Есть проекты, которые после завершения оставляют приятное послевкусие, шлейф удовлетворения и нотку гордости. Такие акции чаще всего имеют не сложную механику, продуманный сценарий и профессиональную команду промо-персонала в работе. Но фишка их не в этом.
В состав таких проектов входит один секретный ингредиент, который помогает агентству получить уникальный опыт и поделиться им с другими. О чем речь? Все подробности в статье.
До пандемии
Успели запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда - вот как выглядит ситуация с промо-акциями в этом марте. Пандемия внесла видимые корректировки в работу BTL-агентств: торговые центры закрылись, проведение массовых мероприятий попало под запрет на территории нашей страны. Мы были вынуждены отказаться от многих перспективных, масштабных, крутых проектов.
Но нас греет мысль о том, что перед выходом на вынужденные каникулы команда Clever marketing успела хорошо потрудиться – например, организовали «В Ленте только девушки».
О проекте
Акция в ГМ «Лента» была приурочена к празднованию «Международного женского дня». Подобные кейсы мы реализуем каждый год, так как 8 марта – выгодный инфоповод для привлечения внимания потребителей, и бренды этим активно пользуются.
Но проект «В Ленте только девушки» не стал очередным или проходным, хоть и не отличался особой вычурностью механики или экстраординарностью сценария. Работа проходила в штатном режиме, по стандартным схемам промо-активности, но для того, чтобы результаты акции порадовали заказчика нам пришлось очень хорошо потрудиться.
Механика
Клиент заранее обрисовал идею. За основу взяли In-store Event, и дополнили план авторскими наработками. В итоге получилось тематическое праздничное мероприятие на территории торгового комплекса с максимальным вовлечением посетителей.
За годы практики в event и промо индустрии появляются собственные профессиональные лайфхаки и фишки, внедряя их в работу, мы повышаем КПД проекта. В рамках проведения мероприятия в ТЦ «Лента»:
- серьёзно проработали сценарий;
- выбрали для работы профессиональных ведущих с подходящим опытом и интересным портфолио;
- уделили внимание подбору и обучению промо персонала.
Почему мы подошли к делу настолько серьёзно? Работа в «полях» не предполагала наличие такой роскоши как время на исправления ошибок. Все должно было быть четко, слажено, безупречно с самого начала. Если на этапе подготовки организаторы дали бы слабину, то план мог разрушиться как карточный домик.
Проведем ивент-мероприятие по вашему запросу: оставляйте заявку на нашем сайте для расчета сметы.
Так как при таких масштабах реализации с одновременным запуском почти во всех гипермаркетах «Лента» по стране каждых нюанс имеет значение.
О масштабах
После успешного завершения таких проектов берет гордость за команду, за агентство, за дело, которым занимаешься. Хочется рассказать всем, о том, что мы можем!
Можем:
- Одновременно стартовать в более 100 городах.
- Найти, обучить, протестировать, внедрить в работу 1000 единиц персонала.
- Привлечь внимание нескольких десятков тысяч людей.
- Повысить лояльность потребителей.
- Реализовать проект за 1 день почти во всех гипермаркетах «Лента» страны.
Честно говоря, от таких масштабов на старте работ сердце замирает. Но профессионализм творит чудеса – проект реализован на отлично.
О персонале
На мероприятии были задействованы ведущие, промоутеры, координаторы. У каждого члена команды была своя роль, свой сценарий действий и ориентир на результат.
Ведущий
Встречал гостей магазина на входе, рассказывал о мероприятии, строил диалог с целевой аудиторией, анонсировал активности от поставщиков и фотоконкурс в социальных сетях. Отвечал за контроль работы музыкального оборудования и исполнение популярных песен. Занимался проведением розыгрышей призов каждый час. Проводил конкурсы, интерактивы с покупателями магазина с выдачей символических призов.
Промоутер
Поставленные задачи: общение с целевой аудиторией, приглашение посетить фотозону и поучаствовать в конкурсе от «Ленты», помощь ведущему в проведении конкурсов, выдача призов.
Активность промо-команды привела к хорошим результатам, увеличению охватов и проходимости торговой точки.
Результат
Перед стартом мы поставили перед собой несколько целей:
- создать праздничную атмосферу;
- поднять настроение посетителей гипермаркетов;
- стимулировать продажу подарочных наборов и других релевантных событию товаров.
План выполнили. Мероприятие реализовано в трех Федеральных округах, в 105 городах, в 134 торговых точках. Результатом довольны.
Хотите так? Смело обращайтесь в Clever marketing! С удовольствием поделимся опытом, поможем с реализацией, приведем ваш бизнес к желаемому результату с помощью профессиональной маркетинговой активности.