Найти в Дзене
Auto Tralev.

Красота автомобилей прошлой эпохи поражает и сегодня.

Приветствую вас дорогие зрители моего канала. Почитателей стиля и дизайна автомобилей той эпохи много и их становиться все больше. И сейчас в наши дни существую мастера которые готовы представить нам автомобили той эпохи с современными технологиями. Данный шедевр носит название Infiniti Prototype 9, созданный Японскими мастерами для участия в конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния). Инженеры вдохновлялись гоночными автомобиля той эпохи участвовавшими в гонках, а ещё самолётами тех лет. Данный автомобиль представляет собой отсылку к гоночному болиду Infiniti 1940-х годов которого никогда не было. Кузов машины выполнен по довоенным технологиям. Стальная рама лестничного типа накрытая стальными панелями, выколоченными вручную. По начинке автомобиль представляет собой смесь решений 1940-х годов и современных технологий. У прототипа 9 - жёсткая передняя ось на толкающих рычагах и поперечной рессоре, задний мост типа Де Дион (данный тип подвески предназначен для снижения нагрузки на з

Приветствую вас дорогие зрители моего канала.

Почитателей стиля и дизайна автомобилей той эпохи много и их становиться все больше. И сейчас в наши дни существую мастера которые готовы представить нам автомобили той эпохи с современными технологиями.

Данный шедевр носит название Infiniti Prototype 9, созданный Японскими мастерами для участия в конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния). Инженеры вдохновлялись гоночными автомобиля той эпохи участвовавшими в гонках, а ещё самолётами тех лет.

Данный автомобиль представляет собой отсылку к гоночному болиду Infiniti 1940-х годов которого никогда не было. Кузов машины выполнен по довоенным технологиям. Стальная рама лестничного типа накрытая стальными панелями, выколоченными вручную.

-2

По начинке автомобиль представляет собой смесь решений 1940-х годов и современных технологий. У прототипа 9 - жёсткая передняя ось на толкающих рычагах и поперечной рессоре, задний мост типа Де Дион (данный тип подвески предназначен для снижения нагрузки на задний мост автомобиля), силовой агрегат данного автомобиля электрический созданный в отделении Advanced Powertrain.

-3

Приводит в движение расположенный сзади электро двигатель с отдачей в 120 кВт и 320 Нм крутящего момента. Питается батарея от литиево-ионной батареи ёмкостью 30 кВт*ч. На сколько километров хватает в стандартном смешанном цикле, японцы не говорят, но вот в гоночном режиме данный болид способен ездить всего 20 минут с максимальной скоростью в 170 км/ч и разгоном с 0 до 100 км/ч за 5.5 секунды.

В интерьере Японцы применили свои принципы митарэ и шитатэ. Первое означает искусный подбор материалов, а второе - использование их таким образом, чтобы подчеркивать их достоинства. В результате тут появилась черная кожа с красной прострочкой и маленьким японским флагом на подголовнике.

-4
-5