качественно трафик, но это уже отдельная тема для статьи.
И только тогда переходим к пятому пункту.
5. УПАКОВКА ПРОДУКТА
1. Делаем сайт продукта.
Вам понадобится специалист или можете сами разобраться и сделать это на конструкторе практически бесплатно.
Например:
- Ставим красивое фото;
- Удаляем все лишнее;
- Меняем статус;
- Создаем группу ВК;
- Выкладываем отзывы, если есть;
- Начинаем писать профессиональные посты.
Отлично! Когда мы упаковали себя как эксперта, то переходим к шестому пункту. Социальные сети можно упаковать в самом начале.
6. РАБОТА С БАЗОЙ (ПОДОГРЕВ)
1. На этом этапе мы подключаем:
- E-mail рассылку;
- Рассыльщики ВК, FB, которые помогут нам автоматизировать процессы и начать взаимодействовать с целевой аудиторией.
Такими приложениями могут быть: - Getresponse - email рассылка https://www.getresponse.ru
- Senler - ВК рассылка https://senler.ru
- ManyChat - FB рассылка https://manychat.com
2. Прописываем серию писем, которые будут вовлекать и подогревать клиента. Я их называю "нейронные пули". Это прием психологического воздействия на подсознание человека, который активирует его инстинкты и побуждает к совершению целевого действия.
Например:
◾Событие - что-то должно состояться, и в честь этого начинается движуха;
◾Трансформация - Люди покупают не сам продукт, а трансформацию, те положительные эмоции, что он даст после покупки;
◾Бонус за покупку - Даем дополнительную ценность;
◾Халява: Вкусная халява как магнит для зрителей.
Нам важно написать серию последовательных писем. Они будут подогревать людей, которые будут ожидать нашего события, в данном случае «Вебинара».
Например:
1 письмо при подписке — приветствуем человека и говорим, что будет событие;
2 письмо (2 день) - рассказываем свою трансформацию;
3 письмо (3 день) - рассказываем, как уже куча народу записалась на наш вебинар, создаем ажиотаж;
4 письмо (4 день) - рассказываем о вебинаре и говорим, кто придет на вебинар, то сделаем мощный подарок, может, и 2.
Можно использовать вместо писем видеоролики.
Автоматизируем письма с помощью вышеописанных сервисов или отправляем письма вручную. Возможно, вам потребуется специалист, чтобы это реализовать.
Замечательно! Теперь переходим к седьмому этапу.
7. ПРОВЕДЕНИЕ ВЕБИНАРА/LIVE ЭФИРА
1. Готовим презентацию.
Прикладываю вам структуру презентации, которая мощно работает и продаёт.
Информационная часть
Используем законы композиции:
1. Вступление — 20%
2. Основная часть - 60%
3. Заключение - 20%
4. Кульминация - несколько фраз
Рассказываем о теме
- О себе
- Рассказываем о кейсах
- Делимся своей экспертизой/контентом
Продающая часть
- Результаты, которые ученик получит;\
- Из чего состоит курс;
- Бонусы, тарифы;
- Ограничения;
- Мотивация;
- Гарантии;
- Доказательства;
- Еще бонусы;
- Обработка возражений - Ответы на вопросы.
2. Проводим продающие выступление. - Прогоняем презентацию за день до выступления;
- В день вебинара заряжаемся позитивными эмоциями;
- Настраиваемся получить удовольствие от выступления.
Платформы, где можно проводить вебинары:
- Пруфми https://pruffme.com
- Бизон 365 https://bizon365.ru
- Хенгаутс https://hangouts.google.com
- Прямые трансляции ВК, инстаграм, фэйсбук.
После выступления переходим к восьмому пункту.
8. РАБОТА С БАЗОЙ (ДОЖИМ)
Здесь мы будем обрабатывать действующие заявки, которые получили на вебинаре, а также работать через рассылки с теми, кто ещё не принял решение сразу.
Нам понадобится серия продающих писем, которые будут приходить раз в день до того момента, пока не кончится запуск.
ВАЖНО — подготовьте продающие письма или видео заранее!
Используем, как и в шестом пункте, нейронные пули.
Например:
Письмо после вебинара — Описываем будущее, которое получит человек, купив ваш продукт (включаем эмоции);
2 день — Описываем преимущества продукта (включаем логику);
3 день — Приглашаем на live эфиры (Презентуем ещё раз продукт и отвечаем на вопросы);
4 день — Рассказываем о гарантиях, прикладываем отзывы и т.д.
Используйте главные «болевые точки»
- Жадность
- Гордыня
- Страх
- Лень
- Похоть
- Зависть
- Алчность
Пишите так, чтобы люди чувствовали, что вы их понимаете!
УРА! Мы проделали основные 8 пунктов, чтобы заработать первые деньги или увеличить продажи действующего бизнеса. Переходим к девятому пункту.
9. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Здесь нам важно предоставить людям обучение, за которое мы взяли деньги. Мы записываем видеоуроки, готовимся к выступлениям и максимально делаем всё, чтобы у наших учеников был результат.
Существует множество площадок, на которых можно выстраивать онлайн обучение:
- Геткурс https://getcourse.ru
- ZenClass https://zenclass.ru
- на платформе Тильда https://tilda.cc/ru
Если мы говорим, что помогаем избавиться от страха перед камерой, то делаем соответствующее обучение. Мы используем свой опыт или приглашаем других профессионалов, которые смогут это реализовать.
Разрабатываем тренинг. Например, структура:
1. Первое групповое занятие + домашние задания на неделю + проверка;
2. Второе групповое занятие + домашние задания на неделю + проверка;
3. Третье групповое занятие + домашние задания на неделю + проверка;
4. Четвёртое групповое занятие + домашние задания на неделю + проверка.
Не забываем про игровой формат - Развлечение
- Вознаграждения
- Бонус за выполнения заданий
- Танцы
- Юмор
Это всего лишь пример, вы можете делать так, как захотите сами. Нет единой структуры обучения.
После того, как мы создали курс и его провели, важно перейти к десятому пункту.
10. СБОР ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Здесь мы собираем от учеников:
- Отзывы (Текст, видео);
- Что они получили во время курса;
- Что можно улучшить/Что добавить.
После сбора обратной связи мы поймём наши слабые и сильные стороны, чтобы следующий запуск прошёл ещё эффективнее.
После этого переходим к последнему пункту.
11. НОВЫЙ ЗАПУСК
- Увеличиваем бюджеты;
- Добавляем отзывы на сайт, социальные сети;
- Корректируем продукт и улучшаем его;
- Кайфуем от того, что делаем.
P.S. Для того чтобы начать, необходимо немного смелости и открытое сердце. Пока ты медлишь, твои конкуренты зарабатывают!
Остались вопросы?
Запишитесь на бесплатную консультацию по интернет продвижению и получите 7 бонусов для привлечения клиентов в свой бизнес!