Найти тему
Книжный червь ⭐

Корпоративная культура

Корпоративная культура — это просто обязательные слова в описании вакансии или всё таки не пустой звук?

Чем для вас является это загадочное словосочетание? Пишите в комментариях.

Но для начала Питер:

Я вспомнила, где искать небо без проводов! На Марсовом Поле, конечно же! Фото моё, пресет тоже. Без подписки на Lightroom пресет не вытащить. :(
Я вспомнила, где искать небо без проводов! На Марсовом Поле, конечно же! Фото моё, пресет тоже. Без подписки на Lightroom пресет не вытащить. :(

Итак, работа мечты. Большая компания. Большой стильный офис. Дресс-код. Собеседование на серьёзных щах. Корпоративная культура на высоте, говорит HR. Вот смотрите, какие у нас есть активности: спорт (правда доступ в зал есть только после трёх месяцев работы), кафе (так себе, я уже писала) и даже клуб книголюбов! Прекрасно!

На первом же рабочем собрании, когда я ещё была желторотым стажёром, наш наставник громко и постоянно матерился. Вот такая корпоративная культура, оказывается.

Директор телемаркетинга на общих собраниях рассуждает о формах особо извращённого секса, который грозит тем, кто не выполняет план продаж. И это тоже часть корпоративной культуры.

Координатор, ответственная за расписание, общается только матом, пишет по одному слову в сообщении, раздражительна настолько, что её боится даже наш наставник! Тоже является частью вселе... корпоративной культуры.

Да, я много раз пишу слово «культура», я ж всё-таки из Питера.

Но нет, официально всё хорошо. Наша компания продолжает показывать соискателям вдохновляющие ролики о том, как у нас чисто, дружелюбно и красиво.

Конечно, можно спросить, а чего вообще ждать от работы в колл-центре?

Но давай начистоту: всё начинается с чего-то, с низов (фу, не люблю это слово применять к сотрудникам). Это хорошо, что можно начать карьеру (продажники у нас, кстати, есть), это здорово, что компания вдохновляет на работу и здорово заставляет наши мозги выбрасывать дофамин. Но этого запаса дофамина у многих надолго не хватает. Буквально до первого мата от начальника или недовольного потенциального клиента (потенциальными клиентами у нас называются люди, которым не повезло попасть в базу для спам-обзвона).

И если спам-обзвон и сопутствующий с ним негатив убрать компания не хочет, то можно же как-то по-человечески общаться в рабочих чатах и в офисе.

А как обстоят дела у вас на работе?

Читайте также: