Все фото взяты из свободных источников и принадлежат их авторам.
Самолет знаменитый, легендарный и основной фронтовой бомбардировщик красной армии и самый массовый ,выпущено 11,427 штук.
История создания самолета начинается с 1939 года ,тогда в секретном конструкторском бюро СКБ-29 Нквд группой инженеров во главе ,которой стоял В.М Петляков. Была начата работа над созданием новой машины отвечающей требованием текущего времени.
Новый Советский самолет создавался в обстоятельствах для нужд армии. Машина рождалась на основе высотного истребителя "100" (ВМ-100). Пе-2 двухмоторный с низкорасположеным крылом, двух килевым вертикальным хвостовым оперением и убирающимися шасси.
Спонсор выпуска интернет магазин сборных,радиоуправляемых моделей и коллекционных фигурок Звезда Хобби.
Первый полет Пешка совершила 22 декабря 1939 года под пилотированием летчика Стефановского. Полет прошел на аэродроме в Жуковском.
Новый бомбардировщик прошел сквозь всю войну от и до. Огромное количество знаменитых летчиков пилотировало самолетом во время второй мировой войны. Кроме Советских ВВВС Пе-2 служил в Югославии, Польше и Чехословакии.
Машину начали выпускать в 1940 году, закончили в 1945 году, произвели больше 11000 штук. Регулярная эксплуатация была начата в 1941 году, окончательно выведена из эксплуатации в 1954 году в Югославии.
Конструкция и характеристики Пе-2.
Экипаж 3 человека, на самолете установлено два 12 цилиндровых двигателя конструкции Климова М-105РА, воздушного охлаждения мощностью 1260 лошадиных сил каждый. Максимальная скорость 581 км/ч. Потолок высоты 9000 метров, дальность полета 1770 км.
Вооружение на борту Пе-2:
Два пулемета калибра 7,62 мм.
Один пулемет калибра 12,7 мм.
Бомбовая нагрузка 1000 кг.
Ставь лайк подписывайся! Пиши коменты!
Модель в интернет магазине.
ZV7283 1/72 СБОРНАЯ МОДЕЛЬ СОВЕТСКИЙ ПИКИРУЮЩИЙ БОМБАРДИРОВЩИК ПЕ-2