Всем доброго времени суток, и сегодня я, на основе своего опыта, хочу рассказать о том, какие есть особенности продвижения бизнеса по типу — мебель на заказ, кухни на заказ и т.д.
Хорошо оформленное сообщество
Хорошее оформление состоит из нескольких пунктов и первый — это обложка
Обложка должна отражать суть вашего бизнеса, а также показывать ваши УТП. Желательно разместить контактные данные, чтобы потенциальный клиент мог связаться с вами.
Правильное оформление сообщества рассмотрим на примере моего проекта по продвижению Шкафов-купе на заказ.
Аватарка — это чаще всего логотип, по которому вас узнают в ленте новостей.
Далее по списку идёт оформленное меню, которое поможет клиенту ориентироваться в сообществе, более простым образом оставить заявку
И самое важное — это публикация контента в одном стиле. Для этого разрабатывается шаблон постов, а иногда их может быть несколько, если вы ведёте несколько рубрик в своей группе.
Как можно заметить все элементы оформлены в одном стиле, что важно и выглядит красиво и эстетично.
Я также занимаюсь оформлением сообществ. Если хотите заказать услугу, то можете написать в сообщения сообщества или мне в ЛС.
Нужно иметь УТП
Как бы банально это не звучало, но нужно выделяться среди конкурентов. В сфере мебели, в большинстве городов сейчас большая конкуренция, а у людей есть возможность выбирать, так что вам нужно чем-то привлекать клиентов, например скидка на первый заказ, выгодная рассрочка или что-то ещё.
Также наличие УТП повысит привлекательность рекламных постов и привлечёт к вам больше целевой аудитории, как например в этом промо посте
В данном случае УТП — это быстрая работа, консультация и выгодная рассрочка. Этот пост показывал достаточно хорошие результаты на протяжении всей рекламной компании
Продающие диалоги с клиентом
Очень важно повышать вовлеченность клиента во время диалога — не важно звонок это или сообщение. Каждая фраза должна кончаться вопросом.
То есть модель диалога должна быть следующей — вы даёте небольшую порцию информации и задаёте вопрос — таким образом повышая вовлеченность клиента
Продавайте замер, а не Товары
Клиенту гораздо проще решиться на бесплатный замер, который его ни к чему не обязывает, чем сразу к покупке вашего товара, так что я рекомендую всегда закрывать клиента на замер, а уже на замере продавать свои товары, показывая всю свою экспертность.
Разработайте минимум 3 ценовых сегмента
Их можно разделить на премиум, средний и бюджетный. В них можно включить различные фасады, фурнитуры и наполняющие элементы.
Важно начать знакомство клиента с сегмента Премиум и переходить к более деешвым
Так у клиента появляется выбор, который может обернуться в вашу сторону.
Бесплатная консультация
У меня уже есть опыт в продвижении мебельного бизнеса и если вам требуется аудит сообщества, рекламной компании или настройка рекламной компании, то жду вас у себя в ЛС - https://vk.com/gertedret35i