Найти тему
Игры с Алабаем

Падение "Последнего Оазиса"

Оглавление

Подписаться на канал | VKontakte | YouTube | Tik-Tok

Локтар Огар, уважаемые читатели. А слышали ли вы об относительно новой игре симуляторе выживания Last Oasis (Последний Оазис)? Совсем недавно она вышла в релиз в раннем доступе - 26.03.2020. И вроде и задумка классная и сеттинг, вот только онлайн всё падает и падает. И это интересная история.

Остановите Землю

Представьте себе на секунду, что вращение нашей любимой планеты Земли прекратилось. Солнечная сторона начала накаляться, выжигая области, а вместе с ними и водные запасы. Уцелевшие люди борются за выживание, путешествуя от одного оазиса к другому. Расстояния гигантские, а ландшафт стал пустынным. Для переходов приходится конструировать гигантские деревянные ходуны, которыми они управляют самостоятельно. Практически как во Флинстоунах. Забудьте про паровые машины, технологии и прочее - это лишнее.

Сеттинг просто шикарен - эдакая Дюна. Даже подземный червь в каком-то моменте мелькал. Несмотря на свой ранний доступ игра вполне себе выглядит законченной - контента достаточно. Так, что же пошло не так?

Я ухожу

-2

При запуске разработчики не рассчитывали, что игра заинтересует такое количество людей. На сервер просто невозможно было попасть. Люди стояли в очередях. Конечно, это оставило "осадочек", но было не единственной причиной падения с 33 000 онлайна до 3 000, но и не сказать об этом как-то тоже нельзя.

Игра ориентирована на клановые войны и в этом кроется ее основная проблема. Помните модель Бартла? Игроков с типажом киллера (доминатора, чистое PvP) всего 10% от всех, и они, как хищники, вытесняют PvE-игроков. Им всегда нужны жертвы, чтобы получать эмоциональное удовольствие.

-3

В мире с открытым PvP, да и еще объединением в кланы, они чувствуют себя очень хорошо. Объединяются в группы, гильдии, альянсы. Главное, чтобы у игры было ограничение на команды или на арену. В Last Oasis оно вроде как и есть (150 людей в секторе), но когда идут баталии 30 на 120 - итог всё равно предсказуем. Альянсы раздуваются и объединяются в коалиции.

И, ладно бы, мы говорили о разных серверах - США, Европа, Россия. Здесь все находятся в одной лодке. А к тому же, игра издается и в Китае. Они просто обожают объединяться и гриндить. Так и получилось, что большие PvP-кланы уничтожили одиночек и маленькие группы, а так же ПвЕ-игроков.

Как итог

-4

Перед нами отличный пример того, как непроработанная механика игры способна перечеркнуть и отличный сеттинг, и оригинальный геймплей, и целые сообщества игроков.

Интересно посмотреть, что же придумают разработчики, чтобы восстановить онлайн до уровня релиза, а то и выше.

>> Буду рад вам в группе ВК - там самые актуальные новости.

А что об этой ситуации думаете вы? Оставляй комментарии, делись впечатлениями. Подписывайтесь на канал и ставьте лайк. Я всегда вам тут рад.