Всем здравствуйте! Порше это элегантное авто для людей у которых есть хоть чуть-чуть вкуса и денег.
Ну что же начнём мы с дизайнерского решения, так сказать с дизайна этого авто. В принципе эта новая модель порше не отличается внешне от порше других моделей, походу дизайнеры не стали заморачиваться и решили оставить тот же дизайн.
Теперь перейдём к характеристикам.
Новый Порше 911 быстр, как никогда: уже обычная Carrera разгоняется до сотни за 4,0 с, а 4S — на полсекунды быстрее. Это седан — спорткар. Он не только быстр, но и красив.
Porsche называет его timeless machine – „машиной на все времена». Новый Порше 911-й не только способен на большее, чем предшественник, он и дороже. Но насколько оправданы его амбиции? Он и в самом деле лучший «одиннадцатый» всех времён? Мы протестировали полноприводную версию 4S.
Лучший 911-й всех времён – таковы претензии разработчиков из Цуффенхаузена во время выпуска каждого очередного издания этого классика. Это может получиться не во всех дисциплинах. Но в одной новый Порше 911 точно на голову впереди. В динамике разгона он превосходит всех своих предшественников. Даже простая Carrera делает первую сотню со своими 385-ю лошадками за 4 с (с пакетом Sport-Chrono). А уж 4S с 450 л.с. может разогнаться до 100 км/ч и вовсе за 3,6 с, а с тем же пакетом Sport-Chrono и за 3,4 с. Тем, что оппозитная шестерка может выдать такую мощность, она обязана многим мелким техническим улучшениям, но прежде всего – увеличенной турбине.
И в шасси 911-й задает новую планку. В нормальном режиме он уже почти парит над дорогой. И, тем не менее, ощущаешь приятную жёсткость. На маленький квантик больше, что дает почувствовать покрытие. Но амортизаторы и пружины способны работать и по-другому. В спортивном режиме он становится ещё жёстче, появляется невероятная динамика, которая реализуется у 4S при помощи полного привода точно и идеально.
«Задание выполнено», можно было бы сказать. Потому что восьмое поколение должно было исполнить шпагат между жестким спорткаром и удобным в повседневности седаном особенно хорошо. И впрямь: несмотря на то, что нужно опустить свою пятую точку ниже, чем в другом авто, настолько комфортным 911-й бывал редко. Тяжелый деревянный декор вместо металлического пуританства, ароматная мягкая кожа вместо алькантары – всё выглядит и ощущается высокоценным и приятным.
Оснащенность модели, разумеется, на самом высоком уровне. Впервые для 911-го предложат систему ночного видения, дополненную тепловизором. Кроме того, можно заказать установку камер кругового обзора, климат-контроля с ионизатором воздуха, матричной оптики и прочих высокотехнологичных гаджетов.
Цена нового порше 911 составляет аж от 7 590 000 рублей.
Вывод
Этот автомобиль раскошен как никогда, но к сожалению у дизайнеров пока не хватило ума сделать новый, оригинальный дизайн.
Дорогие друзья, давайте наберём на этой статье 20 дочитываний и я выпущу следующую статью.
Спасибо что дочитали эту статью до конца. В моей группе Вкантакте вы можете следить за продвижением канала и когда выйдет новая статья. Группа вк: https://vk.com/public196006407