Недавно я написала статью о том, что снизу еще постучат. И вот, пожалуйста: шахматы объявлены нетолерантной игрой. Правило первого хода белой фигурой очень сильно оскорбляют и угнетают австралийцев.
Знаете, я всегда относилась ко всем людям одинаково. Я выросла в многонациональном городе. В 90-е приехали студенты из Африки и Индии. Они тоже были для меня обычными людьми, не хуже не лучше других.
Раньше я не думала, какого цвета кожа у актера в фильме. Ведь на роль выбирали не из-за толерантности, а совершенно по другим критериям. Можно ли представить какую-то другую актрису в роли Женщины-Кошки, кроме Холли Берри? Она действительно выглядит кошкой, она вжилась в роль, смогла передать нужные эмоции, раскрыла образ. И цвет кожи здесь совсем ни при чем.
Мое мнение о темнокожих стало меняться еще с той шумихи вокруг премии «Оскар». Мол, все претенденты – белые. Как по мне, это не более, чем отвратительная манипуляция цветом кожи. А по факту, не заработали, вот и все.
Я больше не считаю темнокожих такими же. Они хотят привилегий из-за цвета кожи.
Они считают, что они лучше белых. Что могут безнаказанно крушить и ломать то, что над чем трудились белые. А что это, если не расизм?