Рассмотрим переиздание первой части Red Alert.
Немного предыстории.
Как я уже писал в первом обзоре, первая игра на ПК для меня стала C&C Tiberian Dawn. Какова была моя радость, когда одноклассник дал мне диск с игрой Red Alert. Это та же серия C&C, но как приквел к оригинальной игре.
Итак, сюжет. До появления тибериума на земле еще много лет. Альберт Эйнштейн изобрел устройство для перемещения во времени, и воспользовался им дабы устранить Адольфа Гитлера. Этим предотвращает вторую мировую войну, но... По возвращении в свое время, он обнаруживает, что вся военная мощь СССР, не задействованная во второй мировой войне, обрушивается на Европу. Западные страны объединяются в Альянс и стараются противодействовать вторжению.
Начинаем игру и выбираем сторону конфликта. СССР или Союзники (Альянс).
И я не буду рассказывать как и что происходит на протяжении этих миссий, а хочу рассказать о плюсах и минусах игры.
Плюсы:
1. Графика, графика позволяет рассмотреть те детали которые были недоступны для нас в первом выпуске игры.
Детализация такая что можно увидеть лицо юнита (напр. Таня). Конечно более молодые читатели скажут - "ну и что тут такого?" А я скажу, что для меня, это настолько непривычно, и когда мы играли там все было максимально квадратное.
2. Звук, да, опять звук. В классической игре, треки придавали атмосферу.
Сейчас те же, треки переизданы, звучат более сочно. Звуки стрельбы и залпы ракет, выстрел танков или разрывы бомб, все это заставляет иногда бежать мурашки по коже.
В настройках можно включить и классические треки, новые и даже бонусные.
3. Авиация. О, как приятно играя за СССР, наклепать орду самолетов и методично выносить базу и юниты противника. К тому же, при строительстве первой взлетной полосы, у вас появляется возможность использовать десант, самолет разведчик и ковровые бомбардировки.
Так же есть вертолеты с пулеметом, их вполне можно использовать при охране базы от пехоты.
У союзников же, есть вертолеты оснащенные ракетами, само собой их лучше выпускать против техники.
4. Флот. В отличии от Tiberian Dawn, здесь мы имеем флот и с той и с другой стороны. Подлодки и десантные шлюпки у СССР, канонерки, крейсеры, эсминцы и транспорт у союзников. Флот часто играет большую роль при прохождении миссий, а так же вносит разнообразие.
5. Таня. Таня это специальный юнит у Союзников. Она является уничтожителем живой силы и зданий противника. Лично я, люблю миссии где нам дают под командование Таню. Выносить пехоту и собак, прокрадываться на базу, потихоньку сносить постройки, ну разве не фаново?
6. В игре присутствуют миссии в здании. Вот например есть миссия, где нужно захватить радар, или технич. центр противника. После захвата мы переносимся в это строение где с помощью инженеров нужно активировать терминалы. Все это нереально доставляет, нужно думать головой куда и кем бежать, где нужно обойти, можно ли подорвать цепочку бочек с горючим.
7. Сетевая игра. По моему мнению в Red Alert она более динамична и разнообразна чем в TD, т.к. как минимум, есть флот и авиация. Есть конечно некоторые дисбаланс, но зато здесь нет "ололо раша" инженерами на бмп, по крайней мере его сложнее сделать. НА здание для захвата требуется 4 инженера, либо разрушить здание, пока его ХП не станут красными. Да и потом, здание после захвата остается полуразрушенным.
8. Собаки. Ну просто собаки. Они есть у СССР, наверное в противовес Тане. Выносят пехоту на раз...если добегут.
9. Дополнительные миссии. Как и в TD, здесь присутствуют одиночные миссии.
А теперь о минусах.
Минусы:
1. Харвайстеры, они же сборщики ресурсов.
Сколько матов, они заставили меня выкрикнуть в голос. Иногда совершенно неадекватное поведение, заставляет их вставать нос к носу и не двигаться. В другой момент сборщик выбирает поле максимально удаленное от твоей базы. И вот ты группируешь войска, планируешь атаку... и тут замечаешь, что этот уникум, планомерно едет через вражескую базу к полю ресурсов.
Или как вам такое, я специально строю несколько заводов по переработке ресурсов (собственно куда ресурсы должны быть выгружены), и вот мои "работнички" толпятся вокруг одного такого завода с полными кузовами, и ждут когда сольет золото сборщик, который мчится с другого конца карты. При этом второй завод стоит рядом и готов принять сборщик.
2. Авиация. Это и плюс, и минус.
Минус в том, например играя за советы. Ты строишь базу, защищаешь ее по периметру, огнеметные вышки, тесла башни, ПВО. И тут из-за карты прилетает вертолет чинук, высаживает тебе пехоту в то место, где защиты нет от слова совсем. Или так же, прилетают вертолеты союзников в кол-ве 4 штук, выпускают все ракеты по тесла башне, улетают в закат за пределы карты, и так каждые 5-10 минут. Это при том, что ракетное ПВО довольно слабые, и для того, чтобы отбиться, нужно 3-4 установки.
Еще выводит из себя, что играя за советы, ты не можешь контролировать откуда полетит десантный самолет или бомбардировщик. Вместо того, чтобы лететь через безопасную территорию, он появляется в тылу врага и летит на линию соприкосновения, ловя все ракеты и собирая все ПВО в округе.
По большому счету, игра стоит своих денег. Ни разу не пожалел о покупке.
В принципе все, если понравилась статья, ставьте палец вверх, буду писать еще. Если хотите прохождение компаний, пишите об этом в комментариях. Всем спасибо.
#Red Alert #C&C #Игры #Стратегии #remastered