Пшш-пшш на связи бренд-студия «Молекула» и сегодня мы расскажем, почему нам и нашим клиентам нравится чистый, лаконичный и осознанный дизайн в логотипах.
№1 Концентрация на главном
Информационный шум. Сверху, снизу, по сторонам, в голове. Везде. Вашему бизнесу нужно прорваться сквозь эту стену к своему новому покупателю, вызвать доверие и указать с помощью своего лого - кто вы и что хотите дать.
У Вас есть от 3 до 5 секунд на то, чтобы не просто привлечь внимание потребителей и рассказать им, кто вы, но еще и успеть за этот временной отрезок стать понятными для них и интересными.
№2 Долговременность
Минималистичные логотипы быстрее запоминаются, ими проще делиться с другими и они, безусловно, дольше сохраняются в памяти. Чем больше времени хранится в голове информация, тем выше шансы того, что Вашу компанию будут часто узнавать и использовать для удовлетворения своих потребностей.
⠀
Главное - помнить о том, что данный стиль должен использоваться профессионально и к месту. Отсутствие необходимых букв или символов могут быть некорректно восприняты потребителями и сыграть злую шутку с Вашим брендом на долгое время.
№3 Экспертность
Представьте, что перед вами чистый холст и вам нужно, используя ограниченное количество символов, элементов и цветовых сочетаний, передать самую суть бренда. Один неверный шаг или неправильно вызванная ассоциация быстро приведут к негативной реакции клиента, потому что вам нечем прикрыться и нет возможности осуществить манёвр - с минималистичными логотипами всё просто и их сложно трактовать иначе, чем они есть на самом деле. Поэтому сделать качественный логотип способны только профессионалы своего дела. Если Ваши кейсы вызывают исключительно позитивную обратную связь и исключают двойственность интерпретации, вы можете смело продавать себя через экспертность.
Благодарим за прочтение нашего материала и приглашаем за получением визуального эстетического удовольствия подписываться на наш Инстаграм!
И помните, самый сложный в мире процесс - это упрощение. Цените, тех кто из хаоса способен вычленить самую суть и это не только про дизайн.
------------------------------------------------------------------------------------------------Крутейшие статьи
- Как раскрутить магазин одежды в инстаграм?
- Как вовлечь клиента в контент? И причем тут дизайн.
- • ТОП-3 ВОЗРАЖЕНИЯ СПОСОБНЫХ УТОПИТЬ ВАШ БИЗНЕС•
- • Что видит клиент смотря на Вашу компанию •
- • ТОП-5 рекомендаций как завоевать доверие клиента •
- • ПОЧЕМУ ДИЗАЙН-СТУДИЯ ПОВЫШАЕТ ЦЕНЫ? •
- • ТОП-7 КНИГ ПРО ДИЗАЙН •
------------------------------------------------------------------------------------------------Крутейшие подкасты
- • ЧТО ВЫКЛАДЫВАТЬ МАГАЗИНАМ ОДЕЖДЫ В INSTAGRAM? •
- 120 секунд о том, зачем нужно кричать о том, что ТЫ ЛИДЕР
- 60 секунд о битве с прокрастинацией